Сегодня: 17.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" » Сценарии мероприятий для детей дошкольного возраста


Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Полёт на Луну»

02.09.2015, 13:43
Тучина Галина Викторовна
музыкальный руководитель, ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск
Зал оформлен под космическую ракету. Дети вбегают под песню «Новый год» в исполнении М.Боярского и садятся на места.
Сигнал с Луны:
Фонограмма: «Здравствуй, человек, с Вами говорит машина… Вас вызывает планета Лунета… Приглашаем посетить нашу планету… Ждём вас.»
Снегурочка: Все вы знаете меня,
Я – Снегурочка, друзья.
Вы, конечно, слышали, - 
Далёкий космос нас зовёт.
На планете, на Лунете
Встретим дружно Новый год.
К полёту всё готово
В запасе каша, борщ, компот
И ёлочка нарядная
Полёта в космос ждёт.
Вам со мной не будет страшно,
До Лунеты долетим!
Мечта, я знаю, сбудется, ребята,
Если только захотим!
Ф. Итак, в путь, друзья! Приготовиться к полету: 3, 2, 1 – пуск!
Кружится зеркальный шар, под фонограмму песни «Трава у дома», дети выполняют движения и хлопают в ладоши.
1 реб. Чудес интереснее нету на свете
Мы все говорим 
Все: До свидания!
1 продолжает. Ведь в космосе хочется праздник нам встретить,
Давайте споем на прощанье!
Все дети поют: До свиданья, земля дорогая! С Новым годом, вас люди Земли!
                              Не грустим, а поем на прощанье. Всех бы взяли мы, если б смогли.
 1 - ый: К нам шагает издалека долгожданный Новый год
             Он спешит явиться к сроку, много тайн он нам принес!
 2 – ой: Он несет в подарок людям много новых, светлых дней, 
               Праздновать в гостях мы будем, долететь бы нам скорей! 
 3 – ий: Сколько новых тайн откроет, сколько песен нам споет.
               Сколько интересного на Луне нас ждет.
 4 – ый: И прощаясь с прошлым годом, этот щедрый Новый год
                Мир и счастье всем народам пусть в подарок принесет!
Дети исполняют песню «С Новым годом» муз.Слонова.
 5 – ый: Елка наша просто диво и нарядна, и красива!
                С лесом ты простилась с нами в путь пустилась!
 6 – ой: Мы теперь не девочки и мальчики- космонавты мы.
               В путь далекий мы отправились, - долетим мы до луны!
  7 – ой: Мы танцуем, мы смеемся, песни распеваем.
               Смотрят звезды к нам в окно, мы их удивляем.
  8 – ой: Звездам всем на удивленье праздник на ракете.
                Елка тут нарядная, а вокруг – все дети!
Звучит песня в исполнении детей «Елка», муз. Раухвергера. Садятся на стульчики.
Включается музыка для невесомости, под нее Снегурочка выполняет движения невесомости.
Снегурочка: Невесомость на нашем космическом корабле здесь не то, что на земле.
                        Как узнать, кто мне ответит, как нагрузку переносят дети?
Доктор говорит и выполняет движения, соответственно словам:
                        Как без доктора в ракете? Как здоровье ваше, дети?
                        Как головка, как живот, никто не стонет, не ревет?
Ребенок (передразнивает): Как живот да как головка! Что ты доктор, все на «5»!
                        Так, ребята? (дети отвечают) . Посмотри, у нас сноровку в танце не отнять!
Шутливый танец под дет. Песню «Золотая свадьба».
Снегурочка: (шутливо) Что-то рановато стали дедушек и бабушек вспоминать!
Ф. Какой-то странный звук слышится?
Снег-ка: Какой-то странный звук?
Ф. К нам приближается Неопознанный летающий объект.
Снег- ка: Кто бы это мог быть?
Все смотрят в окно, там Н Л О. Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Ух, еле вас догнал! Я ведь опоздал.
                      Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, ребята!
                      Шлю вам космическое новогоднее поздравление;
                       Желаю не скучать и не болеть, до планеты до Лунеты 
                       Очень быстро долететь!
Снег- ка: Дед Мороз извини, что тебе пришлось так поволноваться, но я думала, что это ты вызываешь нас с планеты Лунеты.
Дед Мороз: Нет, внучка, я случайно узнал, что вы улетели на далекую планету.
Снег-ка: Тогда кто бы это мог быть?
Дед Мороз: Когда прилетим – увидим, а сейчас в хоровод.
                        Встанем маленький народ.
                         Ведь всем вам интересно, почему в мешке так тесно? ( х- д « Новогодние подарки» ) 
Ребенок: На ракете мы летим, мы летим в окно глядим
                   Небо черное. . . и вот закружился хоровод!
Снег- ка: Хоровод ведь непростой – он как будто золотой!
                  Звезды в небе заплясали, как ракету увидали!
            ТАНЕЦ ЗВЕЗД.
Д. М. Снег- ка, куда мне поставить мешок? А то он такой тяжелый!
Снег-ка: Дедушка, отнеси его в другой отсек, да закрой на ключ.
Д. М. идет вокруг елки и встречается с Разбойником.
Д. М. : Здр. , добрый человек!
Разб: Здр. , Седая борода, коли не шутишь.
Д. М. : Добрый человек, ты тоже с ребятами на планету Лунету собрался?
Разб. : ( хитро) Д. М., скажи, а зачем тебе лететь на Луну, ведь ты уже старый, тебе, наверное, трудно?
Д. М. : Так , я ведь нужен всем на празднике, подарки детям везу. Вот!
Разб. : Да ну! ! ! Подарки? Не может быть?
Д. М. : Ты мне не веришь? Вот ведь они (развязывает мешок).
Разб.: ( отворачивается в сторону) Ха- ха, седая борода и не подозревает, что из- за этих самых подарочков и решились то мы на этот полет! (смотрит в мешок) У-у! Вот они мои подарочки!
Д. М. : Это как же, милейший, твои? Уж не ошибся ли я?
Разб. : Да не переживай ты так!
Д. М. : Твои, конечно, ( со злом) твои!
Разбойник свистит: Эй, братья- разбойники, наше время пришло!
                    ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ.
В конце танца разбойники связывают Д. М. веревкой, Д. М. возражает, возмущается.
Ребенок ( обнимает разбойников) : Ха- ха! Какое же наказание нам придумать, а братья- разбойники? ( шепчутся) Ага! Точно! Мне старуха Ведьма дала на всякий случай ящик какой-то. Говорит, что называется, назыв. . . ой, как он называется? (думают) Плохин, злыдень, нет, не то. . .А-а-а! Вот: ( по слогам) Зло- ку- ля- тор. Так вот, если нажать на кнопку и сказать 1, 2, 3, 4, 5 зло приходит к нам опять, то человек в робота превращается и вместо добра делает зло.
Все разбойники: Да ну! ?
Разб. Ну да! Вот мы и попробуем его на Д. М.! ( обр. к Д. М.) Так, седая борода, отпустим мы тебя, но если ты вздумаешь делать добро, то сразу в робота превратишься. Да вместо добра будешь зло повсюду творить. Иди! Да смотри не балуй!
Д.М. (идет к детям) Дети, беда, у меня отняли разб. . .( разбойник довольный, приплясывает) 
Сне-ка: Ах, Д. М. , кто же нам несчастье то принес? 
Д. М.: Дети, да не я это, не я, я сейчас, сейчас вам все объясню. Это (разбойник нажимает кнопку)
Д. М. Не хотим мы праздник проводить, двери закрываем,
           Пора вам уходить, пора вам уходить уходить.
Снег-ка: (плачет) Добрый Д. М., что же ты нас довел до слез?
Ребенок. Мы тебя так ждали, с тобой мы не играли?
Д. М. Дети, мои вы родные, с конопушками и без, спокойные и озорные.
           Как хочу я с вами поиграть, повеселиться, позабавлять!
           Не бойтесь! Нос я вам не отморожу! (Разбойник нажимает кнопку)
Д. М. Заморожу! Заморожу!
Снег-ка: Беда, беда пришла к нам в детский сад. Помочь, ведь здесь нам каждый рад.
                Ну- ка, дети, песенку давайте веселее запевайте!
                Расколдуется наш Дед и избавит нас от бед.
«Песенка о счастье» , муз. Казенина. Разбойник выглядывает из-за елки, а Снег-ка потихоньку подкрадывается сзади и выхватывает прибор из рук разбойника.
Снег- ка: Вот же, вот же в чем секрет: мы избавились от бед!
Показывает прибор всем детям, читает, что возле кнопки написано «зло». Разбойник сидит и вслух плачет. 
Д. М. Этого разбойника надо наказать. Он украл подарки для детей и спрятал куда то их.
Снег-ка. Надо разобраться! . .
Фонограмма.  Здравствуй, человек, С вами говорит машина. Вы подлетаете к планете Лунете,
                            Ваш путь закончен, дорогие дети! (звук приземления)
Входят роботы. Фонограмма: Жители планеты - Лунеты встречают вас радушно,
                                                          Мы хотим все мира и жить хотим все дружно.
         ТАНЕЦ РОБОТОВ.
Д. М. Поздравляем жителей планеты Лунеты с Новым годом!
           Поездка наша благородная, не водородная а всенародная! К вам прилетела на Луну ракета!
Фонограмма: Давайте знакомиться! Мы роботы – лунетяне (кланяются)
Д. М. Я- Дед Мороз!
Снег-ка : Я – Снегурочка!
Дети : А мы – дети планеты Земля !
Фонограмма: Планета Земля – какая она? Просим объяснить, рассказать.
Д. М. Земля – голубая наша планета, теплом сердец людских согрета,
           Во всей Вселенной Земля одна, ждет возвращенья нашего она.
1 реб. Наша планета, наш шар голубой. Мы любим тебя и гордимся тобой!
            Любим реки твои, леса и поля. Все это наша родная земля!
2 реб. Слушай планета, слушай –это наши сердца велят: ты станешь планетой мира!
             Ты станешь планетой дружбы, разноцветная наша Земля!
3 ребенок читает на фоне звучания шума леса, ручья, птиц:
             Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы.
             На замечательной земле нам суждено родиться.
            Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами.
            Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами. (песня» Моя планета Земля» Крылова)
Фонограмма. Расскажите- кто такие дети?
Дети.                Дети – это мы!
Ребенок. Давайте будем дружить друг с другом, как птица с небом
                  Как травы – с лугом, как ветер – с морем, поля – с дождями,
                  Как дружит солнце со всеми с нами.
         ТАНЕЦ  ДРУЖБЫ.
Фонограмма: Улавливаю холод, почему-то холод.
Д.М. Так это очень просто: я ведь Дед Мороз. Вот снежинки до вас довез.
Ребенок. Белый снег пушистый в воздухе кружится
                  И на землю тихо падает, ложится.
           ТАНЕЦ  СНЕЖНЫХ ХЛОПЬЕВ.
Д. М. А сейчас, лунетяне, посмотрите как интересно нашим детям зимой,
           Сколько игр интересных можно придумать. А уж бросать снежки нравится всем детям.
Игра» Попади в цель», « Кто быстрее добежит в валенках до цели»
Фонограмма. Мы видим нарядное дерево – оно настоящее? Зачем оно?
Снег-ка: Это новогодняя елка давайте послушаем песню. (Хоровод – игра с Дедом морозом) 
            «Если нравится тебе, то делай так как я»
Фонограмма: Неспокойно, неспокойно, чувствую волнение. Мои механизмы стучат неровно.
Говорит и идет за елку, выводит оттуда разбойника.
Фонограмма: Он вас не любит. Он вас не любит.
Д. м.  А-а! Вот ты и попался. Это он отнял у меня подарки.
           Скоро мне детям надо будет дарить подарки, а их нет! Где подарки? Говори!
Разбойник отрицательно качает головой. Д. М. грозно на него наступает: «Говори, где подарки. . .
Придется взять свой волшебный посох.
Разбойник : Ни за что! Посох – тоже тю-тю!
Д. М. Ах, разбойник!
Фонограмма: (трясут разбойника) Нужен ремонт, нужен срочный ремонт.
                          Нужно трясти, пока не будет точного ответа.
Разб. Ой! Ой! Не могу больше! Скажу! Все скажу! Все до капельки! Ничего не утаю!
Д. М. Где подарки? Где? (разбойник шепчет на ухо Д. М. , небольшая пантомима) 
Д. М. ( идет к двери) Ох, наконец то, радость то какая!
          Нашлись подарки! Вот дети то обрадуются, а то вез, вез на Луну. Здесь ведь взять больше негде (открывает мешок, там подарков нет).
Д. М. Обманул, обманул негодник! Что же теперь делать? (Разбойник прячется за елку, за одного из роботов) .
Фонограмма: Наказать! Наказать! Посадить одного в ракету, отправить на чужую планету.
Разб. Ой! Только не это, не люблю один. (Кричит, когда Д. М. и робот ведут его к двери) 
          Не могу один! Не хочу! Стойте! Я попробую быть хорошим. Из двух зол выбирают, говорят, меньшее зло. (топает ногой) Они там!
Снег-ка.  Где там?
Разб.      Ну ваши подарочки провалились в Луну. (Прикладывает ухо к полу) Слышу гул ( с тревогой) , слышу гул!
Фонограмма: Это вулкан! Это вулкан! Будет взрыв! Будет взрыв!
Разб. Ой что делать? Ой, я боюсь! Это наказание на мою бедовую голову!
Фонограмма: Спокойно! Спокойно! Планета Лунета добрыми делами согрета!
                           Плохих дел не принимает, она их исправляет.
                           Ждите доброго чуда! Ждите доброго чуда!
Разбойник мечется, Д. М. успокаивает его и детей.
Фонограмма: Вулкан заработал! Вулкан заработал! Из «кратера вулкана» сыплются подарки.
Д. М. и Снегурочка угощают детей сладкими подарками и прощаются с детьми.
    

Категория: Сценарии мероприятий для детей дошкольного возраста | Добавил: GalinaVik
Просмотров: 2148 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 2.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 8
Очень интересный сценарий! Спасибо!

+1   Спам
Всегда педагоги в поиске новых, интересных,  сценариев. Новый год уже не за горами и ваша разработка очень заинтересовала меня. Спасибо.

хороший сценарий обязательно посоветую своим коллегам

Насыщенное мероприятие, в свое время все дети мечтали стать космонавтами, мечты возрождаются. Мы живет на космодроме, для нас такой сценарий просто находка.

Очень интересен сюжет: космос, разбойники, д. Мороз, Снегурочка...подарки, связанные с кратером вулкана! Необычно! Спасибо.

Вот это да! В духе фильма "Эта веселая планета" Детям всегда нравится тема космоса. Замечательная разработка. Спасибо

+1   Спам
Готовое умное мероприятие! Спасибо!

Очень интересное мероприятие, обязательно посоветую его нашим воспитателям. Спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог