Сегодня: 12.12.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель!"

В разделе материалов: 19
Показано материалов: 1-19

Конспекты к урокам [3]Мастер-классы [1]
НОД [4]Проекты школьников [1]
Презентации по внеурочной деятельности [1]Презентации для дошкольников [1]
Кроссворды, головоломки, ребусы [1]Проекты педагогов [2]
Презентации для педагогов [2]Папки-передвижки [1]
Дидактические игры [1]Сценарии классных часов и родительских собраний [1]

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 104 | Загрузок: 6 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов. 
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить  не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес.

Классные часы | Педагог: Семенцова Ирина Николаевна| Просмотров: 126 | Загрузок: 1 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 11 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Методическая разработка буклета с выкройкой пошива мягкой игрушки
Буклет с авторской выкройкой Скорпиона и описанием работы по пошиву данной игрушки

Дидактические игры | Педагог: Гребенцова Олеся Олеговна| Просмотров: 147 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena | Дата: 23.11.2018 | Комментарии (0)

Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный).
Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений)
Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей.

Дидактические игры | Педагог: Шаванова Нина Владимировна| Просмотров: 183 | Загрузок: 7 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Статистика показывает, что число детей с нарушениями речи, которым необходимы специальные коррекционно-образовательные услуги, растет. Успешность логопедического воздействия зависит не только от квалифицированной работы логопеда, но и от всех участников коррекционного процесса: педагогов, родителей и других членов семьи.
Многие родители не замечают, что их ребенок плохо говорит, так как просто не знают, как должна развиваться речь у детей определенного возраста.
В папке представлен консультативный материал, логопедические игры и технологии направленные как на профилактику, так и на коррекцию речевых нарушений (развитие звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и связной речи дошкольников).
Папка прошла апробацию в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с нарушениями речевого развития от 4-х до 7-ми лет.

Логопеду | Педагог: Стрижевская Оксана Евгеньевна| Просмотров: 193 | Загрузок: 10 | Добавил: Elena | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). 
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. 
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Васильева Ирина Владимировна| Просмотров: 167 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)

Проект мини-музея в ДОУ "Амурский тигр и дальневосточный леопард", который призван  научить детей любить, понимать и уважать объекты природы родного края. Оснащение музея: фигурки, поделки, альбомы с фотографиями, магниты с амурским тигром и дальневосточным леопардом, художественная литература и дидактические игры по теме мини-музея. Многие экспонаты мини-музей были выполнены родителями совместно с детьми.

Презентации для педагогов | Педагог: Стрельникова Валентина Петровна| Просмотров: 113 | Загрузок: 4 | Добавил: Elena | Дата: 18.11.2018 | Комментарии (0)

Использование одних традиционных методов работы с детьми с ОВЗ недостаточно, необходимо искать новые пути формирования речи, найти такие творческие инновационные методики и технологии, эффективность которых была бы очевидна. Одной из таких методик является — мнемотехника.

Логопеду | Педагог: Кочукова Марина Николаевна| Просмотров: 195 | Загрузок: 8 | Добавил: Elena | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Совместные дела всегда повышают сплочённость не только детей, но и их родителей, что в свою очередь способствует сохранению дружеских отношений между семьями, соседями, учащимися в стенах образовательного учреждения. Мы изучаем культуру другого народа, чтобы увидеть его индивидуальность, непохожесть.  Таким  образом,  мы воспитываем в наших детях гражданственность,  любовь  к  Родине, почитание народных традиций и обычаев, ощущение своих корней, преемственность  поколений, ответственность за судьбу своего народа и его культуру.

Проекты педагогов | Педагог: Корюкина Ольга Александровна| Просмотров: 164 | Загрузок: 2 | Добавил: Elena | Дата: 06.11.2018 | Комментарии (0)

Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце  недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". 

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Зиновьева О.С. и Долгих О.Н.| Просмотров: 192 | Загрузок: 6 | Добавил: Elena | Дата: 31.10.2018 | Комментарии (0)

Музыкальная викторина может использоваться на уроках музыки и на внеурочной деятельности. Возрастная категория: 7-10 лет. Увлекательная интерактивная игра. В увлекательной игровой форме знакомит ребят с
музыкой.

Презентации | Педагог: Ченуша Наталия Яковлевна| Просмотров: 948 | Загрузок: 289 | Добавил: Elena | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

Данную презентацию можно использовать в НОД или в проектной деятельности. Данная презентация помогает дать представление о некоторых представителях водоёма, активизировать и обогащать словарь детей. Направлена на развитие зрительного внимания, памяти, мышления, устной речи и фонетическая зарядка. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Заложит основы экологического воспитания.

Презентации по дошкольному воспитанию | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 226 | Загрузок: 4 | Добавил: Elena | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

Аннотация: тема презентации: "Семья", в 1 части, данной работы представлен организационный момент, фонетическая зарядка, словарь и закрепления слова в предложениях. Во второй части - дидактическая игра "Отгадай кто спрятался", на развитие зрительного внимания, памяти, мышления и устной речи, 3-яя часть. предполагает двигательную активность, понять прочитанное предложение и закрепления его в движении. Занятие рассчитано но 30 минут, для учащихся с нарушением слуха IV степени глухоты.
.

Презентации | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 240 | Загрузок: 14 | Добавил: Elena | Дата: 08.10.2018 | Комментарии (0)

Данное занятие направлено на формирование эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Занятие включает в себя несколько психологических техник, направленных на развитие познавательной сферы, коррекцию агрессивного и гиперактивного поведения. Структура занятия выстроена так, чтобы дети с большим интересом работали на протяжении всего времени. При подготовке шаблонов для овощей следует учесть тот факт, что детям со средними по величине шаблонами работать легче, чем с большими.

НОД | Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна| Просмотров: 304 | Загрузок: 7 | Добавил: Elena | Дата: 28.09.2018 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Филькова И.Т.| Просмотров: 263 | Загрузок: 10 | Добавил: Elena | Дата: 25.09.2018 | Комментарии (0)

НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры. 

Занятия, конспекты | Педагог: Даньшина Галина Михайловна| Просмотров: 446 | Загрузок: 29 | Добавил: Elena | Дата: 14.09.2018 | Комментарии (0)

Научно-исследовательская работа "Геном человека" выполнена учеником 4 класса под руководством учителя. Во время работы над проектом ребенком были изучены вопросы генетики, уникальности человека, признаки наследования. Была разработана анкета, проведено анкетирование 100 учеников начальных классов. Результаты представлены в виде диаграмм. В заключении ребёнок провел сравнительный анализ своих черт и черт учащихся. Данная работа дополняем материал по курсу "Окружающий мир" в начальной школе, позволяет более полно рассмотреть тему о строении человека. 

Проекты школьников | Педагог: Спиридонов Денис Сергеевич| Просмотров: 293 | Загрузок: 10 | Добавил: Elena | Дата: 13.09.2018 | Комментарии (0)

НОД рекомендуется провести в конце учебного года для детей старшей возрастной группы, как итоговую образовательную деятельность по развитию речи. Целью данного мероприятия является выявление и закрепление знаний, полученных дошкольниками по курсу "По дороге к Азбуке" (программа "Школа 2100") в течение всего учебного года. Во время проведения НОД рекомендуется использование презентации и включение музыки по теме, а также дополнительный демонстрационный материал (карточки). НОД проводится в форме КВНа.

НОД | Педагог: Пьянкова Татьяна Владиславовна| Просмотров: 151 | Загрузок: 6 | Добавил: Elena | Дата: 06.09.2018 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.12.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал