Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений


Сценарий выпускного праздника из детского сада «Радуга желаний»

СКАЧАТЬ (37.3 Kb) 18.08.2014, 20:13
Мингазеева Наталья Владимировна
музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР- детский сад № 550 "академия Успеха"г. Екатеринбурга
Сценарий выпускного праздника из детского сада «Радуга желаний»
Автор сценария. Мингазеева Наталья Владимировна,
Г. Екатеринбург
МАДОУ ЦРР детский сад № 550 «Академия Успеха»
Музыкальный руководитель
Возрастная группа: дети дошкольного возраста 6-7 лет.
Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3.Развитие коммуникационных навыков, чувства коллективизма, умения работать в команде.
Оборудование:
-Празднично украшенный зал,
-детские стульчики, по количеству детей,
-музыкальный центр,
-диапроектор + ноутбук,
-пианино,
-микрофоны-4шт.
-детские музыкальные инструменты.
Герои:
Дед Мороз, Фиксик Нолик , Фиксик Симка, поросёнок Фунтик, госпожа Белладонна, Цыплята (дети из младшей группы), мама Курица, Пиратша, пираты(дети из старшей группы)
Реквизит:
7 шифоновых шарфиков(всех цветов радуги, размером 90смХ30см),стойка- держатель, для шарфиков, 7 воздушных наполненных гелием шаров, по цветам радуги, бинокль, ремень, кнопка канцелярская больших размеров, школьный рюкзак, барабанная установка из детских барабанов, 8 сачков для ловли насекомых, 8 бабочек на длинных палочках, сундук, в котором лежат комплекты букв, составляющие слова «доска», «школа», «звонок», «ручка», «книга».

Ход праздника.
Ведущий1. Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам немножко грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Ведущий 2.Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!

(Дети заходят под музыку )
Ребенок. Сегодня день весенний, светлый,
Такой, волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.

Ребёнок. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день
Ребёнок. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!

Ведущий. Ребята, сегодня очень торжественный день, мы хотим подарить памятные подарки и еще Радугу желаний, она исполнит все ваши мечты, путешествуя по ней, вам откроется путь к Стране Знаний.
Ребёнок. Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета
Соединила?
Радуга. - Это дружба, -
Дружат краски в радуге,
Ребята.
Крепкой дружбой
Радуга богата,
Ясный излучающая свет. (Н. Байрамов)
Дети:1. На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.
2.Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.
3.На радуге детства нет боли и слёз.
Любовью из сердца, оно полно, грёз.
4.Здесь дружно и мирно живёт вся семья.
И папа, и мама, и брат мой и я.
5.Я очень верю в свою мечту,
На радугу детства я всех зову.
6.Ведь на этой радуге сбываются мечты.
Потому что детство- это я и ты. (стихотворение Э. Денисовой)
Песня «Мечты» муз./сл. Л.Олифировой
(появляется поросёнок Фунтик)
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Если бы мои мечты исполнились. Ребят, возьмите меня с собой в путешествие по радуге желаний.
Ведущий1. Ну, конечно, Фунтик, мы возьмём тебя с собой.
Белладонна. Фунтик, мальчик мой! Где ты? Ты что опять пытаешься от меня улизнуть?
Фунтик: Ой, я пропал, это же Белладонна!
Белладонна. Я самая лучшая учительница, я открыла школу и принимаю учеников. У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
Ведущий 2 Странная у вас школа, она точно нашим ребятам не подойдёт.
Белладонна. Но вы еще даже не знаете, какие в моей школе замечательные предметы. Это только в ваших школах литература, арифметика, английский язык, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература!
А вам, ребятишки, я уже и портфельчик приготовила.
Ведущий2. Интересно, что госпожа Белладонна положила в портфель? (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
Белладонна. Всё, что нужно в моей школе!
Ведущий2. Ой, сколько вещей, а это для чего? (Белладонна поясняет.) Бинокль – списывать у соседа.
Кнопка– учительница поставила двойку…
Ремень – давайте спросим у родителей.
Ведущий 2. Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет!
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится... Да, да, да! Автор: Мирошниченко Л.

Ведущий. Госпожа Белладонна, хоть один ученик есть в вашей школе?
Белладонна. У меня уже и ученик один есть. Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик. Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Белладонна. Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик. «Подайте на домик для бездомных поросят!» (достает платок из кармана, вытирая слёзы) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? ( Фунтик показывает фокус с монеткой, используя набор «юного фокусника»,- платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус -мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла.
Ведущая. Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Белладонна. Это не входит в мои планы! Я желаю пополнить свои карманы.
Ведущий2. Но, это же обман. У наших детей, нет в мечтах, научиться обманывать других. Радуга желаний обманщикам не помогает.
Белладонна. Что вы сказали, у вас есть радуга желаний? А хотите, теперь я вам покажу фокус. Но для этого вам надо закрыть глаза, открыть рот и хлопать в ладоши.
Ха! Вот так! Фунтик, поросёночек мой, за мной! (радуга исчезает, Белладонна уносит разноцветные шарфики с собой)
Ведущий.1 Что-то я не пойму, какой фокус нам продемонстрировала Белладонна? А где же радуга? Так вот в чём фокус заключался!
Ведущий2. Что мы наделали? Как же так доверились обманщице со стажем.
Нам детей в школу отправлять, а здесь… в такой ситуации нам может помочь только волшебник. Кого же позвать?
(звучит музыка входа деда Мороза)
Дед мороз. Наконец меня позвали…
Прошлый год у вас я был
Никого не позабыл.
Долго добирался к вам,
Через море, через речки, по лесам и по горам
С Новым годом вас детишки! Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем – и Снегурочка, и я!
А где же Снегурочка, а ёлочка где? Ничего не понимаю. Как я сюда попал, кто меня позвал?
(все родители поднимают руку )
Родитель. Мы позвали. Мы очень любим Новый год, и верим в то, что самый сильный волшебник-это дед Мороз.
Ведущий1. Дедушка Мороз, если ты появился на выпускном празднике наших ребят, то помоги нам. Соверши чудо! Верни радугу желаний нашим ребятам.
Ведущий 2. Мы собирались её подарить детям. Но пришла госпожа Белладонна и обманом забрала у нас радугу.
Дед Мороз. Конечно, конечно, я вам помогу в такой ответственный час. Но я же не взял посох, вот я «седая борода» (с досадой). Но ничего, зато я успел захватить с собой вот эти шары, их как раз ровно 7, как цветов радуги, (достаёт из мешка связку шаров) они помогут вам вернуть желаемый цвет.
Ведуший2. Дедушка, как же это шарики помогут радугу вернуть?
Дед Мороз. Эти шарики помогут вам путешествуя по свету отыскать все цвета радуги.
Ведущий1. Спасибо тебе дедушка! Дед Мороз, соскучился ли ты по стихам, которые читают дети.
Дед Мороз. Да, прочитайте мне стихи, давно я их не слышал.
Дети. 1.Мы совсем большими станем скоро,
Сможем мы читать, считать, писать!
Нам откроет двери наша школа,
И о детстве будем мы скучать.
2.К новой жизни всё давно готово,
Мы пойдём все завтра в первый класс,
Только вспоминать мы будем снова,
Всё, что согревало в детстве нас. (Н. Анишина)
3.Вспомним игры, танцы вокруг ёлки.
Шутки, песни, хоровод.
Как приходил с подарками к ребятам.
Весёлый Дед мороз под новый год.
4.Дед Мороз, дорогой,
потряси бородой,
Потанцуй скорее с нами,
Словно молодой.
Дед мороз. А что, потанцую. Какой танец будем танцевать?
Танец «В стиле кантри» из сборника танцев «Потанцуй со мной дружок» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой
Дед мороз. Ох, наплясался. Жарко мне, надо возвращаться на север, пока не растаял. Очень вы дружные, внимательные друг к другу, и самый первый красный цвет сам помогу вернуть вам. «Я взмахну рукой и появится красный цвет дугой».(Дед Мороз взмахивает шарфиком красного цвета)(появляется красный цвет в радуге, Дед мороз уходит)
Ведущий. Какой цвет в радуге следующий? Конечно оранжевый. Куда он нас принесёт? Скажем волшебные слова!
«Шар воздушный ввысь лети, Цвет свой радуге верни.»
(Под музыку Д. Маликоваиз диска «Страх полёта», композиция «Лола» дети взявшись за руки имитируют движения полёта в воздухе.)
(За кулисами слышны звуки ударных инструментов)
Ведущий1. Вы слышите? Кто-то стучит или барабанит?
Ведущий.2 Кто это может быть? Может барабашка!
(Появляется Симка из М/ф «Фиксики» )
Симка. О, нет, я больше этого не выдержу! Вы слышите этот звук? Нолик целыми днями барабанит! Я говорит, рок-звездой стать хочу.
( Появляется Нолик по музыку «Барабан»из М/ ф. «Фиксики» обвешанный самодельными барабанами)
Нолик. Ну как вам понравилась моя музыка?
Ведущий. Твоя музыка была необычна, как-то звучала по новому.
Нолик. Но к сожалению у меня нет настоящей барабанной установки.
Симка. Нет, я этого точно не выдержу!
Ведущий2.Нолик, а ты знаешь. Что есть огромное множество других инструментов. Не таких …шумных.
Нолик. Нет. Я только на барабане играл.
Ведущий. Не расстраивайся. Мы с ребятами, для тебя и для всех присутствующих сыграем вальс целым оркестром.
Нолик. Что и ребята будут играть?
Ведущий. Да, Только надо подготовиться.
«Вальс» Г.Свиридов –исполняет оркестр детских музыкальных инструментов
Нолик. Но это же было. Как тыдыщь!!!
Симка. Вот тебе и тыдыщь! Где же можно научиться, так играть на разных инструментах.
Ребёнок. На музыкальные занятья
Ходили вместе много лет.
Оркестр играем мы по партиям,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.

Нолик. Симка, я тоже пойду на музыкальные занятия и научусь на всех инструментах играть!
Симка. Наконец ты понял. Что всему надо учиться.
Нолик. Бежим, скорей, на занятия.
Симка. Только не забудь спросить разрешения у Маси и Папуса.
Ведущий. Постойте! Помогите нам вернуть оранжевый цвет в радугу желаний. Оранжевый шар прилетел к вам.
Симка. Конечно, помогу, вы очень музыкальные, хочется вам помочь. тыдыщь! «Оранжевого цвета тепло и красоту, одним простым движеньем на радугу верну!» ( Симка взмахивает оранжевым шарфиком, оранжевый цвет появляется)
Нолик. Я вижу у вас и голубого цвета нет. «неба голубого высь, в радугу скорей вернись!» Тыдыщь! (Голубой цвет появляется)
Ведущий.Ну а теперь пора вернуть жёлтый цвет. (ведущий берёт в руки шар жёлтого цвета. Все произносят волшебные слова) «Шар воздушный ввысь лети, Цвет свой радуге верни.»
Сцена с цыплятами (под музыку «Мы весёлые цыплята» забегают цыплята , дети второй младшей группы)
Ведущий. Ой, цыплята прибежали. Как же вы сюда попали. Где же ваша мама курица?
Цыплята. Мама –курица на улице.
(появляется мама-курица, обходит всех цыплят )
Курица. Ко-ко-ко, как ушли вы далеко.
Далеко нельзя гулять, можете в беду попасть.
Цыплёнок. Мама-курица. Мы хотели сачки взять и пойти бабочек искать!
Курица. Ну идите, сачки возьмите.
Будем вместе гулять и бабочек искать. (дети убегают за кулисы за сачками)
«Бабочки и сачки» - танцевальная композиция из сборника «Театр танца» О. Усовой (аудиозапись музыки «Голубая канарейка» Винченцо Фиорино (Vincenzo Fiorino) )
Ведущий. Вы такие жёлтенькие, помогите вернуть жёлтый цвет в радугу желаний, чтоб у наших ребят исполнились все мечты и они могли пойти в школу.
Цыплята. Мы крыльями похлопаем, лапками потопаем,
Клювиками повернём,
жёлтый цвет для радуги быстро вам вернём.
(на экране появляется жёлтый цвет радуги)
1.Сегодня праздник радостный для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
2.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдём.
3.Желаем вам учиться, пятёрки получать.
И детский сад наш никогда не забывать.

4.Ваши воспитатели много сал потратили,
Каждый день и каждый час они заботились о вас.
5. Научили вас стараться, за любое дело браться.
Малышей не обижать и всех старших уважать.
6. В сентябре в первый класс вы пойдёте,
а игрушки с собой заберёте?
Ведущий. Нет, мы их оставим вам.
Курица. Дорогие ребята, мы хотим подарить вам от нас подарки, которые помогут вам в учёбе. (обмен подарками)
Ведущий. Ребята, нам пора вернуть радуге следующий цвет. (рассматривают радугу)
У нас появились красный, оранжевый, жёлтый, голубой. Но мы пропустили зелёный цвет.
Ведущий2. Хорошо было бы, если б добавить зелень горизонтских островов.
Ведущий1 Но ветер стих! Как нам попасть на горизонтские острова?
Ведущий2.Нем надо песню про них спеть.
Песня «Горизонтские острова» муз. В. Кондратенко, сл. Б. Заходера
Ведущий. Ребята, смотрите, пиратский флаг виднеется.
«Танец пиратов» под аудиозапись «Песня маленькой пиратки» муз. В.Голюк, сл. Т. Голюк
Капитан пиратов: Ни с места! Я самый кровожадный пират на земле!!! Вы все взяты в плен! Вяжите их!!! Тысяча чертей!!! Кто такие? Каким штормов вас сюда занесло? Что вы тут вообще делаете?
Ведущий: Во-первых, здравствуйте, уважаемые! Во-вторых, ребята из детского сада и мы ищем цвета радуги желаний,
Капитан пиратов. Какой радуги? Такой я ещё не встречал.
Ведущий. Радуга желаний укажет путь в страну Знаний. И тогда они смогут отправиться в школу.
Капитан пиратов. В школу?! Тысяча чертей, вилы в бок! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, мы не хотим в школу!
Ведущий. А наши ребята , ждут не дождутся, когда зазвонит школьный звонок и позовёт их в первый класс.
Песня «Звенит звонок» муз./ сл. М. Еремеевой
Пираты. Нет, мы не хотим в школу.
Ведущий: Вы, с ответом не спешите. Послушайте сначала, что ребята расскажут о школе.
Дети читают стихи про школу.
Ребенок. Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
Ребенок. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд.
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь.
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
Ребенок. Если будешь буквы знать,
Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Пиратша (взрослый). Синий краб и три поросенка! Вы из детского сада? А про школу все знаете! Нестыковочка!
Ведущий. Это все потому, что ребята в детском саду проходят подготовку к школе: учатся рисовать, петь, танцевать, соревноваться и еще всему, всему. Они еще не школьники, но уже многое умеют.
Пиратша. Гром и молния! Это мы сейчас проверим! Давайте устроим соревнование. Посмотрим, кто победит?!
Есть у меня сундук с сокровищами, а в сундуке том лежит как его, ну этот, для школы…. А в нем всякого добра столько… Но мои помощники несли сундук и уронили его, поэтому все перемешалось в нём. Сможете собрать? Тогда признаем свое поражение и начнем ходить в школу, если нет, ха-ха-ха, возьмем вас в плен! Согласны на наши условия, тысяча чертей? Не слышу? (Ответ детей).
Проводится игра "составь слова".-команда детей должны собрать несколько слов из предложенных букв
Пиратша. Карамба, мы согласны ходить в школу! Мы тоже хотим стать такими ловкими и сообразительными!
Пираты (кивают головами). Согласны, согласны!!!
Ведущий. Для начала, мы вас приглашаем к нам в детский сад, ребята многому еще могут научить, а затем и в школу пойдете. А теперь нам пора!
Пиратша. Подождите, я вам помогу вернуть зелёный цвет листвы деревьев нашего острова и синий цвет моря. Заклинание «Опири-тики-томба О-муса-муса-муса, Я зелёный цвет беру, кидаю в радугу-дугу»
Пиратик. «А потом и моря синь в радугу –дугу закинь»
Все. Ё-хо-хо, ждут нас волны в море.
Ведущие и дети. До свидания, пока!
Пираты Спасибо, тысяча чертей!
Ведущий. У нас остался только фиолетовый шар, «Шар воздушный ввысь лети, Цвет свой радуге верни.»
Ведущий. Мы вернулись в детский сад, но фиолетовый цвет не вернули!
(Появляется Фунтик)
Фунтик. (волнуясь) Хорошо, что вы ещё здесь. Госпожа Белладонна забрала себе «Рудугу желаний», но я не мог больше молчать. Я пришёл вам сказать.
Ведущий. Не переживай так. Фунтик, мы вернули все цвета радуги обратно, осталось фиолетовый вернуть и всё.
Фунтик. Это я вам с радостью помогу сделать. Дядюшка Фокус-Мокус научил меня настоящему волшебству. «Выше шарик мой взлети, в небе радуга свети» (взмахивает шариком , появляется фиолетовый цвет)
(появляется Белладонна)
Белладонна. Талант, самородок, ну просто хватай и беги.
Фунтик. Госпожа Белладонна!!!
Белладонна. Да, это я мой хрюкающий разбойник, эх, ты не благодарный…, поросёнок. У меня радуга желаний пропала, не исполнив ни одного желания. Розовый мой капитальчик.
Ведущий. Позвольте.
Белладонна. Не позволю.
Ведущий. Простите.
Белладонна . Не прощу.(Фунтик пытается убежать)
Белладонна. Держи его. В атаку.
Ведущий. Госпожа Белладонна, мы же с вами цивилизованные люди. Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров.
Белладонна. А кофе у вас есть?.
Ведущий. У нас самые лучшие повара, угостят вас самым лучшим кофе.
(Ввозят тележку с приборами для кофе. Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает)
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! (спит).
Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут.(Фунтик на Тележке увозит Белладонну)
Ведущий. Ребята, радуга желаний на месте и готова исполнить все наши желания.
Ребёнок. Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза. (И. Мордовина)
Ребёнок. Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки.
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Ребенок. Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
Танец-«Вальс» под музыку из м./ф. «Анастасия»
Ребёнок. Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

Ребёнок. Мы говорим: «Спасибо вам, большое!»
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!

Прощальная песня «Пора в школу» сл./ муз. Л. Олифировой
Вручение дипломов. (Дипломы торжественно вручает заведующая детским садом.)
Выступление родителей. (Родители показывают небольшое выступление с благодарностью ко всем сотрудникам.)

Примечание.
В сценарии использованы оригинальные имена и идея
-А. Татарского из мультфильма «Фиксики» 2010г.,
-Ю. Фридмана из мультфильма «Приключения поросёнка Фунтика»1986-1988г.г.

Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: матрёшка
Просмотров: 9772 | Загрузок: 314 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог