Сегодня: 17.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2014!" » Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная"


Эссе "Мой предмет – самый интересный"

15.12.2014, 17:58
Моисеева Анастасия Геннадиевна
Учитель английского языка, МБОУ СОШ №7
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу
и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
 
Мой предмет – самый интересный

Мои ученики не раз задавали вопрос: «Почему Вы пошли работать учителем и почему именно английского языка?» Отвечаю на этот вопрос так: «Потому что заинтересовалась этим языком еще в школе и именно в школе захотела стать учителем английского». Интерес к изучению языка мне привили мои школьные учителя и преподаватели в институте. Теперь я, вспоминая методики, с помощью которых учили меня, стараюсь воспитать в своих учениках любовь к изучению английского. Изучать этот язык сложно, но, вместе с тем, очень интересно. Ведь, для знающих иностранный язык, открываются большие возможности.
Многие школьники, особенно в младшем звене, считают, что английский им не пригодится и изучать его ни к чему. Но знание иностранного языка, в наше время, очень важно для каждого человека. На английском языке говорят около миллиарда человек по всему миру. Он является одним из официальных языков ООН. Может быть, кто-то после школы захочет продолжить изучение иностранного языка, а может, поедет в другую страну. Знания английского могут пригодиться для трудоустройства на работу. Ни для кого не секрет, что сейчас во многих организациях требуются специалисты, владеющие иностранным языком. Именно поэтому базовые знания, полученные на уроках, безусловно, пригодятся в будущем.
Не смотря на то, что многие учащиеся осознают важность иностранного языка, пробудить интерес к изучению не так-то просто. К каждому ребенку должен быть определенный подход. Какие-то методы и приемы нравятся младшему звену, а какие-то старшеклассникам.
Всегда на ура проходят уроки, где есть игровые моменты. Например, младшие школьники обожают всем известную игру «Испорченный телефон». Напомню правила. Класс делится на две команды. Учитель говорит на ухо английское слово одному из игроков, а тот передает это слово другому и так далее по цепочке. Выигрывает та команда, которая в конце назовет правильное слово.
Не только играми можно заинтересовать учащихся. Детям всех возрастов нравятся уроки, проходящие в форме путешествий по различным городам. А также, все, без исключения, с удовольствием участвуют в викторинах, которые проводятся в рамках определенной темы.
Большой интерес у школьников вызывает проектная деятельность. Данный вид работы расширяет кругозор учащихся, развивает коммуникативные навыки. Дети учатся самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал.
Благодаря этим методам значительно повышается мотивация учащихся к изучению английского языка. Но, самое главное, - это любовь учителя к своему предмету и ученикам. Если учитель с интересом занимается своей деятельностью и с пониманием относится к каждому своему ученику, то и у ребят появляется желание изучать данный предмет.


Категория: Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная" | Добавил: AnastasiaGM
Просмотров: 831 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 5
+1   Спам
5 Татьяна (kalinint0303)   (04.05.2016 10:53)
kalinint0303 
Я не учитель английского языка, но очень уважаю учителей английского. Предмет трудный, но и очень интересный. А что только они не используют...Различные приемы, методики и т.д. Читая Ваше эссе, можно сделать, что самый интересный предмет в школе -английский!

+1   Спам
Анастасия Геннадиевна, Вы все правильно написали. Дети особенно любят на уроках игры, путешествия. Я сама их часто использую. Согласна, что самое главное в нашем предмете--- это мотивация и любовь  к своему предмету! ,,Если учитель с интересом занимается своей деятельностью и с пониманием
относится к каждому своему ученику, то и у ребят появляется желание
изучать данный предмет." Полностью подписываюсь под этими Вашими словами!

Спасибо большое, Людмила Валерьевна, за оценку моего эссе! Удачи Вам!

+1   Спам
Анастасия Геннадьевна, из эссе видно, какая Вы влюбленная в своё дело и в свой предмет учительница, как Вы с любовью преподаете английский своим учащимся. И при этом правильно заметили, как непросто его преподавать, ибо сейчас все смотрят на этот предмет с точки зрения практичности. Как один мне ученик однажды заявил:"А зачем его учить, ведь многие без него и так хорошо живут?" То есть есть и такие среди учащихся, до кого тяжело довести нужность нашего предмета. Итем не менее, мы ищем пути, мы учим и учимся при этом сами... Удачи Вам!

Спасибо большое, Ольга Михайловна, за Ваши замечательные слова! Да, наша работа непростая, но вместе с тем, очень интересная...

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал