Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений


Школа Волшебства

СКАЧАТЬ (19.3 Kb) 11.08.2014, 13:30
Шурова Юлия Валерьевна
педагог- организатор, БОУ ДОД г.Омска "Детский ЭкоЦеентр"
Сценарий развлекательного мероприятия «ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА»
На сцене растяжка «ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА», под ней большой чан для зельеварения. Задник сцены оформлен летучими мышами, на арьерсцене выгородка замка, на авнсцене тыквы и другая магическая атрибутика. Под озорную музыку (растяни меха гармошка) появляется смешная девчонка с метлой. На ней рваные джинсы и растянутая футболка. Это Ягушечка – современный потомок той самой Бабы Яги. Она сразу идет в зал здороваться со всеми. Вернувшись на сцену, решает представиться.
Ягушечка: Ну что, здрасьте всему честному народу! Меня зовут Ягушечка праправправнучка всем хорошо известной и самой могущественной волшебницы - Бабы Яги. Собрались значит, это очень даже хорошо. Пора начинать пока лишнего народу не набежало. Это я про Ваську. Ох, и любит это существо в чужие дела вмешиваться да поучать. Я значит ваш преподаватель. Вы ж на экзамен пришли. Вот мой первый вопрос: что это? (поднимает в руке метлу) (дети отвечают). Нет, это не веник, а метла. А зачем нам метла? Верно – летать. Сейчас я и проверю, как вы с этим справляться за годы обучения в нашей школе научились. Заклинание летательное все помнят? (ребята из зала подсказывают заклинания, каждого кто сказал заклинание, Ягушечка приглашает на сцену).
ЭСТАФЕТА С МЕТЛАМИ
Реквизит: две метлы и два стула
Участники выстраиваются в две равные команды. Задача - оседлать метлу, перед стартом сказать «Земля прощай – в добрый путь». Обежать стул, вернуться к команде и передать следующему участнику метлу. Команда первая, справившаяся с заданием, получает бурные аплодисменты соперников.
Ягушечка: Организовалось всеобщее веселье! Здорово у вас летать выходить. А что вы еще умеете?
Появляется Василиса (девушка, одетая в строгое платье, на голове два хвостика с бантиками). Это как раз она должна была экзамен принимать.
Василиса: Я погляжу у вас тут весело очень. Ягушечка, это ты чем ребят от обучения отвлекаешь.
Ягушечка: (в сторонку) Вот ведь не задача, явилась, не запылилась. (Обращается к Василисе) Мы не отвлекались вовсе Василисушка, а осваивали магический предмет – метлу.
Василиса: Здравствуйте все! Я Василиса прапраправнучка, той самой премудрой. Магический предмет говоришь, а какие еще магические предметы вы знаете?
БЛИЦ ПО МАГИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ
Реквизит: два планшета и два маркера
Участники делятся на равные команды. Задача - за короткий промежуток времени написать как можно больше названий магических предметов типа – сапоги скороходы, скатерть самобранка, гусли самогуды и т.д. Как только время заканчивается, команды по одному зачитывают предметы не повторяясь, выигрывает команда прочитавшая предмет последней (Если участники не умеют писать, то предметы называются).
Ягушечка: Я очень люблю клубочек. Как пойдет петлять, так и норовит тебя, то в Мегу заманить, то в кино. А то вообще домой – уроки делать.
Василиса: Это ты просто цель четко ставить клубочку не умеешь, вот и не справляешься с ним. А наши ребята справляются.
КЛУБОЧКОВЫЙ ДАРТС
Реквизит: 10 клубочков красного и 10 клубочков синего цвета, корзинка или сундук
Все участники делятся на 2 равные команды, выстраиваются в шеренги. Задача каждого по очереди забросить клубочек в корзинку, кто попал тот молодец. В конце подсчитывается количество клубочков каждой команды.
Василиса: А мне вот больше зеркало нравиться волшебное, стоит заглянуть в такое зеркало, как вся вселенная и откроется. Разом и узнаешь где и что в белом свете твориться. Только вот нет у меня такого зеркала (печалиться).
Ягушечка: А фантазия тебе на что? Ребята, а вы умеете фантазировать. Мы тебе сейчас такую вселенную нафантазируем. С цветами, дворцами и фонтанами.
ВСЕЛЕННАЯ В ЗЕРКАЛЬЦЕ
Реквизит: 2 ватмана закрепленных, на мольберте с разных сторон, маркеры 10 шт.
2 команды по 5 человек. Все по очереди фантазируют и рисуют картину, которую можно увидеть, заглянув в зеркало судьбы.
Василиса: (торжественно) Вот теперь я вижу, что вы большие молодцы и сможете сдать экзамен, узнать самую заветную тайну волшебства и сварить настоящее магическое зелье.
Ягушечка: Васечка, миленькая, а может без этого как-то можно?
Василиса: Нет, Ягушечка, нельзя! Пора приступать. Чтобы сдать экзамен в школе волшебства необходимо приручить все четыре стихии и сварить зелье из определенных ингридиентов.
Ягушечка: а какие стихии вы знаете? (ответы детей)
Василиса: Вода, земля, огонь и воздух. Правильно, какие вы знатоки, не зря учитесь в школе Волшебства.
Ягушечка: Я как главная летунья из здесь присутствующих предлагаю начать с воздуха.
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ МЕТЛУ
Реквизит: Метла
Ягушечка выстраивает всех желающих в полукруг и раскручивает метлу. Задача участников через нее перепрыгнуть. Ябобак путает ребят, меняет направление, скорость вращения.
Ягушечка: Молодцы! Вы прошли очень сложное испытание и покорили стихию воздуха. А за это получаете первый ингредиент зелья! В чем хранится воздух? (ответы детей) (Ягушечка из за кулис достает воздушный шар в котором хранится воздух) Чтобы ингредиент наполнился силой, каждому необходимо по очереди коснуться его. (Пускает шар в зал, участники передают его по цепочке из рук в руки, таким образом, шар возвращается на сцену и Василиса кладет его в чан. Гаснет общий свет, мигает страбоскоб гремит гром)
Василиса: Покорив все четыре стихии, вы сможете гордиться собой и получите все ингридиенты.
Ягушечка: Эй, Премудрая, ты мне народ-то не пугай. У тебя вечно все сложно очень. Давай следующую стихию покорять.
Василиса: Земля праматерь всего живого. Ни одно растение не могло бы набрать всю силу своей красоты и мощи не будь этой стихии.
ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
Реквизит: 10 цветков (отдельно сердцевина, отдельно лепестки 7 шт, одного цвета)
10 участников получают в руки по серединке цветов в зале на полу вперемежку разбрасываются лепестки. Задача к своей сердцевине найти 7 подходящих по цвету лепестков.
Ягушечка: Уррра! Молодцы! Вот вам еще один ингридиент. (Достает большой цветок и действие повторяется как с первым ингридиентом)
Василиса: Следующая стихия – вода! Самая таинственная живущая и целющая вода, придает богатырскую силу, красоту и молодость.
Ягушечка: А где на нашей планете храниться вода? (Ответы детей) Правильно! В океане, море, озере, реке.
Василиса: Вперед на покорение водной стихии!
ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ РЕКУ
Реквизит: 2 синие веревочки
Две веревочки изображают берега реки. Участники прыгают через них, и каждый раз из ручейка она превращается в широкую реку
Василиса: Ой! Какая широкая и буйная река! Пора призывать магические силы, чтобы справиться с ней!
Ягушечка: Я знаю, что надо делать! Нам поможет огненный мост! (достает и разворачивает мост). Вот незадача его прогрызли летучие мыши! Ребята, за дело! Починим мост! У меня есть заплатки!!
ОГНЕНЫЙ МОСТ
Реквизит: Мост из красного картона весь в фигурных дырках (звезда, облако, стрелка, геометрические фигуры, ладонь), заплатки к нему 20 шт
Мост перебрасывается через реку, все получают заплатки, произносят магическое заклинание и прикладывают свою заплатку к подходящей дырке
Василиса: Вот здорово! Вам удалось покорить сразу две стихии – воду и огонь! А это значит два ингридиента. (Достает бутыль с разноцветной блестящей водой и негорящую большую свечу. Действие со светом и передачей повторяется) дело осталось за малым – научиться держать магический круг!

МАГИЧЕКИЙ КРУГ
Реквизит: Резинка черная 3м
Все участники становятся одной ногой в резинку, звучит музыка, все танцуют, двигаясь по кругу, музыка останавливается – все выпрыгивают из резинки. Кто запутался, выбывает из соревнований.
Василиса: Разрешите представить – самый ловкий ученик нашей школы волшебства. Ему удалось дольше всех держать магический круг защиты! Аплодисменты самому ловкому.
Ягушечка: А теперь можно узнать самую важную тайну волшебства?
Василиса: Конечно. Пришла пора посмотреть, что сварилось в нашем чане. (Достает из чана набор букв и раздает их среди присутствующих, их задача выстроиться в фразу «Верь в себя!») все хором читают фразу Верь в себя!
Ягушечка: а это значит, быть смелым ловким, не бояться перемен
Василиса: ставить перед собой цели, отвечать за свои поступки
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ БЛОК С НАГРАЖДЕНИЕМ
(вручение подарков и памятных сувениров)

ДИСКОТЕКА!!!!

Категория: Конкурсные сценарии детских праздничных развлечений | Добавил: shuroff544
Просмотров: 10290 | Загрузок: 299 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 Елена (1shkolnica)   (15.07.2015 23:18) [Материал]
Юлия Валерьевна, предложенный Вами сценарий развлекательного мероприятия с успехом может быть реализован и для детей младшего, и ребят среднего школьного возраста, да и старшим детсадовцам будет доступно и интересно поучаствовать в этой игровой программе с озорной Ягушечкой и строгой Василисой.
Вот только для того, чтобы применить Ваш сценарий другим педагогам не хватает сведений о реквизите, оборудовании, нет списка используемых музыкальных произведений. И еще надо бы указать цель и задачи мероприятия, его целевую аудиторию.
Если бы всё это было - думаю Ваш, Юлия Валерьевна, сценарий мог бы претендовать на ДОСТОЙНОЕ место в конкурсе.
Желаю Вам новых творческих находок и успехов!
С уважением, Елена Альбертовна.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог