Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей


Сценарий праздника "Последний звонок" в 11 классе

СКАЧАТЬ (179.5 Kb) 28.07.2014, 21:52
Ахонен Екатерина Петровна
Учитель физики и математики, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области
Сценарий проведения праздника «Последний звонок»
Авторы:
Ахонен Екатерина Петровна, г. Липецк, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области, учитель физики и математики;
Стебенева Светлана Ивановна, г. Липецк, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области, учитель физической культуры.
Возрастная группа: выпускники: 11 класс, 9 класс
Цели и задачи:
- популяризация деятельности лучших людей страны, их влияния на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения;
- формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников;
- создание положительного эмоционального фона праздника;
- развитие коллективно-творческих качеств учащихся;
- воспитание уважительного отношения учащихся к старшим и учителям;
- использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний школьный звонок».

Рекомендации:
В основе постановки лежит презентация нового телевизионного канала «Выпускник-2014». В программе представлены пародии на школьный лад на телепередачи, посвящённые той или иной школьной дисциплине: «Пусть говорят», «Пойми меня», «Пока все дома», «Кто хочет стать миллионером», «гороскоп от Павла Глобы», «Фабрика звезд».
Праздник происходит как будто в режиме реального времени, так как в программе представлены видео с представителями корреспондентов Липецких программ.
Для проведения праздника необходимы: празднично украшенный зал, музыкальное сопровождение праздника – подготовленные заставки программ «Пусть говорят», «Пойми меня», «Пока все дома», «Кто хочет стать миллионером», «гороскоп от Павла Глобы», «Фабрика звезд», проектор, экран, красная лента, подушка с ножницами, костюм для падчерицы, корзина с цветами, костюмы для 12 месяцев.

Последний звонок в МБОУ гимназии № 12 (2014 выпуск)
Выпускники и гости в зале. Негромко звучит музыка на школьную тему или инструментальная музыка без слов.
на экране проектора заставка:

Телестудия «Выпускник-2014»
и
Детско-юношеское гимназическое творческое объединение представляют:
«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК-2014»
Звучит музыка «на выход ведущих»
Выходят ведущие I состав
Ведущий 1:
Последний звонок нас проводит с урока
В огромную странную взрослую жизнь…
С гимназией скоро простимся надолго,
Но гоним сейчас от себя эту мысль.
Ведущий 2:
Сегодня – наш выход, сегодня наш праздник!
Мы Вас на него приглашаем скорей
Смотреть на своих и похожих, и разных,
Знакомых и все-таки новых детей!
Ведущий 1:
Гимназия – в мыслях, гимназия – в сердце,
Останется песней счастливою с ним!
Над нашей дорогой большой неизвестной
В подарок звучит Твой волнующий гимн!
Звучит гимн РФ
Звучит тема «Время вперед» или любая музыка из новостей
На экране транслируется новостной ролик
Ведущий новостей (на экране видео): Доброе утро, уважаемые жители Липецка! В эфире новости. Местное время. Сразу о главном: корреспонденты нашего канала только что узнали, что сегодня в Липецке происходит масштабное громкое и неповторимое по своей значимости событие: открытие единственного в области гимназического канала 12! Имя каналу дано не случайно, ведь его учредителем явилась двенадцатая гимназия Липецка, в стенах которой сегодня происходит нечто триумфальное! Первые лица присутствуют сегодня на открытии, которое обещает быть о-очень жарким, когда появятся они – выпускники 2014! На месте событий наш корреспондент…
(связывается с корреспондентом, который выходит из зала)
Юра, что у вас там происходит?
На экране проектора заставка:
Телестудия «Выпускник-2014»
и
Детско-юношеское гимназическое творческое объединение представляют:
«Презентация канала 12»
Корреспондент: с вами липецкие новости. Мы находимся в актовом зале 12-й гимназии города Липецка на торжественной церемонии открытия 12-го канала!
(выходит выпускница)
Корреспондент : Мила, объясните, что за переполох сегодня в гимназии?
Выпускница: (вся на эмоциях, жестикулирует, выходит из зала). Мы все сегодня проснулись знаменитыми! В нашей гимназии начинается презентация Двенадцатого канала!
Корреспондент: Как это отразится на Вашей жизни?
Выпускница: Я передумала заниматься юриспруденцией и хочу стать ведущей молодежного ток-шоу! Персональные стилисты, имиджмейкеры, собственный оператор… Наряды от ведущих брендов… А, главное, слава и престиж! Прощай «Одноклассники» и страничка «В контакте»! Здравствуй, миллионная аудитория!.. Простите, Влад, я направляюсь в студию, меня ждут миллионы моих телезрителей! И , кстати, я буду исполнять песню на открытии этого канала!
Корреспондент: как нам удалось выяснить, открытие 12-го канала начнется с музыкального номера… Больше я не успеваю сказать… Торжество начинается!
(корреспондент уходит)
На сцене музыкальный номер: песня на муз. Ляписа Трубецкого- «12 канал»
12 канал
Когда порой осеннею зовёшь нас на уроки,
Мы все торопимся к Тебе и двадцать первый на пороге!
Открыть решили свой канал, чтоб стал он супер-популярным,
Коммуникации и нано – будет все в его программах!
Учитель – это наш ведущий, слегка похож на шоу-мена,
А каждый класс как студия, и как реклама, перемена!
Остались дети: много нас: выпускников и первоклашек,
И каждый получает шанс стать знаменитостью однажды!
Припев:
Знай, выпуск пришёл!
Лицо его – Мы здесь представляем!
Нас запоминай!
Сердце не прячь, мы код к нему знаем!
Звучит музыка на выход ведущих
(выходят ведущие)
Ведущий I: Двенадцатый. Наш. Прогрессивный канал,
Хотим, чтоб он долго, правдиво вещал
Ведущий 2: О нашей гимназии, об учителях,
О лучших для нас ученических днях!
Творческий номер: Шествие барабанщиц
Ведущий 1: Канал настоящий открыть предстоит!
Ведущий 2: Но кем он, по-вашему, будет открыт?
Ведущий I: Лицом генеральным, директором первым,
Продюсером нашим и лидером верным!
Ведущий 2: Личностью яркой, смелой, славной
Нашей Ольгой Николаевной!
Ведущий I: Глубокоуважаемая Ольга Николаевна! С радостью приглашаем Вас принять участие в рождении нового проекта! (к зрителям)
Ваши восторженные аплодисменты Ольге Николаевне!
(директор выходит на сцену, ей подают ножницы)
Ведущая I: Генеральному директору канала Ольге Николаевне Уласевич предоставляется почетное право перерезать красную ленточку!
(директор перерезает ленту, звучат фанфары)
Ведущий 2: (дает микрофон О.Н. Уласевич) Уважаемая Ольга Николаевна! Просим Вас произнести напутствие этому проекту и его начинающим участникам!
(речь директора, ей вручаются цветы, она садится)
Ведущая I: Друзья! Под ваши бурные аплодисменты на ваших глазах прямо сейчас состоялось рождение ведущего в нашей области телевизионного гимназического канала 12!
Ведущий 2: Открытие состоялось! Пусть вновь и вновь звучат овации, в честь 12 канала и его главного продюсера, благодаря которому мы получили все условия развиваться, воплощать идеи, дружить и работать в такой яркой команде, как гимназическое творческое объединение двенадцать!
Творческий номер
Ведущая I: У нашего канала есть Совет директоров - 7 разносторонних и невероятно деятельных кадров!
Ведущий 2: Наши дорогие наставники!
Ведущая I: Наши продвинутые, модные, креативные, бдительные, усердные, настойчивые, требовательные равно к себе и другим, но такие удивительно романтичные, зажигательные и творческие завучи!
Ведущий 2: За вами мы все, как за каменной стеной, ведь Ваша работа обеспечивает успех и процветание всей гимназии!
Перечисляют заместителей директоров, им дарят цветы
Ведущая I: Благодарим Вас за поддержку, понимание, лояльность к нашим промахам, интерес к нашим удачам, радость за наши победы!
Ведущая 2: Спасибо, Вам! Для Вас звучит песня в исполнении…
(аплодисменты, музыка)
Творческий номер
Ведущая I: А теперь совершим рывок к интеллектуальному шоу!
На экране заставка
«Кто хочет стать выпускником»
Ведущий 1: Программа эта всем доступна,
Надежду каждому дает.
Ведущий 2: Свежа, научна, неподкупна,
В ней часто игрокам везёт!
Ведущий 1, 2: Скачай скорее на айфон
«Кто хочет стать выпускником»!!!
(звучит музыка начала передачи)
(выходит ведущий)
Дибров: Добрый день, уважаемые зрители! В эфире передача невероятных возможностей «Кто хочет стать выпускником» и я – ее ведущий Дмитрий Дибров!
Я самый добрый и щедрый меценат в области распространения положительных оценок! А именно – пятерок!!
(на сцену выходят игроки – два выпускника)
1 Выпускник: Ваш покорный слуга – учащийся 11 класса
(называет свое имя, прикладывает руку к груди и легко кивает)
2 Выпускник: Позвольте представиться, и учащийся 11 класса (называет свое имя).
(музыкальный аккорд)
Дибров: Итак, Уважаемые игроки! Сегодня у вас все перспективы разбогатеть и получить желанные отметки за школьный курс без каких-либо уроков!
1 Выпускник: Да уж зря что ли я пришел.
2 Выпускник: Мы готовы.
Дибров: Приступим. Тема передачи «Точные науки». Первый вопрос на пятьсот пятерок по физике: С какой скоростью распространяются мысли ученика во время самостоятельной работы
Варианты ответа: А. со скоростью света В. Со скоростью звука С. Со скоростью ветра D. мыслей нет
1 Выпускник: ответ D не верен, так как мысли у нас все-таки есть
2 Выпускник: ветер здесь вообще ни причем
1 Выпускник: Формально, они могут распространяться со скоростью звука, но разговаривать нельзя, поэтому ответ В не верен.
Дибров: Напоминаю, что это первый вопрос всего на пятьсот пятерок. Ответ очевиден.
1 Выпускник: Если вспомнить, как быстро все узнают правильный ответ, когда кто-то решил задачу, то можно предположить, что скорость очень большая, ответ А.
Дибров (понизив голос): Ладно, засчитываю ответ А. –. (пауза) (Добров кричит): И вы получаете несгораемую сумму 500 пятерок!!!
(звучит музыка)
Добров: Итак, второй вопрос по информатике, который может принести вам тысячу пятерок!
1 Выпускник: Есс!
Дибров: «Со скоростью какого из нижеперечисленных устройств сопоставима скорость браузера Internet Explorer?»
А. Арабские счёты В. Машина Паскаля С. Первая ЭВМ D. …
Вариант ответа D не открывается.
2 Выпускник: Господин ведущий! (Указывает рукой на экран) Он не открывается!
Дибров: Верно! Ну и интуиция у вас! Верный ответ D. Он не открывается!
Дибров: Переходим к новому вопросу на 5000 пятерок: Какая из этих метафор не подходит для описания взаимодействия двух кислот?
А. Две правых перчатки В. Два правых шарфа С. Два левых ботинка D. Две левых штанины
1 Выпускник: Так все нормально будет: сольются две кислоты, выделится газ и выпадет осадок
2 Выпускник: нет, это не правильно ничесго не получится. Слить две кислоты – это как надеть два ботинка или две левые перчатки.
1 Выпускник: А как же два правых шарфа? Их же тоже можно надеть
2 Выпускник: Шарф – он сам по себе, он не может быть правым или левым. Так и кислота, она сама по себе. Мы выбираем ответ В
Дибров: Итак, вы быбрали ответ Ви это верный ответ!
(участники обнимаются)
Дибров: А сейчас вопрос на 1000000 пятерок. Ответить на него смогут только истинные знатоки. Сформулируйте мне, пожалуйста, теорему, обратную теореме Виета..
1 Выпускники и 2 Выпускник: ну, господин, ведущий!
Дибров: успокойтесь, я пошутил.
1 Выпускники и 2 Выпускник: нельзя так шутить!
Дибров: итак, следующий вопрос. Как реагирует учитель, когда ученик не может сформулировать теорему, обратную теореме Виета??
Вариант А: елы-палы
Вариант В: 8 класс больше знает
Вариант С: вообще ничего не знаете
Вариант D: все ответы верны
Участники глядят друг на друга
2 Выпускник: По моему, все ответы являются верными, но давайте попросим помощи у зала.
На экране высвечивается верный ответ D.
1 Выпускник: мы же не можем спорить с учителями, поэтому выбираем D.
Дибров: Замечательный ответ. Все верно, и вы получаете 1 миллион пятерок.
Дибров и 2 участника выходят вперед
Дибров: Дорогие наши учителя кафедры естественно-математических наук! Хотим признаться, что Вы для нас – самый большой авторитет в области точного знания!
Перечисляют учителей кафедры естественно-математических наук
1 Выпускник: Все, что передано Вами, будет помогать нам по жизни, где бы мы ни оказались, ведь аналитический склад ума и логическое мышление – огромное богатство!
2 Выпускник: И мы сумеем этим наследством правильно распорядиться!
(в это время учителям вручаются букеты, зал аплодирует)
Творческий номер
(меняется состав ведущих. На сцене II состав)
Ведущая II: Эфир продолжает гуманитарно-гуманистическая программа, которая ежедневно будет выходить на нашем канале по будням в 12 часов дня!
Ведущая II: В эфире – «Пусть говорят!»
(звучит музыкальная тема передачи, выходит Малахов)
На экране надпись
ПУСТЬ ГОВОРЯТ - НА НОВЫЙ ЛАД!
Андрей Малахов: Добрый день! Добрый день, уважаемая студия! В эфире «Пусть говорят» и я – ни на минуту не умолкающий ведущий Андрей Малахов! Да и как можно молчать в такой день?
Позвольте представить постоянных гостей нашей программы – экспертов в области гуманитарных наук:
Учителя русского языка и литературы– словесник, тонкий знаток литературных перепетий!
Учителя истории – историки с большим опытом, свидетели нашумевших событий всех времен и народов!
12 канал отмечает Открытие, начало новой жизни, а это ведь всегда – сказка! Сегодня нам с вами хочется верить в самое доброе и искреннее на свете, встречаться с самыми лучшими литературными героями! А теперь наша первая героиня! Встречайте! Падчерица, маленькая девочка, которая принесла из зимнего леса весну в свое королевство! (обращается к девочке) Падчерица, мы слушаем тебя.
(звучит добрая музыка из советского мультика, выходит девочка с корзинкой цветов в платье и с прической европейского типа)
Падчерица: Андрей, уважаемые телезрители и коллектив 12 канала! Я пришла сюда, чтобы сказать: как я всем вам завидую! Я – Падчерица! У меня всегда была только мачеха и никогда не было любящей мамы. А вы все здесь – счастливчики!
Андрей Малахов: Почему же?
Падчерица: Я думаю, ответ понятен всем, у вас есть настоящая мама – ваша добрая и радушная гимназия! Она всегда заботится о вас и ждет вас, откуда бы вы ни пришли: с соседнего двора или из дальних районов города, с каникул или из командировки! Она встречает вас с нежностью и радостью, с гордостью и благоговением, ведь вы – самые желанные, самые родные ее дети!..
У нее ласковые материнские руки, светлые внимательные глаза, теплая, не сходящая с губ, улыбка, а главное, огромное любящее родительское сердце, в котором есть место каждому ребенку!
Андрей Малахов: Верно ты заметила, Падчерица!
Андрей Малахов: Спасибо за откровенность! Оставайся на нашем канале в нашей гимназии! Друзья! Поаплодируем нашей общей маме – гимназии № 12!
Андрей Малахов: Друзья! Прошу заметить, сегодня в нашей студии происходит волшебство! Именно здесь и сейчас перед вашими глазами проходит целый год со всеми его 12-ю месяцами сразу!
(12 месяцев по очереди, держа цветок, читают слои слова, фоном звучит музыка)
(звучит сказочная музыка, выходят 12 выпускников в черных пиджаках с бабочками, у первого цветок в руках, возможно, на груди бейджи с написанными названиями месяца).
Сентябрь: Вы научили нас красиво и грамотно выражать мысли, поэтому сегодня никакой прозы - для Вас звучат стихи!
Утром сентябрьским осенним
К вам на линейку спешу,
Под гимназической сенью
Первые строки пишу!
«Добро пожаловать!» - это приветствие
Ваше признание вечному детству!
Октябрь:
Красной строкою октябрьской
Вам календарь говорит:
Что День учителя в классе
Пусть поздравленье звучит!
Вы заслужили стихи и цветы!
Спасибо за долгие Ваши труды!
Ноябрь:
Идет череда бесконечных уроков,
За вами ноябрь наблюдает из окон,
Шаги ваши слышу и голоса тон,
Я вижу Вас в классах, и я восхищен!
Декабрь:
Четверть вторую закончить без сбоев
Вы помогаете ученикам,
Спасибо, что темной декабрьской порою
Тетрадь проверяли не раз по ночам!
Что Елку старались всегда проводить
И всех в уходящем году одарить!
Январь:
Спасибо, что праздник Рождественский
Со мной освещали сполна,
Гадания вели интересные
В святочные вечера!
Февраль:
Я дух гражданина здесь в каждом бужу,
Число 23-е я вам приношу,
И мне педагоги всегда помогают,
Уроки Отечества вновь посвящают!
Март:
Я Марта восьмого приветствовать
Всегда Вас сердечно готов!
Да здравствуют хрупкость и женственность,
Чуткость, душевность, любовь!
Апрель:
Я месяц науки, им признан по-праву
И вижу, наукой вы вдохновлены,
Ведь все конференции и семинары
Блестяще в гимназии проведены!
Май:
Последний звонок к вам спешу проводить,
Спасибо, что Вы не устали творить,
Что сердце открыто искусству и сцене
И отдано детству – излюбленной теме!
Июнь:
Эмоции, слезы порой приношу,
Но все результаты ЕГЭ я скажу!
Событие года встречайте со мной,
Я всех приглашаю на наш Выпускной!
Июль:
Хоть классы пустеют и отпуск идет,
Мы видим, как прежде, у вас - сто забот!
Спасибо, что делу серьезному преданны,
Готовитесь тщательно к году учебному!
Август:
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
(вручение цветов)
Малахов: А сейчас, уважаемые телезрители! Посмотрите короткую рекламу на 12-м и не переключайтесь!
(Малахов уходит).
Творческий номер
(выходит астролог Павел Глоба и 3 ведущий, звучит релакс-музыка, на экране представлены фотографии учителей по знакам зодиака)
Ведущий 3: Друзья, в нашей культурной программе приятный сюрприз для всех!
Ведущий 3: Специально составленный гороскоп от Павла Глобы!
Павел Глоба: Предлагаем Вам сесть поудобнее и настроиться на восприятие сакральной информации.
Ведущий 1: Овен. Общение с учителем - Ов¬ном полезно тем, что оно вырабатывает быстроту реакции.
Павел Глоба: Учитель - Телец способен выносить шум со стойкостью бетонного забора. Ничто не заста¬вит его отступить от плана урока. Соответственно, сочинение стоит писать подлиннее, а у доски отве¬чать подробнее.
Ведущий 3: У близнецов есть чувство юмора, а это великая вещь. Оно спасает подопечных от двоек и не дает классу за¬снуть на уроке.
Павел Глоба: Лев - человек велико¬душный и не съест провинившегося. В крайнем случае слегка пожует.
Ведущий 3: Дева дает по¬ручение и никогда об этом не забывает. С пониманием относится к жалобам на здоровье, поскольку втайне неравнодушна к медицине.
Павел Глоба: Весы не переносят шума в классе и кому-нибудь стоит похвалить внешний вид преподавателя.
Ведущий 3: Скорпиону удается пре¬вращать самых неуемных буянов в плюшевых зайчиков одной лишь си¬лой взгляда.
Павел Глоба: Подопечным Стрельца стоит приготовить рюкзаки и палатки, так как он любит походную жизнь и непременно разделит ее с классом.
Ведущий 3: Не стоит спорить с Козерогом - просто кивайте и преданно смотрите ему в глаза. И когда он произ¬носит: «Надо!», следует немедленно со¬глашаться....
Павел Глоба: С Водолеем не соскучишься. И поскольку друзей у него обычно полмира, у детей есть все шансы попасть в их число.
Ведущий 3: С ним стоит обращаться осторож¬но, как с фарфоровой вазочкой. Он любит то, о чем рассказывает, и хочет, чтобы ученики любили это тоже.
Павел Глоба: Рыбы - лю¬ди чувствительные и очень любят свою профессию. Рыб надо беречь потому, что они, как никто, способны пожалеть.
Уходят под музыку
Выходят ведущие
Ведущий 4: (обращается по имени к ведущей) сейчас вот весна, тепло, все в фитнесс-клубы ходят, за красотой следят, а ты своим здоровьем уже начала заниматься или только планируешь?
Ведущая 5: (обращается по имени к ведущему) планируют застройщики густонаселенных кварталов, а я смотрю передачу «Жить здорово» и беру советы на заметку!
Ведущий 4: Уважаемые телезрители! На Ваш суд предлагается особый выпуск самой реалистичной, полезной и практичной, неимоверно популярной в нашем обществе телепередачи «Жить здорово»! Внимание на экран!
(звучат аккорды песни «Здорово жить», выходят Малышева)
Малышева: Здравствуйте, друзья! я – в Вашей гимназии, и мне хочется, чтобы вы жили вы жили здорово и спортивно! Поэтому мы поговорим об учениках и их заболеваниях. В последнее время они испытывают фантомные боли, пока находятся в школе. Возможно, это некий школьный вирус? Чтобы с этим разобраться, я позову своих помощников.
Выходят помощники под музыку, выкатывают школьную доску с записанными формулами по разным предметам они делают несколько движений и уходят
Малышева: Чтобы избавиться от этого вируса, нужно понять причины заболевания. Поэтому давайте смоделируем ситуацию. Маша, помоги мне.
Малышева: я надеваю на голову Маши прибор, фиксирующий ее мозг до выхода к доске. Маша я прошу тебя, выполнить задание у доски.
Маша подходит к доске, начинается музыка, девочка оборачивается, не выполняя задание.
Малышева: я теперь вы видите мозг Маши после выхода к доске.
Выходит девочка - ученица, Малышева надевает ей на голову шапочку из фольги с проводками. На сцене стоит доска. Маша подходит к доске, и Малышева показывает картинку (на экране), которую зафиксировал прибор – размер мозга до выхода к доске и после доски (после выхода к доске мозг ученика уменьшается).
Маша кланяется и уходит
На экране 2 картинки, на доске - задание
Малышева: Также эта болезнь проявляется в проблемах со слухом. Рассмотрим этот вариант развития болезни.
На экране показывается видеозапись. Вид – от первого лица. Ученик сидит на уроке, всё прекрасно слышит. Как только к нему обращается учитель, начинаются фоновые помехи, играет весёлая музыка. Ученик выходит к доске и тут же звучит звонок на зарядку, после проведения которой ученик все отвечает, видео заканчивается.
Звенит школьный звонок на зарядку
Малышева: А теперь, друзья предлагаю Вам встать и выполнить разминку, повторяя движение за моими помощниками
Все выполняют разминку (флэшмоб)
Малышева: Наша программа начиналась в хорошем настроении, а заканчивается поздравлением тех, кто принимает активное участие в физической подготовке нашего молодого поколения!
Малышева: (Прижимает руки к сердцу и кланяется.) Дорогие учителя основы безопасности жизнедеятельности, технологии и физической культуры!
Перечисляет учителей
Благодаря Вашему трудолюбию и заразительному примеру ученики 12 гимназии всегда могут продемонстрировать, кто быстрее, выше, сильнее и что непреодолимых преград для нас не существует!
(вручение цветов учителям кафедры ЗОЖ, все уходят,
выходят ведущие)
НОМЕР
Ведущий 3: Здоровым быть физически – отлично!
Ведущая 4: Но важно самочувствие души!
Ведущий 3: Наш зритель! О здоровье в жизни личной
Программу посмотреть сейчас спеши!
На экране текст
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «ПОЙМИ МЕНЯ»
Звучит музыкальное сопровождение. Выходит Шукшина.
Шукшина: Добрый день! С вами я – Мария Шукшина и программа «Ищу тебя». Для того, чтобы наша передача стала всемирной, мы проводим телемосты с нашими представительствами в других странах, во время этих телемостов происходит довольно много интересного, но есть проблема: нам мешает языковой барьер! Для многих он непреодолим даже к 11 классу.
текст на экране:
Причины языковой разобщенности:
- нежелание открывать словарь
- подмена активного словарного запаса жестикуляцией во время ответа
- игнорирование домашнего задания по иностранному языку
- использование устаревшей лексики вместо современных заимствований)
Шукшина: Но есть и еще одно решение незнания языков.
(можно пустить на экране фотоколлаж с лучшими учениками по иностранным языкам или фото поездок за рубеж)
Есть те, кто поможет людям найти друг друга, кто поднимет железный занавес косноязычия. Вот настоящие герои нашей программы – дети-полиглоты из 12 гимназии! Они взращены усилиями невероятно терпеливых и дотошных наставников – верных друзей постоянной рубрики нашей передачи «Пойми меня!» Посмотрите в зал, и вы увидите их – учителей иностранных языков кафедры гуманитарных наук!
Звучит музыка
(выходит иностранец-афроамериканец)

Афроамериканец: - Hello, people!
Шукшина: Hello!
Афроамериканец: I'm afraid I've got lost...
Шукшина: Что вы сказали?(обращается к ученику), не сочтите за труд, пожалуйста, побудьте переводчиком нашего гостя!
Выпускник-переводчик: Добрый день. Я заблудился!
Шукшина: Молодой человек, вы кого-то ищите? Тогда вы по адресу! Наша передача «Ищу Тебя» поможет Вам!
Афроамериканец: Amazing! All those years I've been in a search.
Учитель-переводчик: Как я рад! Я в поиске уже много лет!
Шукшина: Проходите, пожалуйста, в студию. Представьтесь.
Афроамериканец: My name is Abu. I'm from Mali, but now I live in Lipetsk. Can you help me, I'm looking for my house!
Учитель-переводчик: Меня зовут Абу. Я из Мали, но сейчас живу в Липецке. Помогите мне! Я ищу свой дом!
Шукшина: Абу! Как вы попали к нам?
Афроамериканец: I was walking from the pedagogical university and asked some people to tell me the way to the house. They told me to go up and up straightforward and I walked up along the street. A bit later I saw a nice-looking light building and felt it to be just the place!
Учитель-переводчик: Я шел пешком из педуниверситета. Спросил людей на улице, как найти дом, они сказали: иди вперед, иди вверх и верь. Я пошел вверх в горку, увидел светлое красивое здание и почувствовал, что мне сюда!
(на экране фото: 1 студентов у дверей педа, показывающих направление дороги, 2 людей на ул. Шкатова, показывающих дорогу)
Шукшина: Друзья! Удивительно, но Абу пришел правильно! Вы со мною согласны? Нашу гимназию ведь и правда, можно назвать большим радушным домом для множества детей! Здесь всегда ждут и встречают нас всех! Здесь всегда помогут и подскажут! А в окнах нашего дома горит свет знаний, истинных ценностей и важных открытий! (обращается к Абу) Абу! Добро пожаловать домой! Ты пришел! Ты – дома!
Афроамериканец: My heart was my guide! It's the destiny! I have found my home! (обращается к учителям) Dear teachers! I see that you are a real school family! Hospitable and understanding!
Учитель-переводчик: Меня привело сердце! Это судьба! Я нашел свой дом!
Афроамериканец: (обращается к учителям) Dear teachers! I see that you are a real school family! Hospitable and understanding!
Учитель-переводчик: Дорогие учителя! Я вижу, что вы – настоящая школьная семья! Гостеприимная и отзывчивая!
(Звучит музыка из «Жди меня», любая трогательная, иностранец уходит.)
(Выходят выпускники с букетами)
Шукшина или выпускники: Как трогательно, когда человеку дается надежда на обретение своего дома!
А наша семья уже с нами, и часть ее – это Вы, дорогие преподаватели иностранных языков!
Спасибо, что предоставили нам столько возможностей общения с миром!
Открыли для нас не только окно, но и двери в Европу!
Теперь выбор за нами, а данные вами знания будут нашими главными помощниками в путешествии по жизни!
(вручают цветы)
НОМЕР
Программа «Фабрика Звезд»
Ведущий 5: А теперь обо всем новом и прогрессивном в передаче «Фабрика звезд», в которой сегодня звучит прямое обращение к выпускникам от их коллег – будущих выпускников!
(выходят ученики 4 класса)
На экране текст: Наставление
От главных выпускников – выпускникам обыкновенным
Выпускники начальной школы читают стихотворения-напутствие.
Есть дела у нас разные срочные,
Но пришли сюда им вопреки:
Мы начальную школу закончили,
Так что тоже – выпускники!
И кому, как не нам вас поздравить
И напутственным словом наставить!

Для гимназии все вы, как звезды,
Все вниманье пока вам одним,
Ну а мы – ваша смена, серьезно,
Извиняйте, но вас потесним!

Вы учились по старым программам,
Что годами всем детям твердят,
Но другая у нас панорама,
Ожидает нас «Новый стандарт!»
Взглядом пристальным нас оцените
И реально наш путь просмотрите:
Усомниться в нас сложно, ребята,
Мы любые осилим преграды!

Влиться в круг гимназический – смело!
Конкурс выиграть главный – за дело!
Олимпийский резерв приумножим,
В проведении акций поможем!

От внеклассных работ не отлыним,
И престиж нашей школы поднимем!

И, хотя, провожать вас обидно,
Эстафету должны мы принять,
Весь собравшимся всем очевидно:
Мы достойны вас здесь замещать!
Ведущая 5: (обращаясь к ученикам начальной школы)
Друзья, а вы ведь сказали про звезды не случайно? Вы, правда, можете предположить, кто из выпускников достоин этого титула?
Ответ: Конечно, не случайно, мы готовы обосновать свое заявление.
Посмотрите на звезды нашего 12 канала, у которых мы намерены перенять опыт!
(Выходят дети из разных классов начальной школы и читают стихи про лучших выпускников)
(во время чтения стихов на экране фото выпускников в звездных рамках с подписью имен, фамилий, класса)
Вы стали взрослыми, ребята!
Такими будем мы когда-то!

В гимназии Вы знамениты
И сведенья о вас открыты:

На постах руководящих
Даша – лидер настоящий,
Нет серьезней и верней!
Должность старосты – по ней!
(Даша Копытина)

А Надежда свой класс вдохновляет,
Ведь стихи от души сочиняет,
За спиной – музыкальная школа,
Так исполни нам, Наденька, соло!
(Надя Владимирова)

Он спортсмен телосложением
И не знает поражений,
Всех на матчах победил
Наш волейболист Кирилл!
(Кирилл Воронин)

Всех ответственнее в классе,
Ведь законы любит Настя,
В сложной сфере правовой
С проблемой справится любой!

Влад баскетбола хороший знакомый
И волейбольные знаем приемы!
Ритм и движенье привык сочетать,
Может и реп наизусть прочитать!

Может настроить и тембр и тон
Спец по аккустике – это Антон!
Любое событие с ним веселей,
Он настоящий наш лучший ди-джей!

Паша у нас – рекордсмен и пловец,
По совместительству – он сорванец!
Но Пашу к ответу нельзя привлекать,
Ведь на дорожке его не догнать.

Олимпиада большая грядет,
Значит, Артем за добычей идет!
Может победу легко одержать,
Приз для гимназии лучший достать!

Ковальчук – фамилия спортивная,
Ее носят парни позитивные!
Если Леша наш в футбол играть идет,
Мяч в ворота никогда не попадет!

Ей в танцах гимназия равных не знает,
Но звёздной болезнью она не страдает,
На удивление активная
Веселая Саша и милая!

Рите у нас экономику знает,
В олимпиадах легко побеждает!
На фортепиано умеет сыграть,
Вышивку сделать и вещи связать!
(Рита Глазунова)

Есть «Кладовая солнца», вы все знакомы с ней,
А наш Кирилл зовется здесь «кладовой идей»!
Он может план составить и в голове носить!
И ум его подвижный нельзя опередить!
(Кирилл Козлов)
Она вошла в резерв спортивный,
Бассейн – вот друг ее любимый,
Ей не одна медаль дана,
Ведь Дина в плавании сильна!
(Дина Привалихина)
(Один из выступающих учеников говорит): А теперь немножко о себе!
Мы пока в начальных классах
Но уверенно растем
И однажды всех вас сразу
На звонок свой позовем,

Не забудьте наши лица,
Наша слава нас найдет!
А теперь пора учиться,
Дел у нас невпроворот!
(уходят под музыку)
Ведущая 5: Что же, вот оно – новое поколение шоуменов и папарации!
Ведущий: Молодцы наши коллеги из начальной школы! Я тоже был таким амбициозным и ярким в четвертом классе!
Ведущая : А ты знаешь, есть такие люди, которые это хорошо помнят!
И сейчас мы хотим поблагодарить наших учителей начальной школы с кафедры начального и эстетического образования!
Ведущий: (перечисляет учителей начальных классов) Спасибо, что поверили в нас и заложили лучший фундамент для нашего строительства и роста!
Ведущий 5: Спасибо за великое терпение и любовь, которую вы дарили нам в светлые добрые годы начальной школы!
Ведущий 6: И пусть ответным подарком от нас станет номер …
НОМЕР
На экране появляется текст:
СУПЕРГЕРОИ НА ОТКРЫТИИ КАНАЛА
Ведущий 1: На общее благо, во имя гимназии
Трудятся сутки они безотказно!
Ведущий 2: Подвиги славные здесь совершают,
Супервозможности их наделяют!
Ведущий 1:Но знаем ли их мы с Тобою?
Кто они, супергерои?
(звучит музыка из к\ф «Гладиаторы»)
звучит как бы измененный, искаженный голос за кадром
каждый супергерой ( переодетый ученик с атрибутами персонала) выходит под соответствующую музыку и исполняет несколько движений, все супергерои выстраиваются в 2 ряда

Голос за кадром : Пока гимназия ведет привычную будничную жизнь, пока ученики готовят уроки, а кафедры разрабатывают новые подходы к обучению… ОНИ не дремлют! Они спасают гимназию от глобального зла, предупреждая шквал социальных угроз, эпидемий, катастроф, инопланетных вторжений!
(снова звучит таинственная музыка, на экране фото зав. столовой и картинка из к/ф «Люди X»)
Голос за кадром: Ольга Петровна – глава загадочного блока «Люди X»! ОНИ выполняют операции по спасению от голода и утолению жажды человечества! Команда управляет стихиями огня, пара и воды!
(музыка сменяется, на экране фото зав. библиотекой и картинка из к/ф «Бэтмен»)
Голос за кадром: Валентина Алексеевна – лидер тайного Библиотечного сообщества, символом которого является летучая мышь. Миссия: впрыскивать человечеству сыворотку чтения, отвращающую от лени и невежества раз и навсегда!
(музыка сменяется, на экране фото главного бухгалтера, сотрудников бухгалтерии и картинка из к/ф «Фантастическая четверка»)
Голос за кадром: Маргарита Александровна – руководитель корпорации «Фантастическая четверка». Главные качества: самоконтроль, сверхсильная способность предвидения финансового будущего гимназии и забота о его благополучии. Герои-помощники:
(музыка сменяется, на экране фото медсестры и картинка из к/ф «Призрачный гонщик», мчащийся в огне на мотоцикле)
Голос за кадром: Ольга Петровна – неосязаемый контролер всех видов здоровья населения гимназии. Оказывает суперпомощь при любых признаках недомогания. Возможности: собирает справки, проводит обход и осмотр в суперскоростном режиме.
(музыка сменяется, на экране фото секретаря и картинка из к/ф «Женщина-кошка»)
Голос за кадром: Тамара Кузьминична – Женщина-кошка. Использует в качестве оружия мимику, жесты. Ей открыт доступ к секретным документам. Основное оборудование: телефоны, факс, ПК, печати, степлер и антистеплер.
(музыка сменяется, на экране фото лаборанта и картинка из к/ф «Человек-паук»)
Голос за кадром: Любовь Васильевна – спайдергел! Владеет таинственной, невидимой простому глазу лабораторией, где испытывает новейшие средства повышения образованности!
(музыка сменяется, на экране фото завхоза и картинка из к/ф «Трансформеры»)
Голос за кадром: Нина Михайловна – капитан группировки трансформеров, которые обеспечивают порядок, чистоту и красоту гимназического пространства!
Голос за кадром: С ними в команде работает трансформер, выполняющий миссию охранника. Евгений Александрович предупреждает появление людей в черном и источников террора. Фиксирует входящих и выходящих на универсальную микротехнику.
супергерои исполняют танец выходят ведущие
Ведущий 5: Итак! Супергерои раскрыты! Фанаты будут говорить о них годами и умолять их выйти из тени! Но сегодня благородство не позволит им скрываться!
Ведущая 6: Дорогие наши супергерои (перечисляют весь обслуживающий персонал)
Примите нашу благодарность за годы Вашей заботы о нашем благополучии!
(аплодисменты, вручение цветов)
Прямое включение новостей (на экране видеоролик)
(музыка из новостей)
Ведущий новостей: В эфире экстренный выпуск новостей. Мы узнали, что церемония открытия 12-го канала завершается. Но наши корреспонденты сообщают, что все еще сохраняется главная интрига этого события!
(связывается с корреспондентом)
Алло, Юра, что у вас происходит?
(ролик прерывается, выходит Юра с микрофоном)
Корреспондент: 12 канал продолжает свое вещание и подходит время передачи, по-новому раскрывающей ключевую тему этого дня…Тему дома и семьи! В эфире «Пока все дома»!
звучит музыка из программы «Пока все дома»выходит Тимур Кизяков
Тимур: В эфире семейно-объединительная ностальгически-окрашенная и, поэтому, чрезвычайно познавательная программа «Пока все дома»! Сегодня в гостях нашей программы Стебенева С.И. – классный руководитель юридическо-танцевальной семьи 11 «А» и Ахонен Е.П. – классный руководитель политехническо-танцевального рода 11 «Б». Просим вас!
(обращается к классным руководителям)
Милые мамы, расскажите нам о самом сокровенном!
номер от классных руководителей: чтение стихотворения под музыку – вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»
Вы помните? Конечно, вы всё помните!
Как малышами в 5-й класс пришли.
Друг к другу привыкали постепенно мы,
А время шло… Часы летели, дни…
И вот прошло 7 лет с тех пор, как встретились.
Ах, сколько нами пережито! Страх!
Победы в спорте, в конкурсах. И поражения…
Бывало, тонули вместе мы в слезах.
Претензии, упрёки и сомнения
Всегда делили с вами мы на всех.
Командный дух – вот главное отличие.
А с этим ожидал везде успех.

Ребята, Боже мой, когда ж вы выросли?!
Я думала, мы вместе навсегда.
Сегодня поняла, что всё закончилось,
Не будем классом больше никогда.

И пустота, ничем не заполнимая,
Не знаю я, как буду я без вас.
Ведь вы - мой лучший, вы – незаменимый мой,
Ведь вы – мой самый-самый классный класс!
И знайте, что загадано, то сбудется.
А я мечтаю только об одном:
Когда судьба вас разнесёт по свету белому,
О вас чтоб говорили лишь с добром.
Чтоб вы всегда в минуту жизни трудную
Не прятали лицо и шли, ветрам назло.
Чтоб были вы собой, как в годы школьные.
И каждому из вас чтоб повезло.
И как бы вас, ребята, жизнь не мучила,
Как не хлестали бы ветра в лицо,
Вы знайте, я люблю вас! И запомните:
Подставлю вам всегда своё плечо.
Сейчас же впереди у вас экзамены.
Так дай вам Бог удачи и ума!
Ну а сегодня – в добрый путь и с праздником!
Счастливого пути! Ни пуха, ни пера!
После прочтения стихотворения классные руководители исполняют вальс с выпускниками
Тимур: Давайте подарим бурные аплодисменты нашим дорогим и горячо любимым классным руководителям!
А теперь в нашей программе те, кто все эти школьные годы жил с волнением и заботой о вас, самым дорогим людям – вашим родителям.
поздравительное слово родителей, номер от родителей
Тимур: И сегодня спонсоры нашей программы - выпускники 2014 года в честь грандиозного события дарят вот – этот подарок! Подарок в студию!
выносят торт, на котором горят свечи
выходят ведущие, Тимур остается на сцене
Тимур: Ты прожила чуть меньше века,
И мы желаем в Юбилей,
Чтоб Твои звёзды не померкли,
Чтоб к ним Ты вновь вела детей!
Ведущий 5:
От поколения к поколению
Ученики горды Тобой,
И наши мамы без сомнений
Прислали нас в Твой дом большой!
Ведущий 6:
Труды Поспелова здесь живы,
Твоя история растёт,
Ты нас заботой окружила,
И знания крепнут каждый год!
Тимур:
К искусству тягу и к наукам
Нам прививаешь с малых лет,
Как лучший друг, даешь нам руку
И всех зовёшь в огромный свет!
Ведущий 5:
Ты лидер в Липецке и в крае,
Известна Ты за рубежом,
Выпускников Твоих встречают
В столицах крупных хорошо!
Ведущий 6:
Ты олимпийцев воспитала,
Ты дух победы нам дала,
Музей для нас Ты собирала,
Чтоб память ценности спасла!
Тимур:
Событий, встреч, открытий разных
Тебе желаем день за днём,
Ты будешь лучшей в этот праздник,
А мы Тебя не подведём!
(звучит грустная музыка)
Ведущая 5: Друзья! Электронные часы камер неумолимо отсчитывают последние минуты телевещания! Наша съемочная группа Выпускник-2014 должна отправиться в длительную командировку по уголкам взрослой жизни!
Ведущий 6: Но 12 канал запущен, и он продолжит свою работу в счастливом школьном будущем! А мы с вами точно знаем: ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
Звучит музыка песни Нюши «Только не беги»
Финальная песня: «Только не забудь».
1 куплет:
Прямо сейчас
Именно в этой студии
Наши пути вдаль разбегаются
Нужно идти, прощаться сейчас не будем,
Эти слова с губ не срываются
Припев:
Мы не позабудем тебя
Ты не позабудешь меня,
Я твою историю буду писать,
Тысячи дорог, но эта была лучшей!
Школа научила нас путь выбирать!
2 куплет:
Нужно ли ждать, что Ты по мне соскучишься,
Нескоро болеть мое сердце разучится,
Школьная жизнь станет для меня вдруг студенческой
Спасибо за годы, детство и радостей, и беспечности!
Ребята выходят под музыку, по окончании песни звенит последний звонок
Голос за кадром: На этом телевещание 12 канала подошло к концу, и всех учителей мы приглашаем присоединиться к чаепитию в учительской.
Список использованных источников:
1. http://pedsovet.su/load/203-1-0-26836 - напутственное слово выпускникам от классных руководителей.

Категория: Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей | Добавил: katty
Просмотров: 10525 | Загрузок: 320 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
очень трогательно

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог