Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Сценарии » Сценарии к Новому году


Сценарий новогодней сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 6 – 11 лет

СКАЧАТЬ (22.5 Kb) 24.01.2015, 22:02
Гамольская Е.Н., Кушнарёва С.П.
учитель-дефектолог, учитель начальных классов, Структурное подразделение для детей с ОВЗ № 1 ГБОУ «Школа № 509» ЮВАО, г. Москва
Сценарий новогодней сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 6 – 11 лет

Сценарии разработали и подготовили:
учитель-дефектолог Гамольская Екатерина Николаевна,
учитель начальных классов Кушнарёва Светлана Петровна,
Структурное подразделение для детей с ОВЗ № 1 ГБОУ «Школа № 509» ЮВАО, г. Москва.

Цели:
сплочение детского коллектива,
раскрытие творческих способностей учащихся,
дать возможность каждому ребёнку по мере возможности поучаствовать в мероприятии,
задействовать как можно больше детей.

Задачи:
Образовательная:
закрепить знания учащихся о новогоднем празднике,
обогатить словарный запас,
познакомить детей с новыми музыкальными, художественными произведениями и авторами,
систематизировать знания учащихся по ранее изученным темам.
Воспитательная:
воспитание толерантности, доброго отношения друг к другу, чувства взаимовыручки, ответственности, воспитание эстетических чувств.
Коррекционная:
коррекция всех психических процессов,
развитие координации движений,
развитие чувства ритма и музыкального слуха.

Рекомендации по проведению мероприятия:
Данный сценарий использовался при проведении праздника в специальной коррекционной школе VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) для начальных классов, но может быть использован в любом другом образовательном учреждении.
Новогодняя сказка была показана в актовом зале школы. Реализация сценария требует просторного помещения и наличие экрана с проектором. Для проведения праздника необходима сцена, пространство для танцев и проведения флеш-мобов. Велась предварительная подготовка: учащиеся всех классов разучивали новогодние песни, стихи, танцевальные движения, готовили оформление для зала (рисунки, снежинки, стенгазеты). Ведущий праздника должен координировать ход праздника и организовывать работу со зрителями, при необходимости помогать выступающим.

Действующие лица:
Ведущая
Мама Коза
Козлята:
Гитарист
Футболист
Певица
Художник
Танцовщица
Визажист
Учёный
Волк
Дед Мороз
Снегурочка
Снежинки:
Снеговики:
Вирусы:

Реквизит:
футбольная форма
украшенная ёлка
микрофон
гитара
футбольный мяч
босоножки
краски
электронная книга
очки
косметичка
корзинка под подарки
подарочные пакеты
конфеты в пакете
морковка
пакетик семечек
пакетик орешков
диски
билеты
мешок с подарками для козлят
шайба и клюшки
бинокль

Ход новогодней сказки:

Ведущая:
- Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас всех приветствовать на нашем празднике! Вы готовы веселиться?! И так начинаем!!!

Первая сцена

На экране домик козы.
На экране добрый сказочный лес.
Фонограмма «Волшебный голос» вводит в сказку.
Звучит увертюра. Голос на фоне музыки

Звёздной ночью в таинственном свете луны
Над заснеженным лесом, в мерцанье загадочно-ярком
Дарит радость надежд, дарит самые светлые сны
Новогодняя сказка в сверканье огней и подарков.
Так пускай происходит для всех в Новый год волшебство,
Чудеса Новогодние вновь пролетают над миром,
И грустить не заставит сегодня у нас никого
Символ Нового года - смешной и по-своему милый.

Под музыку выходят коза и 7 козлят.
Действия разворачиваются перед сценой.

Козлята и коза играют в снежки, изображают, как они катаются на лыжах, коньках, лепят снеговика, чистят дорожки от снега, всё действие выполняется под музыку.
«Просто снегопад» - муз. и сл. А. Олейникова.

Музыка заканчивается, появляются снеговик.
Один из козлят (самый младший) читает стихотворение Л. Огурцовой «Мороз»

Ущипнул меня за нос
Разыгравшийся мороз!
Носик я потёр ладошкой,
По земле потопал ножкой.
- Не щипай меня, мороз,
Я и так уже замёрз!

Коза:
- Замёрзли, козлятки-ребятки?! Давайте погреемся!
(Обращаясь к залу)
- И вы, ребята, танцуйте вместе с нами!

Флэш-моб «А на улице мороз..» Движения выполняются в соответствии со словами музыки.
Зрители выполняют движения на своих местах.
Коза:
-Ну, что, ребята, согрелись?!
- А теперь нам пора домой! Ведь дома много дел.

Звучит музыкальная заставка «Тема Козы и козлят»

Вторая сцена

Открывается занавес.
На экране комната козы.

На сцене стол и стулья для козлят и компьютерный стол для козы.

Коза у компьютера занята работой. Козлята за столом делают ёлочные украшения.

Коза:
- Ребятки мои, козлятки мои, скоро Новый год, а мы ещё не написали письмо Деду Морозу! Будем писать письмо?! Подумайте, кто, что хочет получить в подарок на Новый год?
-А своё письмо начнём так…
Здравствуй, наш любимый, дорогой Дедушка Мороз, шлём тебе привет и хотим узнать, здоров ли ты. Поздравляем тебя с зимой и желаем тебе получить побольше поздравлений от ребят. (Текст дублируется на большом экране).
- Ну а теперь, ребятки-козлятки, заказывайте подарки для себя.
Дедушка Мороз, мы хотим получить в подарок от тебя:
Первый козлёнок выходит.

Гитарист:
- Я хочу! … Звучит фрагмент звука электрогитары.
Изображает под гитарную музыку, как будто играет на гитаре.

Коза:
- Догадались, что хочет получить в подарок козлёнок?
Зал:
- Гитару! (на экране появляется изображение гитары)
Коза:
- Запишем «гитара». В это время на экране появляется слово «гитара».
Выходит второй козлёнок.

Футболист:

- А я хочу…
Козлёнок изображает, как он будет играть на поле в футбол под музыку «Оле – оле!»
Коза:
- Догадались, что хочет получить в подарок козлёнок?
Зал:
- Футбольный мяч! (на экране появляется изображение мяча)
Коза:
- Запишем «мяч». (слово дублируется на экране).
Появляется третий козлёнок.

Певица:
- (Зажмурившись) А я хочу самый громкий микрофон. Берёт в руки микрофон и поёт песню «Новогодний карнавал». А остальные козлята встают из-за стола и начинают пританцовывать, а зал хлопает в ладоши.
(на экране появляется изображение микрофона)

Коза:
- Запишем «микрофон». (На экране дублируется слово).
Выходит четвёртый козлёнок.

Художник:
- А моя мечта!!! …. Лучшие кисти и краски, чтобы рисовать, что захочу. Делает движения в воздухе, как будто рисует.
(на экране в это время постепенно появляется рисунок)

Коза:
- Запишем «краски». (Слово дублируется на экране)
Выходит пятый козлёнок.

Танцовщица:
- А я хочу замечательные туфли, чтобы танцевать и не уставать.

- (обращаясь в зал) Давайте вместе помечтаем и потанцуем! Повторяйте движения за мной!

(Флеш-моб «Просто, просто мы маленькие звёзды..»)
Детский хор «Великан»
Желающие принять участие во флеш-мобе выходят к сцене и повторяют движения за козлятами.
Коза:
- Запишем «босоножки». (Слово дублируется на экране)
Выходит шестой козлёнок.

Визажист:
- Мне хотелось бы…(мечтательно) Большую косметичку. Делает вид, как она прихорашивается перед зеркалом.
(на экране появляется изображение косметички)
Выходит седьмой козлёнок.
Коза:
- Запишем «косметичка». (Слово дублируется на экране)

Учёный:
Поправляет очки и говорит.
- Я бы был счастлив получить в подарок от дедушки Мороза умную книгу, например, электронную. Мечтательно делает вид, что читает что-то интересное.
(на экране изображение электронной книги)

Коза:
- Запишем «книжка». (Слово дублируется на экране)

Коза допечатывает на компьютере письмо.
(слова письма дублируются на экране)
Коза:
- До свидания, Дедушка Мороз! Особый привет твоим помощникам – снежинкам и снеговикам.
Подпись «Мама Коза и козлята».
- Ну, козлятки - ребятки, я всё записала. Отправляем Дедушке Морозу письмо!
Нажимает на кнопку на компьютере.
(на экране показано как летит письмо)
- Теперь можно отправляться за подарками для друзей. (Коза и козлята уходят, закрывается занавес. В это время меняют декорации для сцены с Дедом Морозом).

Третья сцена

Волк:
Выходит на сцену крадучись, под фонограмму «Хруст снега». Обходит пространство перед сценой и садится на сугроб.
- (смотря в бинокль на дом козы) Всё веселятся, ну я им устрою Новый год. (Посмеиваясь) Будет и на нашей улице праздник! Сейчас я узнаю, что коза с козлятами написали Деду Морозу.

Достаёт мобильный телефон. Делает вид, что заходит в интернет. На экране появляется изображение экрана компьютера. Под фонограмму «Взлом компьютера» волк вводит код доступа «Коза» и пароль «Козлята» и получает доступ в почту козы.
Волк:
- Йес! Я сейчас вирус им по сети запущу!
Танец под фонограмму песни Салтыкова «Это вирус, компьютерный вирус»

Волк продолжает сидеть на сугробе, вирусы уходят.
Волк читает письмо козы и козлят.

Волк:
-Ага! Вот что козлята заказали Деду Морозу. Не получат они свои подарочки.
Ведущая качает головой и обращается к залу:
- Ребята! Посмотрите, что задумал волк! Он хочет изменить письмо козлят, чтобы испортить им праздник.
Волк стучит по кнопкам телефона и говорит:

Была гитара, а будет тара
Мяч, а будет грач
Хотят микрофон, а получат граммофон (держится за живот и хохочет)
Заказывали краски, а получат замазки.
Вместо босоножки мы напишем – ложки
Косметичка – электричка («Посмотрим, как они её будут в дом затаскивать!»)
Книжка, а будет – шишка.

Волк нажимает на кнопку и отправляет письмо.

Уходит со сцены крадучись, под фонограмму «Хруст снега».

Четвёртая сцена

Открывается занавес

(на экране избушка деда Мороза и сани с мешком для подарков).

На сцене дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз за компьютером. Он получает по электронной почте письма детей и даёт задания Снегурочке проверить, все ли подарки готовы. Перед сценой снеговики и снежинки.

Дед Мороз:
- Снегурочка проверяй: зайцам пошлём морковку, сойкам – семян, белкам – орешки, Тане и Ване – конфеты, Саше и Мише – новую компьютерную игру, учителям – билеты на новогодний спектакль, ученикам школы – билеты на ёлку и т. п.

Снегурочка демонстрирует наличие подарков и передаёт их своим помощникам.
Снеговики и снежинки справа перед сценой, по очереди помогают снегурочке, относят подарки под ёлочку.

Дед Мороз:
- (Потягиваясь) Ой, устал я, притомился, сколько сейчас работы, горячая пора. А ну–ка, внученька Снегурочка, порадуйте дедушку. Станцуйте и спойте что-нибудь для души.
Снегурочка:
- Отдохни, дедушка! Мы тебя повеселим! (Снегурочка спускается со сцены к снеговикам и снежинкам).

Танец «Снежинки».
Дед Мороз радуется. В такт качает головой и прихлопывает в ладоши.
Танец заканчивается, Снегурочка с помощниками и хор выстраиваются для песни.

Песня «Замела метелица город мой». Весь зал подпевает.

Дед Мороз:
-Молодцы, порадовали дедушку! Мне аж жарко стало, надо охладиться. Кто мне зимние стихи прочитает, да так, чтобы холодом повеяло.

Дети читают стихи.

В это время раздаётся звук очередного пришедшего письма.

Дед Мороз:
- Так, ещё одна заявка на подарки. Посмотрим, кто пишет. Коза и козлята

Читает письмо от Козы. В это время зрители видят неправильное письмо.
Дед Мороз в ужасе.

Дед Мороз:
- Что случилось с Козочкой и козлятами?! Заболели что ли, или вирус компьютер поразил? Непорядок! Надо разобраться! Снегурочка! Снежинки! Снеговики!
Поехали к козочке и козлятам! Надо их срочно навестить.

Дед Мороз берёт мешок с подарками для козлят.
Все уходят со сцены под стремительную музыку.

Пятая сцена

Фонограмма «Выход волка". Волк уверенной походкой проходит по кругу перед сценой, демонстрируя залу ножницы, щёлкая ими.

Волк:
- Ёлочка! Игрушки! Мишура! Огоньки! Я им устрою огоньки!

Идёт к ёлочке и делает вид, что перерезает гирлянду.
Раздаётся фонограмма «Электрическое замыкание».
Волк победно уходит со сцены, смеясь. Фонограмма «Выход волка".

Шестая сцена

Во дворе появляется коза с козлятами с подарочными коробками и пакетами под фонограмму «Тема козы», все весёлые и нарядные, начинают украшать ёлку.
Коза:
- Ух, устали подарки выбирать. Козлята, давайте повесим на нашу ёлочку новые ёлочные игрушки! Козлята вешают игрушки.

Вдруг под фонограмму «Выход Деда Мороза» появляется Дед Мороз, Снегурочка и помощники. У Деда Мороза в руках мешок с подарками. Дед Мороз приветствует зал, машет рукой.

Дед Мороз:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Козочка! Здравствуйте, козлятки!

Козочка и козлята здороваются:
- Здравствуй, Дедушка Мороз и Снегурочка! Здравствуйте, снежинки и снеговики! Вот так сюрприз вы нам сделали тем, что к нам пожаловали!

Снежинки и снеговики садятся на бортик сцены как живые декорации.

Дед Мороз:
- Здоровы ли вы? Сам вижу, что здоровы и веселы. Тогда я ничего понять не могу (обращаясь к залу). От кого я странное письмо получил?!

Коза:
- Мы писали тебе письмо Дедушка Мороз, но самое обычное.

Дед Мороз:
- Вот читайте!
На экране компьютера письмо

Коза:
- (читает)
Тара
Грач
Граммофон
Замазки
Ложки
Электричка
Шишка
- (обращаясь к Деду Морозу) Мы тебе этого письма не писали? Чьи это проделки?

Ведущая:
- Ребята, подскажите, пожалуйста, Деду Морозу и Козе, кто испортил письмо. На экране появляется волчья морда и раздаётся волчий смех.

Дед Мороз:
- Ах ты, серый проказник! Хотел козлятам праздник испортить, не выйдет! У меня волшебный мешок, я любой подарок могу вытащить из него, но я не знаю, что вы заказывали.
Ведущая:
- Я знаю, нам сейчас ребята помогут исправить письмо. Правда, ребята?! Они всё запомнили.

Коза, козлята и Дед Мороз с помощниками находятся перед экраном.

(по мере угадывания на экране меняются слова, а козлята получают из мешка Деда Мороза каждый свой подарок), Деду Морозу помогает Снегурочка.
Тут появляется волк.
Волк:
- Ловко выкрутились из положения. Но это ещё не все сюрпризы!

Коза:
- Волк, ну почему ты такой злой?! А мы тебя хотим к нам на праздник пригласить. У всех сегодня должен быть праздник и лучше его встречать ни в одиночестве. Ты согласен? (Волку стыдно)

Волк (радостно):
- Конечно, согласен! А угощения будут? (Поглаживает животик и облизывается)

Коза:
- Как же без них, правда, Дедушка Мороз?!

Певица:
- Волк, а мы с мамой тебе шарфик в подарок связали, чтобы ты не мёрз, из настоящего козьего пуха.
Певица наматывает шарф на шею Волку.

Дед Мороз:
- Какая у вас ёлочка красивая! Ну, чего-то на ней не хватает?
(Обращаясь в зал)
- Ребята, подскажите! Чего не хватает?

Зал:
- Огоньков!!!

Дед Мороз:
- Давайте все дружно зажжём огоньки, скажем….

Волк:
- Стойте! Стойте! Я сейчас!
Бежит к ёлке и чинит гирлянду.
- Ну, всё! (Вытирая пот со лба)

Дед Мороз:
- Раз, два, три ёлочка гори!

Все вместе:
Раз, два, три ёлочка гори! Раз, два, три ёлочка гори!

Зажигается ёлочка.
(на экране фейерверки)

Дед Мороз:
- Вот теперь можно веселиться от души!

Ведущая:
- Новый год, это праздник, когда сбываются все мечты и исполняются все желания. И сейчас нам об этом споют ребята. Все желающие могут подпевать.
Хор поёт песню «Всё сбывается на свете»

Дед Мороз:
- Ну-ка дружно, ну-ка смело встанем в хоровод! Какой Новый год без хоровода и хорошей песни!

Фонограмма «Новогодний хоровод» («Непоседы»)

Ведущая:
- Новогодние праздники ещё не заканчиваются, а только начинаются. Вас ждут весёлые конкурсы, подарки, угощения и, конечно, каникулы!

Коза:
- До скорой встречи в новом году!

Дед Мороз:
- Увидимся на ёлках! С весёлыми каникулами!

Получение подарков. Все желающие могут сфотографироваться с Дедом Морозом и Снегурочкой и рассказать стихи.
 

Категория: Сценарии к Новому году | Добавил: zagoriki
Просмотров: 5404 | Загрузок: 127 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.0/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 6
Уважаемые коллеги! Вашсценарий новогоднего праздника в «современном» варианте интересный,
своевременный, так как был опубликован еще до Нового года. Такая интерпретация сюжета, предложенная вами,  думаю, придется по душе учащимся разного
возраста. Такое веселое мероприятие обязательно создаст атмосферу праздника. Но
разрешите один совет: обратите, пожалуйста, внимание на формулировку задач. Они
у вас начинаются то с глагола, то с существительного. Получается расхождение.
Надеюсь на понимание. С уважением, Ирина Владимировна.

Вы молодец! Творчески, креативно, интересно!

Спасибо за добрые слова!

+1   Спам
Весьма забавный сценарий, в которую вложена интересная идея. Запросто можно применить в своей работе. Спасибо.

+1   Спам
Очень интересная разработка. Я думаю, детям такое представление понравится. Спасибо!

Людмила Валерьевна, спасибо за добрые слова и высокую оценку.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог