Сегодня: 04.12.2016
Регистрация
Вход на сайт

Главная » Методическая копилка » Конкурс "Путешествуем вместе" » Конкурс "Путешествуем вместе" (дети до 10 лет)

"Как прекрасен этот мир, посмотри"

29.03.2015, 13:39
Автор: Багрушев Дмитрий, 10 лет.
Белова Анна Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Орудьевская средняя общеобразовательная школа
Однажды мне вместе с моей семьей посчастливилось побывать на острове Крит.

Это было мое первое путешествие за границу. Чувство новых открытий, впечатлений и приключений было во мне с самого утра, еще когда мы добирались до аэропорта. Даже сейчас просматривая, альбом с фотографиями, я как будто вновь переношусь в то время. Пока мы летели, мама рассказала, что отдых планируется очень интересный, у нас будет машина и мы будем сами выбирать маршруты поездок. Когда прилетели, мы достали путеводитель и стали изучать, что же занимательного можно осмотреть на острове, оказалось, что интересного столько, что нам даже при очень плотном графике поездок за две недели не удастся осмотреть и половины. Но не будем терять времени, пора в дорогу! Первое удивительное обстоятельство заметили сразу, как выехали на дорогу - это левостороннее движение.

Дорога пролегает по живописным местам побережья. Здесь и сделали первую остановку. Это место рождение Афродиты - Петра ту Ромью, где как гласит легенда, богиня вышла на берег из пены морской. Считается что эти воды приносят молодость и красоту.

Но судя по виду моя сестренка к этой сказке относится с некоторой долей скептицизма.
Едем дальше, а душа уже так и переполняется восторгом, ведь я первый раз в жизни стоял на берегу моря, чувствовал морской бриз. А теперь на поиски соленого озера. Судя по карте мы прямо рядом с ним, а озеро не видно?
Хотя если присмотреться по внимательнее, то можно понять, озеро было, но к нашему приезду "немного обмелело"
Кажется моя сестренка не теряет надежды искупаться. Пора дальше в путь в Епископи, смотреть на развалины древнего города и амфитеатра. Здесь интересно, много разных сооружений, дверей, проходов, но очень жарко и хочется быстрее спуститься к морю

Пляж в Епископи сказочное по красоте место.

На следующий день мы отравились в другую часть острова на поиски ущелья Авакас.

Интересным наблюдением оказалось, что обитающие здесь птицы, совершенно не бояться людей. К ним можно подойди совсем близко, к тому же они с удовольствием позируют для фотографий.

Иди приходится прям по воде, ведь по дну ущелья течет ручей.
Настало время отравится в поездку на вершину острова, на самую его высокую точку. Теперь дорога наша едет в гору. Погода начинает портится, на самой вершине горы висит огромное дождевое облако и тут заметно холодее, чем внизу. Мне показались очень удивительными деревья, из вершины как будто уперлись в "потолок неба" и выше расти не могут

Спускаясь вниз, мы заметили на дороге знак, указывающий, что где-то здесь неподалеку водопад. Это безусловно всех заинтриговало и мы пошли не поиски . Ориентироваться было легко, мы шли на усиливающийся шум падающей воды. Водопад завораживает своей красотой.

И еще в нашем путешествии было много чего интересного, и отдых на пляже и посещение аквапарка
А в заключении несколько фотографий представителей местной фауны

Путешествовать очень увлекательно. Путешествуйте !
Категория: Конкурс "Путешествуем вместе" (дети до 10 лет) | Добавил: LavrovaSN
Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки