Сегодня: 24.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2014!" » Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная"


Эссе "Моя профессия - самая интересная"

23.12.2014, 16:04
Белавкина Надежда Дмитриевна
Социальный педагог, учитель, МБОУ СОШ №1 с. Вольно - Надеждинское Надеждинского района Приморского края
Рано или поздно человек встаёт перед выбором: какая профессия для него будет интересна. Для меня этот выбор, скорее всего, был сделан подсознательно ещё в начальных классах. Конечно, тогда я этого ещё не понимала. Мои первые педагогические наклонности были замечены моей соседкой. Именно ей необходима была помощь в присмотре за маленьким сыном, которому было чуть более года. Она доверила мне самое дорогое – своего ребёнка, и это доверие надо было оправдывать. По мнению взрослых, я успешно справилась с поручением. Считаю, что это было отправной точкой отсчёта пути в прекрасную профессию – учитель.
После удачного начала продолжением стал детский сад, так как по первой профессии, я - воспитатель детского сада. Так постепенно я «продвигалась» к школе, и, попав в извечно «кипящий» мир детства, задержалась в нём по настоящее время. И ни сколько не жалею об этом вот уже тридцать шесть лет.
Не следует кривить душой – с детьми не всегда просто. Но замечено, и не только мной, прекрасных моментов больше, чем плохих. На этом прекрасном и надо строить всю работу. За годы работы приходилось быть на разных должностях и на руководящих в том числе. Я убеждена – не место красит человека, а человек место. Вернее, вся красота в детях. А мы, педагоги, лишь умелые фасилитаторы. Дети отличные психологи, они не потерпят фальши. Учиться надо вместе с ними, с ними играть, проводить свободное от занятий время, одним словом, сотрудничать. Вот тогда и результат в работе будет.
Я работаю с детьми разных социальных статусов, так как в данный момент моя основная должность – социальный педагог, хотя и уроки веду. В работе применяю инновационные технологии, ведущее место среди них занимает исследовательская и проектная деятельность. С детьми всех возрастов, начиная с первого класса, проводим исследования природных объектов, разрабатываем и реализуем проекты по сохранению водных ресурсов своей местности.
Как известно, на процесс социализации личности влияют многие факторы. Один из них – это деятельностный подход. Именно в непосредственном участии учеников в общественно - значимых делах происходит формирование гражданской позиции в социуме. Примером этому могут служить работы по благоустройству памятников и мест захоронений участников Великой Отечественной войны, а также организация шефской помощи ветеранам труда.
Результаты своей практической работы дети оформляют и представляют в форме презентаций на конкурсах и конференциях разных уровней: районного, краевого, всероссийского и международного. Проделав большую работу, они видят её итоги, недостатки, учатся анализировать и прогнозировать дальнейший результат.
Мне, как педагогу, приятно осознавать, что мои ученики добиваются хороших успехов по итогам конкурсов, но, пожалуй, самое главное не в этом, не в победах и поражениях. Результат в том, что дети осознают значимость своих дел для своего села, для своих близких и односельчан, и это неплохой опыт социализации, который поможет им в будущем. Есть в этом и маленькая толика моего труда, любви и уважения к детям.
Рабочий день просто «пролетает» и только к вечеру понимаешь, что устал. А утром вновь спешишь на встречу с удивительным миром детства, звонких голосов и новых открытий!


Категория: Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Эссе "Моя профессия - самая интересная" | Добавил: NBelavkina
Просмотров: 696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал