Сегодня: 17.06.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель!" » Конспекты к урокам

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Конспекты к урокам [10]Мастер-классы [3]
НОД [6]Проекты школьников [1]
Презентации по внеурочной деятельности [1]Презентации для дошкольников [1]
Кроссворды, головоломки, ребусы [1]Проекты педагогов [2]
Презентации для педагогов [2]Папки-передвижки [1]
Дидактические игры [1]Сценарии классных часов и родительских собраний [3]
Презентации к урокам [1]Сценарии праздничных мероприятий и развлечений [0]
Рабочие программы [3]Сценарии занятий [1]
Стенды для оформления детского сада, школы, класса [1]Квесты, вечеринки [1]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 65 | Загрузок: 1 | Добавил: Gulshat | Дата: 29.05.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 367 | Загрузок: 20 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.

Занятия, конспекты | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 128 | Загрузок: 5 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 136 | Загрузок: 3 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 142 | Загрузок: 4 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 9 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Данный урок-проект является одним из уроков, который входит в долгосрочный учебный проект «От графиков функций к их свойствам», представляющий собой серию уроков-проектов для учащихся 7-11 классов, с целью формулировать свойства функций исходя из особенностей их графиков через самостоятельную проектную деятельность. 

Конспекты к урокам | Педагог: Шаповал Ольга Анатольевна| Просмотров: 217 | Загрузок: 4 | Добавил: Elena | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 1252 | Загрузок: 51 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 648 | Загрузок: 31 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). 
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. 
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Васильева Ирина Владимировна| Просмотров: 559 | Загрузок: 22 | Добавил: Elena | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.06.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал