Статья Взаимодействие системы дошкольного, основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГТ и ФГОС: проблемы и пути решения
(43.5 Kb)
15.03.2014, 11:32
Буряченко Татьяна Васильевна
учитель начальных классов, МКОУ «СОШ №19 им Л.А.Попугаевой»
Проблемы преемственности мне очень близки и волнуют меня , может быть больше других, потому что на следующий учебный год я набираю 1 класс. Работая учителем начальной школы уже 35 лет, знаю, как это трудно. Понимаю, что преемственность – двухсторонний процесс, и от нашего взаимодействия и единых целей во многом зависит успешность обучения ребенка. На мой взгляд дошкольная ступень должна сохранять самоценность дошкольного детства, формировать фундаментальные личностные качества, служащие основой обучения, а главное, сохранять радость детства. Да ,школа, как преемник должна подхватывать достижения ребенка дошкольника и развивать накопленный им потенциал. Изучив Федеральные государственные требования к структуре дошкольного образования и ФГОС пришла к выводу, что наконец- то теоретически пришли к единому мнению. Изменения вижу не только на бумаге, но и на практике, так как работаю в «Центре развития дошкольника». Но как учитель практик хотела бы « пройтись» по всем направлениям образовательных областей.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.