Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель 2015!" » Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование


Конспект урока математики по теме «Площадь прямоугольника» 2 класс

СКАЧАТЬ (3.14 Mb) 24.10.2015, 13:09
Казадаева Галина Анатольевна
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 26, г. Междуреченск, Кемеровская область

Конспект урока математики
по теме «Площадь прямоугольника»
(2 класс)

 

Раздел:  Измерение величин    (11 часов)
Тема:  Площадь прямоугольника     (6-ой  урок)
 
Цели деятельности учителя:
закрепить представление о площади фигур, как математической величине;
создать условия для закрепления с общепринятым названием единиц измерения площади квадратным сантиметром  и  ознакомления с другими общепринятыми единицами измерения площади:  квадратным метром, квадратным километром; способствовать развитию умения вычислять площадь прямоугольника  с помощью умножения; ввести в речевую практику учащихся термин «формула».

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Ведущий метод: системно-деятельностный

Организация пространства: фронтальная работа, групповая работа (работа в паре),  индивидуальная работа

Планируемые результаты обучения

Предметные: закреплять умение соотносить единицы измерения и названия величин; определять
площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации); находить результат умножения сложением; научатся вычислять площадь прямоугольника с помощью умножения; получат возможность научиться в повседневной жизни применять правило нахождения площади прямоугольника.
Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; развивать навыки сотрудничества со сверстниками – работа в паре; оценивать собственную учебную деятельность.
Метапредметные:
регулятивные: планировать решение учебной задачи, выстраивать алгоритм действия; корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей;
познавательные: осуществлять поиск существенной информации, дополняющей и расширяющей имеющиеся знания; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; формулировать ответы на вопросы учителя и выводы (в сотрудничестве с учителем); соотносить действие умножение с геометрическими моделями; ориентироваться на разнообразные способы решения задач; знаково-символическое моделирование;
коммуникативные: высказывать своё мнение при обсуждении задания; понимать позицию партнёра и согласовывать действия с ним; вступать в коллективное учебное сотрудничество.
 
Оборудование для учителя:  
  • электронный учебник «Математика»: 2-ой класс, в 2 ч., часть 2 / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 142, [2] с.: ил. – (Планета знаний)
  • обучение во 2 классе по учебнику «Математика» М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой: программа, методические рекомендации, поурочные разработки / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. – М.: Астрель, 2012. – 318, [2] с.– (Планета знаний)
  • презентация  к уроку - Microsoft PowerPoint (10 слайдов)
  • цветная модель квадратного сантиметра,  картонная модель квадратного метра
  • формула нахождения площади
  • ключ к итоговому тесту
  • толковый словарь С.И.Ожегова
Оборудование для учащихся:
  • учебник «Математика»: 2-ой класс, в 2 ч., часть 2 / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2012. – 142, [2] с.: ил. – (Планета знаний)
  • рабочая тетрадь № 2 к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефёдовой «Математика»: 2-ой класс / М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 63, [1] с.: ил. – (Планета знаний)
  • тетрадочка-выручалочка
  • цветные конверты с заданием (работа в парах)
  • индивидуальные карточки-тесты
 

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2015!" - Начальное образование | Добавил: kz-galka
Просмотров: 2539 | Загрузок: 67 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог