учитель начальных классов, МКОУ "Новоярковская СОШ" Каменского района Алтайского края
Цель: отработка навыков табличного умножения.
Задачи:
1.Закреплять знание табличных случаев умножения.
2. Развивать память, внимание, познавательную активность.
3.Воспитывать интерес к предмету.
Игра используется при парной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Можно использовать и при фронтальной работе с классом.
Правила игры. Чтобы «забить гол», нужно правильно решить пример, который записан над воротами и ответ показать на мяче, двигая карточки с цифрами.
В игре принимают участие 2 человека.
1-й игрок (ученик, учитель, родитель) «стоит на воротах» и задаёт пример, передвигая карточки с цифрами. 2-й игрок показывает на мяче ответ, двигая карточки с цифрами. Если в игре принимают участие два ученика, то они заранее договариваются о количестве попыток забить гол (н-р: 5-7) и после того, как один игрок использует все попытки, ученики меняются ролями. Выигрывает тот, кто больше забил голов (т.е. правильно решил примеры).
Возможны и другие варианты использования игры.
Игру распечатать на плотной бумаге на цветном принтере. (Для работы в парах на 1\2 листа А4, для фронтальной работы - формат плаката.)
При желании можно ламинировать плёнкой или скотчем. Канцелярским ножом сделать прорези по верхним и нижним сторонам квадратов. Вырезать ленты с цифрами и вставить их в прорези.
Игра создана с помощью программы «AdobePhotoshop».
Автор отрисовок, использованных для создания игры - Шушкова Галина Николаевна.
В архиве 4 шаблона игры, 2 шаблона с лентами цифр, пояснительная записка.
Интересная игра ,можно использовать не только для закрепления знаний по умножению ,но и на сложение, вычитание и деление. Её даже можно порекомендовать родителям ,чтобы поиграли дома, для закрепления навыков счета. Спасибо вам за идею!
Спасибо за комментарий. Действительно, игру можно использовать не только для закрепления знаний таблицы умножения. Если заменить знак умножения на плюс, то можно использовать для закрепления знания таблицы сложения в пределах 20. А вот для вычитания и деления нужны другие числовые ленты, но их сделать не так уж и трудно. Я выбрала умножение, т.к. у меня 3 класс.
Наталья Владимировна, очень занимательная игра. Замечательно, что можно её сделать и на бумаге, мне интересны такие игры, потому что в классе нет интерактивной доски. Спасибо за вашу работу. Беру себе на заметочку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.