Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Внеклассные мероприятия


Сценарий внеклассного мероприятия "Всё о школьной жизни" для 5-11 классов

СКАЧАТЬ (241.0 Kb) 18.05.2014, 17:10
Торощина Татьяна Николаевна
социальный педагог, МБОУ"Староторъяльская средняя общеобразовательная школа"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Староторъяльская средняя общеобразовательная школа» Новоторъяльского района Республики Марий Эл

Сценарий внеклассного мероприятия
для обучающихся 5-11 классов
«Всё о школьной жизни»

Разработала: Торощина Татьяна Николаевна,
социальный педагог

Пояснительная записка. В ходе данного мероприятия происходит ознакомление обучающихся и учителей школы с некоторыми сторонами школьной жизни в МБОУ «Староторъяльская СОШ» в информационно-развлекательной форме. В качестве основы взяты результаты анкетирования обучающихся школы. Материал также размещен на сайте http://tnu.podelise.ru/.

Цель: ознакомление обучающихся и учителей с результатами анкетирования школьников в развлекательной форме.

Задачи:
- создание положительного эмоционального отношения обучающихся к школе;
- ознакомление с правилами поведения в школе;
- расширение кругозора обучающихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Это мероприятие требует предварительного проведения анкетирования обучающихся и подведения итогов анкетирования.
Анкета
Все о школьной жизни
1. Тебе нравиться ходить в школу?
2. Представь себе, что у тебя начинается урок. У тебя есть возможность выбрать учебный кабинет. В какой кабинет ты бы пошел?
3. У тебя есть номера сотовых телефонов учителей? Отметь чьи номера у тебя есть.
4. Представь, что у тебя в школе возникла очень серьезная проблема. К кому из учителей ты подойдешь за помощью?
5. Твое самое любимое блюдо в школьной столовой.
6. Твое самое нелюбимое блюдо в школьной столовой.
7. Представь, что ты можешь выбрать для обучения всех предметов одного учителя (как в начальных классах). Кого из учителей ты выберешь?
8. У тебя есть в школе друг?
9. Представь, что ты можешь выбрать для обучения в школе всего один предмет. Какой предмет ты выберешь?
10. Представь, что объявили турнир по боям без правил среди учителей района. Кто из учителей, по твоему мнению, сможет достойно защитить честь школы на этом турнире? (выбери одного учителя и одну учительницу)
11. Представь, что объявили конкурс «Мисс и мистер элегантность» среди учителей района. Кто из учителей, по твоему мнению, сможет достойно защитить честь школы на этом конкурсе? (выбери одного учителя и одну учительницу)
12. Представь, что в школе объявили конкурс «Просто хороший человек». Кто из учащихся, по твоему мнению, достоин этого звания? Напиши его фамилию и имя.
Подводятся результаты анкетирования. Результаты оформляются в презентацию и использованием фотографий победителей и лиц, занявших 2, 3 места.

Ход мероприятия.
1 ведущий. Здравствуйте! В эфире – первое школьное телевидение. Мы начинаем информационно-развлекательную передачу «Все о школьной жизни».(Слайд 1.Фотография школы.)
2 ведущий. Сегодня вы узнаете много интересного. Героями нашей программы будут учителя и ребята нашей школы. Мы хотим чтобы каждый человек в нашей школе мог быть в курсе всех подробностей школьной жизни. Причем не только зрителем, но и активным её участником. Серьезные и скучные новости не для нас – мы хотим делать интересные и веселые сюжеты.
1 ведущий. А вначале мы расскажем вам притчу «Самая лучшая школа».

2 ведущий. Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Прозвенел звонок и дети убежали.
Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
— Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик.
— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе лучшую школу и лучшего учителя.
Дед отвел внука в свой дом, а сам пошел искать лучшего учителя.
Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало
прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
— Дедушка, вам плохо, принести воды? — послышался голосок.
— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.
— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель.
Дед поздоровался и сказал:
— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.
— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел.
Вечером мама мальчика спросили деда:
— Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?
— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.
1 ведущий. Вот такая история. А как вы думаете, какая наша школа?
2 ведущий. В передаче школьного телевидения мы хотим ознакомить вас с опросом учеников нашей школы. Опрос проводился среди учащихся от 5 до 11 классов. В опросе приняли участие 55 человек.
1 ведущий. Ну и что мы узнали?
2 ведущий. А мы узнали, что из 55 учащихся нравиться ходить в школу 48 ученикам. Это составляет 89 % . Значит у нас хорошая школа (слайд 2. График ).
1 ведущий. А вы знаете, что сейчас в России по данным Министерства образования 47 089 школ (слайд 3. Данные на слайде).
2 ведущий. Самая маленькая школа России находится в селе Раслово-Монастырское Ярославской области. В ней учится всего 4 ученика.
1 ведущий. Самая маленькая в мире школа находиться в одной горной китайской деревне, недалеко от города Лонгжин. Одна девочка из очень бедной семьи не смогла начать посещать занятия в продвинутой школе вместе с остальными. Ради нее одной, руководство РОНО не стало закрывать старую школу до тех пор как маленькая сельчанка не получит среднего образования. Так в книге рекордов Гиннеса появилась самая маленькая в мире школа.
2 ведущий. В основном, нашим ребятам нравится ходить в школу. А какой кабинет в нашей школе, по мнению ребят, самый любимый, самый комфортный и удобный?
1 ведущий. Согласно опросу, победителем в номинации «Самый любимый кабинет» стал кабинет химии. Заведующий кабинетом (Ф.И.О.) ! (слайд 4. Фото.).
2 ведущий. На втором месте идет кабинет математики. Заведующий кабинетом (Ф.И.О.) ! (слайд 5. Фото).
1 ведущий.На третьем месте – кабинет физики. Заведующий кабинетом (Ф.И.О.) ! (слайд 6. Фото.).
2 ведущий. Перейдем к следующей теме. Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей школьной жизни. Как сохранить свой телефон от хищений и некоторые правила мобильного этикета вы узнаете из рекламного ролика (демонстрируется видеоролик, снятый с участием обучающихся школы).
1 ведущий.Телефон – это средство связи. А кто из учителей, скажем так, наиболее телефонно-доступный? Чей номер телефона самый популярный среди учеников нашей школы? И так, самый популярный номер телефона учителя среди учеников имеет (Ф.И.О.) ! (слайд 7.Фото.).. 26 учеников могут позвонить ему в любое время.
2 ведущий. Второй по популярности - номер телефона (Ф.И.О.) ! (слайд 8. Фото.).
1 ведущий.На третьем месте номера телефонов двух учителей – (Ф.И.О.) ! (слайд 9. Фото.).
2 ведущий. Интересная тема для обсуждения – школьная столовая. Очень популярное место. Даже вот частушку сочинили:
Все в столовую бегут,
Норму выполняют.
А на физру не идут,
Еле ковыляют.
1 ведущий.По результатам опроса самым любимым блюдом учеников в школьной столовой стало картофельное пюре с колбасой (слайд 10).
- 2 ведущий. А вы знаете, что самый дорогой картофель в мире сорта "Ля боннот" стоит 20 000 рублей за один килограмм. Он растет на небольшом французском острове Нурмуатье в Атлантическом океане. Поля, на которых выращивают картофель, удобряют исключительно морскими водорослями. Все работы по посадке и сбору урожая проводятся только вручную. В год собирают всего около 100 тонн этого корнеплода. Этот картофель пользуется большим спросом в элитных ресторанах. (слайд 11).
1 ведущий.Самым нелюбимым блюдом в школьной столовой, согласно опросу, стал молочный суп. (слайд 12).
- 2 ведущий. А зря. О молоке можно рассказать много интересного. Пол-литра коровьего молока восполняет от 50 до 70% суточной потребности организма в кальции, который необходим для построения скелета и зубов.
1 ведущий.А вот молоко мышей – самое дорогое молоко в мире. Его стоимость превышает 825000 рублей за литр. Для получения одного литра такого молока нужно подоить около 4 000 мышей. Мышиное молоко используют в медицине. Самки мышей синтезируют в молоке человеческий белок - лактоферрин, который используют при производстве уникальных фармакологических препаратов. Лекарства, содержащие мышиное молоко, улучшают процесс кроветворения после переливания крови. По словам Игоря Гольдмана, директора мышиной фермы, получение мышиного которого – создание безопасных и эффективных лекарств нового поколения и детского питания.молока – это один из этапов глобального эксперимента, цель
2 ведущий. Школьная жизнь состоит из побед и поражений, печалей и радостей.
А если вдруг возникла очень серьезная проблема. То к кому из учителей ребята подойдут за помощью? И так, победителем в номинации «Самый отзывчивый учитель» стала (Ф.И.О.). (слайд 13. Фото.).
1 ведущий.На втором месте, согласно опросу, оказалась (Ф.И.О.) (слайд 14. Фото.).
2 ведущий. Третье место принадлежит (Ф.И.О.) (слайд 15. Фото.). Большинство опрошенных учеников нашей школы рассчитывают на помощь этих учителей.
1 ведущий.Ученики выбирали и учителя – универсала. Ответы ребят на вопрос: « Представь, что ты можешь выбрать для обучения всех предметов одного учителя. Кого ты выберешь?» помогли нам выявить самого любимого учителя. И так, победителем в номинации «Самый любимый учитель» стал (Ф.И.О.) (слайд 16. Фото.). Его выбрали 22 ученика.
2 ведущий. На втором почетном месте - (Ф.И.О. ) (слайд 17. Фото.).
1 ведущий.Незаменимая (Ф.И.О.)– на третьем месте (слайд 18. Фото.).
Если можно было бы выбрать для обучения в школе лишь один предмет. То что выбирают наши ученики? (слайд 19.График.).Самым любимым предметом по результатам анкетирования стала математика (алгебра).
1 ведущий.На втором месте – русский язык,
на третьем месте – биология.
1 ведущий.А теперь о спорте (слайд 20. Фото Ф.Емельяненко).В нашей школе дети любят заниматься лыжным спортом, баскетболом, футболом. У нас очень хорошие результаты по этим видам. Но сегодня мы хотим рассказать вам о сильном человеке, кумире многих мальчишек. Речь пойдет о Федоре Емельяненко. Это Чемпион России по дзюдо, Чемпион России по самбо, В 25 лет он стал чемпионом мира по боям без правил (2001 год). Федор Емельяненко родился в 1976 году в городе Рубежном Луганской области в рабочей семье. Его отец был электриком, а мать крановщицей. Впервые к единоборствам Федор стал приобщаться в десятилетнем возрасте – начал посещать секцию дзюдо и самбо. Тренеры детской секции вспоминают Федора как ничем особо не выделяющегося ребенка, но зато с заложенным стремлением к победе и невероятным упорством. Эти качества помогли ему многого добиться в жизни. На сегодняшний день это очень популярный спортсмен с мировым именем.
2 ведущий. Раз речь зашла о боях без правил, то в нашей школе есть свои герои. При опросе ребята выразили уверенность, что достойно защитит честь школы на вымышленных соревнованиях по боям без правил среди учителей района (Ф.И.О.)! (слайд 21. Фото.). Это победитель в номинации «Самый боевой учитель».
1 ведущий.В номинации «Самая боевая учительница» победу одержала (Ф.И.О. Фото.) (слайд 21).
2 ведущий. Мы решили не рисковать одной …, и для поддержки в команду школы по боям без правил также включены …, занявшая 2 место и популярная во всех номинациях (Ф.И.О.) (она на третьем месте) (слайд 22. Фото.).
1 ведущий.Победителем в номинации «Мисс Элегантность» стала (Ф.И.О.) (слайд 23. Фото.).
2 ведущий. «Мистером элегантность», по итогам голосования, стал (Ф.И.О.) (слайд 24. Фото.).
1 ведущий.У нас осталась для обсуждения еще одна сторона школьной жизни – это дружба между учениками. Радует то, что на вопрос «Есть ли у тебя в школе друг?» «да» ответили все опрошенные. А как завоёвывать друзей? Как научиться нравиться людям? Мы дадим вам несколько советов Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений. Общаясь с людьми,
- Помните, что имя человека – это самый важный для него звук. Обращайтесь к людям по имени. Дейл Карнеги сделал открытие, что человека больше интересует его собственное имя, чем имена всех остальных людей, вместе взятых.
- 2 ведущий. Улыбайтесь! Ведь улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длится один миг, но в памяти остается надолго.
- 1 ведущий. Искренне интересуйтесь другими людьми. Поздравляйте их с днями рождения. Отвечая на телефонные звонки, слово «Алло» произносите таким тоном, чтобы собеседник понял, как вы рады его звонку.
- 2 ведущий. Будьте хорошим слушателем. Если вы будете говорить только о своей персоне и никого не слушать, то вас будут избегать. Имейте в виду, что вашего собеседника больше интересует он сам, его проблемы и желания, чем вы и ваши проблемы. Его собственный зуб беспокоит его больше, чем сорок землетрясений в Африке. Не забывайте об этом каждый раз, вступая с кем-то в беседу.
- 1 ведущий.Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Самый верный путь к сердцу собеседника – это разговор с ним на тему, которую он знает лучше всего. Поинтересуйтесь его увлечениями и любимой темой для разговоров.
- 2 ведущий. Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне. Каждый человек считает себя значительным! Каждый человек полагает, что он чем то превосходит других. И если вы дадите ему понять, что признаете его важную роль в его мирке и признаете ее искренне, то вы легко найдете ключ к сердцу этого человека.
1 ведущий. Вот такие очень простые правила.
2 ведущий. Мы все выбирали просто хорошего человека среди учеников нашей школы. На звание «Просто хороший человек» претендовали 34 учащихся (из опрошенных 55).
1 ведущий.И так, призы в студию! Видите, хорошим быть выгодно!
2 ведущий. Победителем в номинации «Просто хороший человек» среди учащихся нашей школы стал (Ф.И.О.), ученик 10 класса (слайд 25.Фото.).
1 ведущий.Второе место, по результатам голосования, заняла (Ф.И.О.), ученица 6 класса. (слайд 26. Фото.).
2 ведущий. Третье место присуждено сразу двум учащимся. Они набрали одинаковое количество голосов. Это (Ф.И.О.) (10 класс) и (Ф.И.О.), ученик 11 класса. (слайд 27. Фото.).
1 ведущий.На этой сладкой шоколадной ноте мы заканчиваем наше мероприятие. Всего вам доброго! (слайд 28. Спасибо за внимание!).



Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: cnfhsq123
Просмотров: 5672 | Загрузок: 228 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог