Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2014!" » Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Начальное образование


Конспект урока с проектной деятельностью "Fashion for star" УМК Биболетова М.З. 4 класс

СКАЧАТЬ (2.79 Mb) 17.09.2014, 17:28
Жаворонкина Ирина Владимировна
учитель английского языка, МКОУ "Старосельская ООШ" г.о.г.Михайловка
ФИО: Жаворонкина Ирина Владимировна
Место работы: МКОУ «Старосельская ООШ» г.о.г. Михайловка Волгоградская область
Должность: учитель английского языка

 

План конспект урока с проектной деятельностью в 4 классе
УМК: “Английский с удовольствием” Биболетова М.З.
Тема урока “Fashion for star”
Цели урока:
Образовательные – обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Одежда». Ученикам предлагается выполнить творческий проект по созданию журнала модной одежды для телеведущих, которыми стали герои учебника : клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки. Воспитательные – воспитание коллективного духа (проект предполагает работу в группе). Развивающие – развитие речи, навыков поведения в стране изучаемого языка развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка.
Задачи урока:
-повторить и закрепить лексический материал по изученной теме;
- создать страницы журнала модной одежды для звезд;
- выступить перед одноклассниками со своими творческими работами;
- подвести итоги урока и оценить свою работу.
Оборудование к уроку:
Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, колонки;
Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
Наглядные пособия: карточки с заданиями, цветные карандаши, клей, офисная бумага формата А4, вырезки из журнала.
Режим работы на уроке: групповой и индивидуальный.
Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
В начале урока проводится традиционная языковая разминка на английском языке. Форму работы учащиеся выбирают сами (индивидуальная, в парах или в группах). В классе 6 человек, ребята выбрали работу в группах ( по 3 человека).
Каждой группе предстоит создать по 2 страницы журнала для героя, которого она выберет. На первой странице будут размещены модели одежды для героев (можно использовать краски, фломастеры, карандаши и т.д.). На второй странице – рекомендации и описание одежды на английском языке. В конце урока ребятам предлагается показать страницы с моделями одежды и прочитать свои рекомендации. Домашнее задание – изготовить красочные обложки для журнала (каждому ребенку), так как на следующем уроке предлагается провести конкурс на лучшую обложку.
Но прежде чем приступить к выполнению проекта, ребятам необходимо повторить и закрепить лексику по данной теме. Вот почему большая часть урока посвящена различным видам деятельности по закреплению пройденного материала. Таким образом, каждый ребенок получает возможность проявить себя в разных видах деятельности. Каждое задание выполняется на интерактивной доске.

1. Организационный момент.
T: Good morning children, how are you?
Class: Good morning dear teacher! We are fine, and you?
T: I’m fine too, thank you. Who is on duty today?
S1: I’m on duty today.
T: Go to the board, please. What date is it today?
Write the date, please.
Ученик произносит число месяц и день недели, пишет дату на доске.

2. Речевая разминка. Актуализация введённой ранее лексики.
Учитель надевает новую шляпку и обращается к детям.
T: Yesterday I bought a new hat. Do you like it? What do you like to wear?
T: What are you wearing now?
T: What did you wear yesterday?
T: What colour shoes\boots have you got?
T: Do you like to wear jeans or trousers?
T: What colour sweaters do your prefer?

3. Целеполагание и мотивация.
T: Today we are finishing talking about the clothes and our topic is «Fashion for stars» (Слайд 1). And today we are to make a project. The title of the project is «MFM for stars»
Итак, нам с вами сегодня предстоит создать журнал моды для телеведущих, которыми стали герои нашего учебника: клоуны Тим и Том, девочка Алиса и арлекин Трикки . Они стали знаменитыми телеведущими, и, разумеется, им нужна звездная стильная одежда. А вы станете модельерами и поможете героям подобрать наряд.
Какую форму работы вы выбираете (каждый сам, в парах или в группах)? (ребята выбирают работу в группах). Каждая группа должна выбрать себе героя (дети выбирают героев). А теперь выберите телевизионную программу, который ваш герой будет вести. (Слайд 2).
К концу урока каждой группе нужно по 2 страницы журнала: первая – с моделями одежды; вторая- с вашими рекомендациями и описанием одежды (см. рабочую тетрадь: Пример: Let`s sing and dance! Alice, you may put a blue dress and a nice white hat on. You may put white shoes on). На следующем уроке мы скрепим ваши страницы и получим один журнал модной одежды. Но чтобы успешно достичь цели, нам нужно повторить лексику по теме одежда.
4. Проверка домашнего задания.
T: What exercises have you got for today? Ученики называют страницы и номера упражнений.
T: Was your home task difficult? Do you have any questions? Учащиеся задают вопросы, если есть.
T: Let’s check our home task. Ученики заполняют карточки « What do you wear?» и советуют, как следует одеваться в различное время года и в различных ситуациях. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) (Слайд 3).

5. Активизация лексики обучающихся.

T: Students look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
(Слайд 4).
c o a t s h o e s
a f h b l o u s e
o v h a w t u o f
d r e s s r t s w
d f u h p o s h v
k d s f a u o i p
o i k p i s c r m
i f i j v e k t t
k o r u b r s m j
w d t h m s k j v
1. платье
2. юбка
3. туфли
4. носки
5. пальто
6. блузка
7. брюки
8. рубашка

6. Динамическая пауза

T: Let’s have a rest.
I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt,
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I'm a clown!
And who are you?

Ученики поют песню и выполняют действия. Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни.

7. Составление диалога по шаблону
Ask and fill the questionnaire (√, x) about your partner. Start your questions with Do you wear …? Work in pairs.Ученики составляют вопросы и задают партнеру, заполняя таблицу. (Слайд 5).

8. Работа с текстом с целью извлечения определенной информации.
T: Today we`ve got o gusts. This is Alice, Tom and Tim. They need help. Match and colour. Ученики переводят текст и раскрашивают картинки в соответствии с текстом. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) (Слайд 6).

9. Проектная деятельность
Работа в группах по 3-4 ученика. Название проекта “Fashion magazine «RUNWAY»”
Now, you are designers. Think of clothes for models and describe it. Ученики придумывают одежду и рисуют ее на карточках. У каждой группы разное задание. (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)
Нere is Alice. She is wearing…She is also wearing… She looks fantastic in bright-green dress. Для описания одежды ученики используют словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. (ПРИЛОЖЕНИЕ №4) (Слайд 7).
После окончания работы учитель предлагает собрать все работы группы вместе, в начале и в конце положить чистые листы бумаги (обложка, статья.) В результате должен получиться журнал.

10. Информация о домашнем задании. (2 мин.)
T: I’m afraid, it’s time to stop. I want you to write down the homework. You should do the project “Modern fashion magazines for stars”. (нарисовать обложку журнала, написать статью по теме «My favorite clothers.»)
(Слайд 8).

11. Рефлексия. (1 мин.)
Т: Now tell me please. Did you like the lesson? (А теперь ответьте на мой вопрос – Вам понравился сегодняшний урок, все ли было понятно?) Возьмите конверты, и покажите, как вам понравился сегодняшний урок (если среди поднятых карточек есть карточки с вопросом, следует обсудить, что было непонятно и постараться в дальнейшем восполнить эти пробелы)
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Good bye!
Р: Good bye, Irina Vladimirovna. (хором)


Категория: Конкурс "Я - Учитель 2014!" - Начальное образование | Добавил: irina140787
Просмотров: 8229 | Загрузок: 303 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 2
Уважаемая Ирина Владимировна! Ваш труд не напрасен! Разработка хорошая, много новых идей. Спасибо Вам! Дальнейших успехов!

Это мой первый опыт с проектной работой. Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог