Сегодня: 16.09.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурсные сценарии » Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей


Сценарий праздника "Последний звонок" в 11 классе

СКАЧАТЬ (179.5 Kb) 28.07.2014, 21:52
Ахонен Екатерина Петровна
Учитель физики и математики, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области
Сценарий проведения праздника «Последний звонок»
Авторы:
Ахонен Екатерина Петровна, г. Липецк, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области, учитель физики и математики;
Стебенева Светлана Ивановна, г. Липецк, МБОУ гимназия № 12 города Липецка Липецкой области, учитель физической культуры.
Возрастная группа: выпускники: 11 класс, 9 класс
Цели и задачи:
- популяризация деятельности лучших людей страны, их влияния на гражданское, патриотическое и духовно-нравственное становление подрастающего поколения;
- формирование нравственных качеств, эстетического вкуса, повышение общей культуры школьников;
- создание положительного эмоционального фона праздника;
- развитие коллективно-творческих качеств учащихся;
- воспитание уважительного отношения учащихся к старшим и учителям;
- использование новых форм и методов при проведении праздника «Последний школьный звонок».

Рекомендации:
В основе постановки лежит презентация нового телевизионного канала «Выпускник-2014». В программе представлены пародии на школьный лад на телепередачи, посвящённые той или иной школьной дисциплине: «Пусть говорят», «Пойми меня», «Пока все дома», «Кто хочет стать миллионером», «гороскоп от Павла Глобы», «Фабрика звезд».
Праздник происходит как будто в режиме реального времени, так как в программе представлены видео с представителями корреспондентов Липецких программ.
Для проведения праздника необходимы: празднично украшенный зал, музыкальное сопровождение праздника – подготовленные заставки программ «Пусть говорят», «Пойми меня», «Пока все дома», «Кто хочет стать миллионером», «гороскоп от Павла Глобы», «Фабрика звезд», проектор, экран, красная лента, подушка с ножницами, костюм для падчерицы, корзина с цветами, костюмы для 12 месяцев.

Последний звонок в МБОУ гимназии № 12 (2014 выпуск)
Выпускники и гости в зале. Негромко звучит музыка на школьную тему или инструментальная музыка без слов.
на экране проектора заставка:

Телестудия «Выпускник-2014»
и
Детско-юношеское гимназическое творческое объединение представляют:
«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК-2014»
Звучит музыка «на выход ведущих»
Выходят ведущие I состав
Ведущий 1:
Последний звонок нас проводит с урока
В огромную странную взрослую жизнь…
С гимназией скоро простимся надолго,
Но гоним сейчас от себя эту мысль.
Ведущий 2:
Сегодня – наш выход, сегодня наш праздник!
Мы Вас на него приглашаем скорей
Смотреть на своих и похожих, и разных,
Знакомых и все-таки новых детей!
Ведущий 1:
Гимназия – в мыслях, гимназия – в сердце,
Останется песней счастливою с ним!
Над нашей дорогой большой неизвестной
В подарок звучит Твой волнующий гимн!
Звучит гимн РФ
Звучит тема «Время вперед» или любая музыка из новостей
На экране транслируется новостной ролик
Ведущий новостей (на экране видео): Доброе утро, уважаемые жители Липецка! В эфире новости. Местное время. Сразу о главном: корреспонденты нашего канала только что узнали, что сегодня в Липецке происходит масштабное громкое и неповторимое по своей значимости событие: открытие единственного в области гимназического канала 12! Имя каналу дано не случайно, ведь его учредителем явилась двенадцатая гимназия Липецка, в стенах которой сегодня происходит нечто триумфальное! Первые лица присутствуют сегодня на открытии, которое обещает быть о-очень жарким, когда появятся они – выпускники 2014! На месте событий наш корреспондент…
(связывается с корреспондентом, который выходит из зала)
Юра, что у вас там происходит?
На экране проектора заставка:
Телестудия «Выпускник-2014»
и
Детско-юношеское гимназическое творческое объединение представляют:
«Презентация канала 12»
Корреспондент: с вами липецкие новости. Мы находимся в актовом зале 12-й гимназии города Липецка на торжественной церемонии открытия 12-го канала!
(выходит выпускница)
Корреспондент : Мила, объясните, что за переполох сегодня в гимназии?
Выпускница: (вся на эмоциях, жестикулирует, выходит из зала). Мы все сегодня проснулись знаменитыми! В нашей гимназии начинается презентация Двенадцатого канала!
Корреспондент: Как это отразится на Вашей жизни?
Выпускница: Я передумала заниматься юриспруденцией и хочу стать ведущей молодежного ток-шоу! Персональные стилисты, имиджмейкеры, собственный оператор… Наряды от ведущих брендов… А, главное, слава и престиж! Прощай «Одноклассники» и страничка «В контакте»! Здравствуй, миллионная аудитория!.. Простите, Влад, я направляюсь в студию, меня ждут миллионы моих телезрителей! И , кстати, я буду исполнять песню на открытии этого канала!
Корреспондент: как нам удалось выяснить, открытие 12-го канала начнется с музыкального номера… Больше я не успеваю сказать… Торжество начинается!
(корреспондент уходит)
На сцене музыкальный номер: песня на муз. Ляписа Трубецкого- «12 канал»
12 канал
Когда порой осеннею зовёшь нас на уроки,
Мы все торопимся к Тебе и двадцать первый на пороге!
Открыть решили свой канал, чтоб стал он супер-популярным,
Коммуникации и нано – будет все в его программах!
Учитель – это наш ведущий, слегка похож на шоу-мена,
А каждый класс как студия, и как реклама, перемена!
Остались дети: много нас: выпускников и первоклашек,
И каждый получает шанс стать знаменитостью однажды!
Припев:
Знай, выпуск пришёл!
Лицо его – Мы здесь представляем!
Нас запоминай!
Сердце не прячь, мы код к нему знаем!
Звучит музыка на выход ведущих
(выходят ведущие)
Ведущий I: Двенадцатый. Наш. Прогрессивный канал,
Хотим, чтоб он долго, правдиво вещал
Ведущий 2: О нашей гимназии, об учителях,
О лучших для нас ученических днях!
Творческий номер: Шествие барабанщиц
Ведущий 1: Канал настоящий открыть предстоит!
Ведущий 2: Но кем он, по-вашему, будет открыт?
Ведущий I: Лицом генеральным, директором первым,
Продюсером нашим и лидером верным!
Ведущий 2: Личностью яркой, смелой, славной
Нашей Ольгой Николаевной!
Ведущий I: Глубокоуважаемая Ольга Николаевна! С радостью приглашаем Вас принять участие в рождении нового проекта! (к зрителям)
Ваши восторженные аплодисменты Ольге Николаевне!
(директор выходит на сцену, ей подают ножницы)
Ведущая I: Генеральному директору канала Ольге Николаевне Уласевич предоставляется почетное право перерезать красную ленточку!
(директор перерезает ленту, звучат фанфары)
Ведущий 2: (дает микрофон О.Н. Уласевич) Уважаемая Ольга Николаевна! Просим Вас произнести напутствие этому проекту и его начинающим участникам!
(речь директора, ей вручаются цветы, она садится)
Ведущая I: Друзья! Под ваши бурные аплодисменты на ваших глазах прямо сейчас состоялось рождение ведущего в нашей области телевизионного гимназического канала 12!
Ведущий 2: Открытие состоялось! Пусть вновь и вновь звучат овации, в честь 12 канала и его главного продюсера, благодаря которому мы получили все условия развиваться, воплощать идеи, дружить и работать в такой яркой команде, как гимназическое творческое объединение двенадцать!
Творческий номер
Ведущая I: У нашего канала есть Совет директоров - 7 разносторонних и невероятно деятельных кадров!
Ведущий 2: Наши дорогие наставники!
Ведущая I: Наши продвинутые, модные, креативные, бдительные, усердные, настойчивые, требовательные равно к себе и другим, но такие удивительно романтичные, зажигательные и творческие завучи!
Ведущий 2: За вами мы все, как за каменной стеной, ведь Ваша работа обеспечивает успех и процветание всей гимназии!
Перечисляют заместителей директоров, им дарят цветы
Ведущая I: Благодарим Вас за поддержку, понимание, лояльность к нашим промахам, интерес к нашим удачам, радость за наши победы!
Ведущая 2: Спасибо, Вам! Для Вас звучит песня в исполнении…
(аплодисменты, музыка)
Творческий номер
Ведущая I: А теперь совершим рывок к интеллектуальному шоу!
На экране заставка
«Кто хочет стать выпускником»
Ведущий 1: Программа эта всем доступна,
Надежду каждому дает.
Ведущий 2: Свежа, научна, неподкупна,
В ней часто игрокам везёт!
Ведущий 1, 2: Скачай скорее на айфон
«Кто хочет стать выпускником»!!!
(звучит музыка начала передачи)
(выходит ведущий)
Дибров: Добрый день, уважаемые зрители! В эфире передача невероятных возможностей «Кто хочет стать выпускником» и я – ее ведущий Дмитрий Дибров!
Я самый добрый и щедрый меценат в области распространения положительных оценок! А именно – пятерок!!
(на сцену выходят игроки – два выпускника)
1 Выпускник: Ваш покорный слуга – учащийся 11 класса
(называет свое имя, прикладывает руку к груди и легко кивает)
2 Выпускник: Позвольте представиться, и учащийся 11 класса (называет свое имя).
(музыкальный аккорд)
Дибров: Итак, Уважаемые игроки! Сегодня у вас все перспективы разбогатеть и получить желанные отметки за школьный курс без каких-либо уроков!
1 Выпускник: Да уж зря что ли я пришел.
2 Выпускник: Мы готовы.
Дибров: Приступим. Тема передачи «Точные науки». Первый вопрос на пятьсот пятерок по физике: С какой скоростью распространяются мысли ученика во время самостоятельной работы
Варианты ответа: А. со скоростью света В. Со скоростью звука С. Со скоростью ветра D. мыслей нет
1 Выпускник: ответ D не верен, так как мысли у нас все-таки есть
2 Выпускник: ветер здесь вообще ни причем
1 Выпускник: Формально, они могут распространяться со скоростью звука, но разговаривать нельзя, поэтому ответ В не верен.
Дибров: Напоминаю, что это первый вопрос всего на пятьсот пятерок. Ответ очевиден.
1 Выпускник: Если вспомнить, как быстро все узнают правильный ответ, когда кто-то решил задачу, то можно предположить, что скорость очень большая, ответ А.
Дибров (понизив голос): Ладно, засчитываю ответ А. –. (пауза) (Добров кричит): И вы получаете несгораемую сумму 500 пятерок!!!
(звучит музыка)
Добров: Итак, второй вопрос по информатике, который может принести вам тысячу пятерок!
1 Выпускник: Есс!
Дибров: «Со скоростью какого из нижеперечисленных устройств сопоставима скорость браузера Internet Explorer?»
А. Арабские счёты В. Машина Паскаля С. Первая ЭВМ D. …
Вариант ответа D не открывается.
2 Выпускник: Господин ведущий! (Указывает рукой на экран) Он не открывается!
Дибров: Верно! Ну и интуиция у вас! Верный ответ D. Он не открывается!
Дибров: Переходим к новому вопросу на 5000 пятерок: Какая из этих метафор не подходит для описания взаимодействия двух кислот?
А. Две правых перчатки В. Два правых шарфа С. Два левых ботинка D. Две левых штанины
1 Выпускник: Так все нормально будет: сольются две кислоты, выделится газ и выпадет осадок
2 Выпускник: нет, это не правильно ничесго не получится. Слить две кислоты – это как надеть два ботинка или две левые перчатки.
1 Выпускник: А как же два правых шарфа? Их же тоже можно надеть
2 Выпускник: Шарф – он сам по себе, он не может быть правым или левым. Так и кислота, она сама по себе. Мы выбираем ответ В
Дибров: Итак, вы быбрали ответ Ви это верный ответ!
(участники обнимаются)
Дибров: А сейчас вопрос на 1000000 пятерок. Ответить на него смогут только истинные знатоки. Сформулируйте мне, пожалуйста, теорему, обратную теореме Виета..
1 Выпускники и 2 Выпускник: ну, господин, ведущий!
Дибров: успокойтесь, я пошутил.
1 Выпускники и 2 Выпускник: нельзя так шутить!
Дибров: итак, следующий вопрос. Как реагирует учитель, когда ученик не может сформулировать теорему, обратную теореме Виета??
Вариант А: елы-палы
Вариант В: 8 класс больше знает
Вариант С: вообще ничего не знаете
Вариант D: все ответы верны
Участники глядят друг на друга
2 Выпускник: По моему, все ответы являются верными, но давайте попросим помощи у зала.
На экране высвечивается верный ответ D.
1 Выпускник: мы же не можем спорить с учителями, поэтому выбираем D.
Дибров: Замечательный ответ. Все верно, и вы получаете 1 миллион пятерок.
Дибров и 2 участника выходят вперед
Дибров: Дорогие наши учителя кафедры естественно-математических наук! Хотим признаться, что Вы для нас – самый большой авторитет в области точного знания!
Перечисляют учителей кафедры естественно-математических наук
1 Выпускник: Все, что передано Вами, будет помогать нам по жизни, где бы мы ни оказались, ведь аналитический склад ума и логическое мышление – огромное богатство!
2 Выпускник: И мы сумеем этим наследством правильно распорядиться!
(в это время учителям вручаются букеты, зал аплодирует)
Творческий номер
(меняется состав ведущих. На сцене II состав)
Ведущая II: Эфир продолжает гуманитарно-гуманистическая программа, которая ежедневно будет выходить на нашем канале по будням в 12 часов дня!
Ведущая II: В эфире – «Пусть говорят!»
(звучит музыкальная тема передачи, выходит Малахов)
На экране надпись
ПУСТЬ ГОВОРЯТ - НА НОВЫЙ ЛАД!
Андрей Малахов: Добрый день! Добрый день, уважаемая студия! В эфире «Пусть говорят» и я – ни на минуту не умолкающий ведущий Андрей Малахов! Да и как можно молчать в такой день?
Позвольте представить постоянных гостей нашей программы – экспертов в области гуманитарных наук:
Учителя русского языка и литературы– словесник, тонкий знаток литературных перепетий!
Учителя истории – историки с большим опытом, свидетели нашумевших событий всех времен и народов!
12 канал отмечает Открытие, начало новой жизни, а это ведь всегда – сказка! Сегодня нам с вами хочется верить в самое доброе и искреннее на свете, встречаться с самыми лучшими литературными героями! А теперь наша первая героиня! Встречайте! Падчерица, маленькая девочка, которая принесла из зимнего леса весну в свое королевство! (обращается к девочке) Падчерица, мы слушаем тебя.
(звучит добрая музыка из советского мультика, выходит девочка с корзинкой цветов в платье и с прической европейского типа)
Падчерица: Андрей, уважаемые телезрители и коллектив 12 канала! Я пришла сюда, чтобы сказать: как я всем вам завидую! Я – Падчерица! У меня всегда была только мачеха и никогда не было любящей мамы. А вы все здесь – счастливчики!
Андрей Малахов: Почему же?
Падчерица: Я думаю, ответ понятен всем, у вас есть настоящая мама – ваша добрая и радушная гимназия! Она всегда заботится о вас и ждет вас, откуда бы вы ни пришли: с соседнего двора или из дальних районов города, с каникул или из командировки! Она встречает вас с нежностью и радостью, с гордостью и благоговением, ведь вы – самые желанные, самые родные ее дети!..
У нее ласковые материнские руки, светлые внимательные глаза, теплая, не сходящая с губ, улыбка, а главное, огромное любящее родительское сердце, в котором есть место каждому ребенку!
Андрей Малахов: Верно ты заметила, Падчерица!
Андрей Малахов: Спасибо за откровенность! Оставайся на нашем канале в нашей гимназии! Друзья! Поаплодируем нашей общей маме – гимназии № 12!
Андрей Малахов: Друзья! Прошу заметить, сегодня в нашей студии происходит волшебство! Именно здесь и сейчас перед вашими глазами проходит целый год со всеми его 12-ю месяцами сразу!
(12 месяцев по очереди, держа цветок, читают слои слова, фоном звучит музыка)
(звучит сказочная музыка, выходят 12 выпускников в черных пиджаках с бабочками, у первого цветок в руках, возможно, на груди бейджи с написанными названиями месяца).
Сентябрь: Вы научили нас красиво и грамотно выражать мысли, поэтому сегодня никакой прозы - для Вас звучат стихи!
Утром сентябрьским осенним
К вам на линейку спешу,
Под гимназической сенью
Первые строки пишу!
«Добро пожаловать!» - это приветствие
Ваше признание вечному детству!
Октябрь:
Красной строкою октябрьской
Вам календарь говорит:
Что День учителя в классе
Пусть поздравленье звучит!
Вы заслужили стихи и цветы!
Спасибо за долгие Ваши труды!
Ноябрь:
Идет череда бесконечных уроков,
За вами ноябрь наблюдает из окон,
Шаги ваши слышу и голоса тон,
Я вижу Вас в классах, и я восхищен!
Декабрь:
Четверть вторую закончить без сбоев
Вы помогаете ученикам,
Спасибо, что темной декабрьской порою
Тетрадь проверяли не раз по ночам!
Что Елку старались всегда проводить
И всех в уходящем году одарить!
Январь:
Спасибо, что праздник Рождественский
Со мной освещали сполна,
Гадания вели интересные
В святочные вечера!
Февраль:
Я дух гражданина здесь в каждом бужу,
Число 23-е я вам приношу,
И мне педагоги всегда помогают,
Уроки Отечества вновь посвящают!
Март:
Я Марта восьмого приветствовать
Всегда Вас сердечно готов!
Да здравствуют хрупкость и женственность,
Чуткость, душевность, любовь!
Апрель:
Я месяц науки, им признан по-праву
И вижу, наукой вы вдохновлены,
Ведь все конференции и семинары
Блестяще в гимназии проведены!
Май:
Последний звонок к вам спешу проводить,
Спасибо, что Вы не устали творить,
Что сердце открыто искусству и сцене
И отдано детству – излюбленной теме!
Июнь:
Эмоции, слезы порой приношу,
Но все результаты ЕГЭ я скажу!
Событие года встречайте со мной,
Я всех приглашаю на наш Выпускной!
Июль:
Хоть классы пустеют и отпуск идет,
Мы видим, как прежде, у вас - сто забот!
Спасибо, что делу серьезному преданны,
Готовитесь тщательно к году учебному!
Август:
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
(вручение цветов)
Малахов: А сейчас, уважаемые телезрители! Посмотрите короткую рекламу на 12-м и не переключайтесь!
(Малахов уходит).
Творческий номер
(выходит астролог Павел Глоба и 3 ведущий, звучит релакс-музыка, на экране представлены фотографии учителей по знакам зодиака)
Ведущий 3: Друзья, в нашей культурной программе приятный сюрприз для всех!
Ведущий 3: Специально составленный гороскоп от Павла Глобы!
Павел Глоба: Предлагаем Вам сесть поудобнее и настроиться на восприятие сакральной информации.
Ведущий 1: Овен. Общение с учителем - Ов¬ном полезно тем, что оно вырабатывает быстроту реакции.
Павел Глоба: Учитель - Телец способен выносить шум со стойкостью бетонного забора. Ничто не заста¬вит его отступить от плана урока. Соответственно, сочинение стоит писать подлиннее, а у доски отве¬чать подробнее.
Ведущий 3: У близнецов есть чувство юмора, а это великая вещь. Оно спасает подопечных от двоек и не дает классу за¬снуть на уроке.
Павел Глоба: Лев - человек велико¬душный и не съест провинившегося. В крайнем случае слегка пожует.
Ведущий 3: Дева дает по¬ручение и никогда об этом не забывает. С пониманием относится к жалобам на здоровье, поскольку втайне неравнодушна к медицине.
Павел Глоба: Весы не переносят шума в классе и кому-нибудь стоит похвалить внешний вид преподавателя.
Ведущий 3: Скорпиону удается пре¬вращать самых неуемных буянов в плюшевых зайчиков одной лишь си¬лой взгляда.
Павел Глоба: Подопечным Стрельца стоит приготовить рюкзаки и палатки, так как он любит походную жизнь и непременно разделит ее с классом.
Ведущий 3: Не стоит спорить с Козерогом - просто кивайте и преданно смотрите ему в глаза. И когда он произ¬носит: «Надо!», следует немедленно со¬глашаться....
Павел Глоба: С Водолеем не соскучишься. И поскольку друзей у него обычно полмира, у детей есть все шансы попасть в их число.
Ведущий 3: С ним стоит обращаться осторож¬но, как с фарфоровой вазочкой. Он любит то, о чем рассказывает, и хочет, чтобы ученики любили это тоже.
Павел Глоба: Рыбы - лю¬ди чувствительные и очень любят свою профессию. Рыб надо беречь потому, что они, как никто, способны пожалеть.
Уходят под музыку
Выходят ведущие
Ведущий 4: (обращается по имени к ведущей) сейчас вот весна, тепло, все в фитнесс-клубы ходят, за красотой следят, а ты своим здоровьем уже начала заниматься или только планируешь?
Ведущая 5: (обращается по имени к ведущему) планируют застройщики густонаселенных кварталов, а я смотрю передачу «Жить здорово» и беру советы на заметку!
Ведущий 4: Уважаемые телезрители! На Ваш суд предлагается особый выпуск самой реалистичной, полезной и практичной, неимоверно популярной в нашем обществе телепередачи «Жить здорово»! Внимание на экран!
(звучат аккорды песни «Здорово жить», выходят Малышева)
Малышева: Здравствуйте, друзья! я – в Вашей гимназии, и мне хочется, чтобы вы жили вы жили здорово и спортивно! Поэтому мы поговорим об учениках и их заболеваниях. В последнее время они испытывают фантомные боли, пока находятся в школе. Возможно, это некий школьный вирус? Чтобы с этим разобраться, я позову своих помощников.
Выходят помощники под музыку, выкатывают школьную доску с записанными формулами по разным предметам они делают несколько движений и уходят
Малышева: Чтобы избавиться от этого вируса, нужно понять причины заболевания. Поэтому давайте смоделируем ситуацию. Маша, помоги мне.
Малышева: я надеваю на голову Маши прибор, фиксирующий ее мозг до выхода к доске. Маша я прошу тебя, выполнить задание у доски.
Маша подходит к доске, начинается музыка, девочка оборачивается, не выполняя задание.
Малышева: я теперь вы видите мозг Маши после выхода к доске.
Выходит девочка - ученица, Малышева надевает ей на голову шапочку из фольги с проводками. На сцене стоит доска. Маша подходит к доске, и Малышева показывает картинку (на экране), которую зафиксировал прибор – размер мозга до выхода к доске и после доски (после выхода к доске мозг ученика уменьшается).
Маша кланяется и уходит
На экране 2 картинки, на доске - задание
Малышева: Также эта болезнь проявляется в проблемах со слухом. Рассмотрим этот вариант развития болезни.
На экране показывается видеозапись. Вид – от первого лица. Ученик сидит на уроке, всё прекрасно слышит. Как только к нему обращается учитель, начинаются фоновые помехи, играет весёлая музыка. Ученик выходит к доске и тут же звучит звонок на зарядку, после проведения которой ученик все отвечает, видео заканчивается.
Звенит школьный звонок на зарядку
Малышева: А теперь, друзья предлагаю Вам встать и выполнить разминку, повторяя движение за моими помощниками
Все выполняют разминку (флэшмоб)
Малышева: Наша программа начиналась в хорошем настроении, а заканчивается поздравлением тех, кто принимает активное участие в физической подготовке нашего молодого поколения!
Малышева: (Прижимает руки к сердцу и кланяется.) Дорогие учителя основы безопасности жизнедеятельности, технологии и физической культуры!
Перечисляет учителей
Благодаря Вашему трудолюбию и заразительному примеру ученики 12 гимназии всегда могут продемонстрировать, кто быстрее, выше, сильнее и что непреодолимых преград для нас не существует!
(вручение цветов учителям кафедры ЗОЖ, все уходят,
выходят ведущие)
НОМЕР
Ведущий 3: Здоровым быть физически – отлично!
Ведущая 4: Но важно самочувствие души!
Ведущий 3: Наш зритель! О здоровье в жизни личной
Программу посмотреть сейчас спеши!
На экране текст
ТЕЛЕПЕРЕДАЧА «ПОЙМИ МЕНЯ»
Звучит музыкальное сопровождение. Выходит Шукшина.
Шукшина: Добрый день! С вами я – Мария Шукшина и программа «Ищу тебя». Для того, чтобы наша передача стала всемирной, мы проводим телемосты с нашими представительствами в других странах, во время этих телемостов происходит довольно много интересного, но есть проблема: нам мешает языковой барьер! Для многих он непреодолим даже к 11 классу.
текст на экране:
Причины языковой разобщенности:
- нежелание открывать словарь
- подмена активного словарного запаса жестикуляцией во время ответа
- игнорирование домашнего задания по иностранному языку
- использование устаревшей лексики вместо современных заимствований)
Шукшина: Но есть и еще одно решение незнания языков.
(можно пустить на экране фотоколлаж с лучшими учениками по иностранным языкам или фото поездок за рубеж)
Есть те, кто поможет людям найти друг друга, кто поднимет железный занавес косноязычия. Вот настоящие герои нашей программы – дети-полиглоты из 12 гимназии! Они взращены усилиями невероятно терпеливых и дотошных наставников – верных друзей постоянной рубрики нашей передачи «Пойми меня!» Посмотрите в зал, и вы увидите их – учителей иностранных языков кафедры гуманитарных наук!
Звучит музыка
(выходит иностранец-афроамериканец)

Афроамериканец: - Hello, people!
Шукшина: Hello!
Афроамериканец: I'm afraid I've got lost...
Шукшина: Что вы сказали?(обращается к ученику), не сочтите за труд, пожалуйста, побудьте переводчиком нашего гостя!
Выпускник-переводчик: Добрый день. Я заблудился!
Шукшина: Молодой человек, вы кого-то ищите? Тогда вы по адресу! Наша передача «Ищу Тебя» поможет Вам!
Афроамериканец: Amazing! All those years I've been in a search.
Учитель-переводчик: Как я рад! Я в поиске уже много лет!
Шукшина: Проходите, пожалуйста, в студию. Представьтесь.
Афроамериканец: My name is Abu. I'm from Mali, but now I live in Lipetsk. Can you help me, I'm looking for my house!
Учитель-переводчик: Меня зовут Абу. Я из Мали, но сейчас живу в Липецке. Помогите мне! Я ищу свой дом!
Шукшина: Абу! Как вы попали к нам?
Афроамериканец: I was walking from the pedagogical university and asked some people to tell me the way to the house. They told me to go up and up straightforward and I walked up along the street. A bit later I saw a nice-looking light building and felt it to be just the place!
Учитель-переводчик: Я шел пешком из педуниверситета. Спросил людей на улице, как найти дом, они сказали: иди вперед, иди вверх и верь. Я пошел вверх в горку, увидел светлое красивое здание и почувствовал, что мне сюда!
(на экране фото: 1 студентов у дверей педа, показывающих направление дороги, 2 людей на ул. Шкатова, показывающих дорогу)
Шукшина: Друзья! Удивительно, но Абу пришел правильно! Вы со мною согласны? Нашу гимназию ведь и правда, можно назвать большим радушным домом для множества детей! Здесь всегда ждут и встречают нас всех! Здесь всегда помогут и подскажут! А в окнах нашего дома горит свет знаний, истинных ценностей и важных открытий! (обращается к Абу) Абу! Добро пожаловать домой! Ты пришел! Ты – дома!
Афроамериканец: My heart was my guide! It's the destiny! I have found my home! (обращается к учителям) Dear teachers! I see that you are a real school family! Hospitable and understanding!
Учитель-переводчик: Меня привело сердце! Это судьба! Я нашел свой дом!
Афроамериканец: (обращается к учителям) Dear teachers! I see that you are a real school family! Hospitable and understanding!
Учитель-переводчик: Дорогие учителя! Я вижу, что вы – настоящая школьная семья! Гостеприимная и отзывчивая!
(Звучит музыка из «Жди меня», любая трогательная, иностранец уходит.)
(Выходят выпускники с букетами)
Шукшина или выпускники: Как трогательно, когда человеку дается надежда на обретение своего дома!
А наша семья уже с нами, и часть ее – это Вы, дорогие преподаватели иностранных языков!
Спасибо, что предоставили нам столько возможностей общения с миром!
Открыли для нас не только окно, но и двери в Европу!
Теперь выбор за нами, а данные вами знания будут нашими главными помощниками в путешествии по жизни!
(вручают цветы)
НОМЕР
Программа «Фабрика Звезд»
Ведущий 5: А теперь обо всем новом и прогрессивном в передаче «Фабрика звезд», в которой сегодня звучит прямое обращение к выпускникам от их коллег – будущих выпускников!
(выходят ученики 4 класса)
На экране текст: Наставление
От главных выпускников – выпускникам обыкновенным
Выпускники начальной школы читают стихотворения-напутствие.
Есть дела у нас разные срочные,
Но пришли сюда им вопреки:
Мы начальную школу закончили,
Так что тоже – выпускники!
И кому, как не нам вас поздравить
И напутственным словом наставить!

Для гимназии все вы, как звезды,
Все вниманье пока вам одним,
Ну а мы – ваша смена, серьезно,
Извиняйте, но вас потесним!

Вы учились по старым программам,
Что годами всем детям твердят,
Но другая у нас панорама,
Ожидает нас «Новый стандарт!»
Взглядом пристальным нас оцените
И реально наш путь просмотрите:
Усомниться в нас сложно, ребята,
Мы любые осилим преграды!

Влиться в круг гимназический – смело!
Конкурс выиграть главный – за дело!
Олимпийский резерв приумножим,
В проведении акций поможем!

От внеклассных работ не отлыним,
И престиж нашей школы поднимем!

И, хотя, провожать вас обидно,
Эстафету должны мы принять,
Весь собравшимся всем очевидно:
Мы достойны вас здесь замещать!
Ведущая 5: (обращаясь к ученикам начальной школы)
Друзья, а вы ведь сказали про звезды не случайно? Вы, правда, можете предположить, кто из выпускников достоин этого титула?
Ответ: Конечно, не случайно, мы готовы обосновать свое заявление.
Посмотрите на звезды нашего 12 канала, у которых мы намерены перенять опыт!
(Выходят дети из разных классов начальной школы и читают стихи про лучших выпускников)
(во время чтения стихов на экране фото выпускников в звездных рамках с подписью имен, фамилий, класса)
Вы стали взрослыми, ребята!
Такими будем мы когда-то!

В гимназии Вы знамениты
И сведенья о вас открыты:

На постах руководящих
Даша – лидер настоящий,
Нет серьезней и верней!
Должность старосты – по ней!
(Даша Копытина)

А Надежда свой класс вдохновляет,
Ведь стихи от души сочиняет,
За спиной – музыкальная школа,
Так исполни нам, Наденька, соло!
(Надя Владимирова)

Он спортсмен телосложением
И не знает поражений,
Всех на матчах победил
Наш волейболист Кирилл!
(Кирилл Воронин)

Всех ответственнее в классе,
Ведь законы любит Настя,
В сложной сфере правовой
С проблемой справится любой!

Влад баскетбола хороший знакомый
И волейбольные знаем приемы!
Ритм и движенье привык сочетать,
Может и реп наизусть прочитать!

Может настроить и тембр и тон
Спец по аккустике – это Антон!
Любое событие с ним веселей,
Он настоящий наш лучший ди-джей!

Паша у нас – рекордсмен и пловец,
По совместительству – он сорванец!
Но Пашу к ответу нельзя привлекать,
Ведь на дорожке его не догнать.

Олимпиада большая грядет,
Значит, Артем за добычей идет!
Может победу легко одержать,
Приз для гимназии лучший достать!

Ковальчук – фамилия спортивная,
Ее носят парни позитивные!
Если Леша наш в футбол играть идет,
Мяч в ворота никогда не попадет!

Ей в танцах гимназия равных не знает,
Но звёздной болезнью она не страдает,
На удивление активная
Веселая Саша и милая!

Рите у нас экономику знает,
В олимпиадах легко побеждает!
На фортепиано умеет сыграть,
Вышивку сделать и вещи связать!
(Рита Глазунова)

Есть «Кладовая солнца», вы все знакомы с ней,
А наш Кирилл зовется здесь «кладовой идей»!
Он может план составить и в голове носить!
И ум его подвижный нельзя опередить!
(Кирилл Козлов)
Она вошла в резерв спортивный,
Бассейн – вот друг ее любимый,
Ей не одна медаль дана,
Ведь Дина в плавании сильна!
(Дина Привалихина)
(Один из выступающих учеников говорит): А теперь немножко о себе!
Мы пока в начальных классах
Но уверенно растем
И однажды всех вас сразу
На звонок свой позовем,

Не забудьте наши лица,
Наша слава нас найдет!
А теперь пора учиться,
Дел у нас невпроворот!
(уходят под музыку)
Ведущая 5: Что же, вот оно – новое поколение шоуменов и папарации!
Ведущий: Молодцы наши коллеги из начальной школы! Я тоже был таким амбициозным и ярким в четвертом классе!
Ведущая : А ты знаешь, есть такие люди, которые это хорошо помнят!
И сейчас мы хотим поблагодарить наших учителей начальной школы с кафедры начального и эстетического образования!
Ведущий: (перечисляет учителей начальных классов) Спасибо, что поверили в нас и заложили лучший фундамент для нашего строительства и роста!
Ведущий 5: Спасибо за великое терпение и любовь, которую вы дарили нам в светлые добрые годы начальной школы!
Ведущий 6: И пусть ответным подарком от нас станет номер …
НОМЕР
На экране появляется текст:
СУПЕРГЕРОИ НА ОТКРЫТИИ КАНАЛА
Ведущий 1: На общее благо, во имя гимназии
Трудятся сутки они безотказно!
Ведущий 2: Подвиги славные здесь совершают,
Супервозможности их наделяют!
Ведущий 1:Но знаем ли их мы с Тобою?
Кто они, супергерои?
(звучит музыка из к\ф «Гладиаторы»)
звучит как бы измененный, искаженный голос за кадром
каждый супергерой ( переодетый ученик с атрибутами персонала) выходит под соответствующую музыку и исполняет несколько движений, все супергерои выстраиваются в 2 ряда

Голос за кадром : Пока гимназия ведет привычную будничную жизнь, пока ученики готовят уроки, а кафедры разрабатывают новые подходы к обучению… ОНИ не дремлют! Они спасают гимназию от глобального зла, предупреждая шквал социальных угроз, эпидемий, катастроф, инопланетных вторжений!
(снова звучит таинственная музыка, на экране фото зав. столовой и картинка из к/ф «Люди X»)
Голос за кадром: Ольга Петровна – глава загадочного блока «Люди X»! ОНИ выполняют операции по спасению от голода и утолению жажды человечества! Команда управляет стихиями огня, пара и воды!
(музыка сменяется, на экране фото зав. библиотекой и картинка из к/ф «Бэтмен»)
Голос за кадром: Валентина Алексеевна – лидер тайного Библиотечного сообщества, символом которого является летучая мышь. Миссия: впрыскивать человечеству сыворотку чтения, отвращающую от лени и невежества раз и навсегда!
(музыка сменяется, на экране фото главного бухгалтера, сотрудников бухгалтерии и картинка из к/ф «Фантастическая четверка»)
Голос за кадром: Маргарита Александровна – руководитель корпорации «Фантастическая четверка». Главные качества: самоконтроль, сверхсильная способность предвидения финансового будущего гимназии и забота о его благополучии. Герои-помощники:
(музыка сменяется, на экране фото медсестры и картинка из к/ф «Призрачный гонщик», мчащийся в огне на мотоцикле)
Голос за кадром: Ольга Петровна – неосязаемый контролер всех видов здоровья населения гимназии. Оказывает суперпомощь при любых признаках недомогания. Возможности: собирает справки, проводит обход и осмотр в суперскоростном режиме.
(музыка сменяется, на экране фото секретаря и картинка из к/ф «Женщина-кошка»)
Голос за кадром: Тамара Кузьминична – Женщина-кошка. Использует в качестве оружия мимику, жесты. Ей открыт доступ к секретным документам. Основное оборудование: телефоны, факс, ПК, печати, степлер и антистеплер.
(музыка сменяется, на экране фото лаборанта и картинка из к/ф «Человек-паук»)
Голос за кадром: Любовь Васильевна – спайдергел! Владеет таинственной, невидимой простому глазу лабораторией, где испытывает новейшие средства повышения образованности!
(музыка сменяется, на экране фото завхоза и картинка из к/ф «Трансформеры»)
Голос за кадром: Нина Михайловна – капитан группировки трансформеров, которые обеспечивают порядок, чистоту и красоту гимназического пространства!
Голос за кадром: С ними в команде работает трансформер, выполняющий миссию охранника. Евгений Александрович предупреждает появление людей в черном и источников террора. Фиксирует входящих и выходящих на универсальную микротехнику.
супергерои исполняют танец выходят ведущие
Ведущий 5: Итак! Супергерои раскрыты! Фанаты будут говорить о них годами и умолять их выйти из тени! Но сегодня благородство не позволит им скрываться!
Ведущая 6: Дорогие наши супергерои (перечисляют весь обслуживающий персонал)
Примите нашу благодарность за годы Вашей заботы о нашем благополучии!
(аплодисменты, вручение цветов)
Прямое включение новостей (на экране видеоролик)
(музыка из новостей)
Ведущий новостей: В эфире экстренный выпуск новостей. Мы узнали, что церемония открытия 12-го канала завершается. Но наши корреспонденты сообщают, что все еще сохраняется главная интрига этого события!
(связывается с корреспондентом)
Алло, Юра, что у вас происходит?
(ролик прерывается, выходит Юра с микрофоном)
Корреспондент: 12 канал продолжает свое вещание и подходит время передачи, по-новому раскрывающей ключевую тему этого дня…Тему дома и семьи! В эфире «Пока все дома»!
звучит музыка из программы «Пока все дома»выходит Тимур Кизяков
Тимур: В эфире семейно-объединительная ностальгически-окрашенная и, поэтому, чрезвычайно познавательная программа «Пока все дома»! Сегодня в гостях нашей программы Стебенева С.И. – классный руководитель юридическо-танцевальной семьи 11 «А» и Ахонен Е.П. – классный руководитель политехническо-танцевального рода 11 «Б». Просим вас!
(обращается к классным руководителям)
Милые мамы, расскажите нам о самом сокровенном!
номер от классных руководителей: чтение стихотворения под музыку – вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»
Вы помните? Конечно, вы всё помните!
Как малышами в 5-й класс пришли.
Друг к другу привыкали постепенно мы,
А время шло… Часы летели, дни…
И вот прошло 7 лет с тех пор, как встретились.
Ах, сколько нами пережито! Страх!
Победы в спорте, в конкурсах. И поражения…
Бывало, тонули вместе мы в слезах.
Претензии, упрёки и сомнения
Всегда делили с вами мы на всех.
Командный дух – вот главное отличие.
А с этим ожидал везде успех.

Ребята, Боже мой, когда ж вы выросли?!
Я думала, мы вместе навсегда.
Сегодня поняла, что всё закончилось,
Не будем классом больше никогда.

И пустота, ничем не заполнимая,
Не знаю я, как буду я без вас.
Ведь вы - мой лучший, вы – незаменимый мой,
Ведь вы – мой самый-самый классный класс!
И знайте, что загадано, то сбудется.
А я мечтаю только об одном:
Когда судьба вас разнесёт по свету белому,
О вас чтоб говорили лишь с добром.
Чтоб вы всегда в минуту жизни трудную
Не прятали лицо и шли, ветрам назло.
Чтоб были вы собой, как в годы школьные.
И каждому из вас чтоб повезло.
И как бы вас, ребята, жизнь не мучила,
Как не хлестали бы ветра в лицо,
Вы знайте, я люблю вас! И запомните:
Подставлю вам всегда своё плечо.
Сейчас же впереди у вас экзамены.
Так дай вам Бог удачи и ума!
Ну а сегодня – в добрый путь и с праздником!
Счастливого пути! Ни пуха, ни пера!
После прочтения стихотворения классные руководители исполняют вальс с выпускниками
Тимур: Давайте подарим бурные аплодисменты нашим дорогим и горячо любимым классным руководителям!
А теперь в нашей программе те, кто все эти школьные годы жил с волнением и заботой о вас, самым дорогим людям – вашим родителям.
поздравительное слово родителей, номер от родителей
Тимур: И сегодня спонсоры нашей программы - выпускники 2014 года в честь грандиозного события дарят вот – этот подарок! Подарок в студию!
выносят торт, на котором горят свечи
выходят ведущие, Тимур остается на сцене
Тимур: Ты прожила чуть меньше века,
И мы желаем в Юбилей,
Чтоб Твои звёзды не померкли,
Чтоб к ним Ты вновь вела детей!
Ведущий 5:
От поколения к поколению
Ученики горды Тобой,
И наши мамы без сомнений
Прислали нас в Твой дом большой!
Ведущий 6:
Труды Поспелова здесь живы,
Твоя история растёт,
Ты нас заботой окружила,
И знания крепнут каждый год!
Тимур:
К искусству тягу и к наукам
Нам прививаешь с малых лет,
Как лучший друг, даешь нам руку
И всех зовёшь в огромный свет!
Ведущий 5:
Ты лидер в Липецке и в крае,
Известна Ты за рубежом,
Выпускников Твоих встречают
В столицах крупных хорошо!
Ведущий 6:
Ты олимпийцев воспитала,
Ты дух победы нам дала,
Музей для нас Ты собирала,
Чтоб память ценности спасла!
Тимур:
Событий, встреч, открытий разных
Тебе желаем день за днём,
Ты будешь лучшей в этот праздник,
А мы Тебя не подведём!
(звучит грустная музыка)
Ведущая 5: Друзья! Электронные часы камер неумолимо отсчитывают последние минуты телевещания! Наша съемочная группа Выпускник-2014 должна отправиться в длительную командировку по уголкам взрослой жизни!
Ведущий 6: Но 12 канал запущен, и он продолжит свою работу в счастливом школьном будущем! А мы с вами точно знаем: ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
Звучит музыка песни Нюши «Только не беги»
Финальная песня: «Только не забудь».
1 куплет:
Прямо сейчас
Именно в этой студии
Наши пути вдаль разбегаются
Нужно идти, прощаться сейчас не будем,
Эти слова с губ не срываются
Припев:
Мы не позабудем тебя
Ты не позабудешь меня,
Я твою историю буду писать,
Тысячи дорог, но эта была лучшей!
Школа научила нас путь выбирать!
2 куплет:
Нужно ли ждать, что Ты по мне соскучишься,
Нескоро болеть мое сердце разучится,
Школьная жизнь станет для меня вдруг студенческой
Спасибо за годы, детство и радостей, и беспечности!
Ребята выходят под музыку, по окончании песни звенит последний звонок
Голос за кадром: На этом телевещание 12 канала подошло к концу, и всех учителей мы приглашаем присоединиться к чаепитию в учительской.
Список использованных источников:
1. http://pedsovet.su/load/203-1-0-26836 - напутственное слово выпускникам от классных руководителей.

Категория: Конкурсные сценарии мероприятий для педагогов и родителей | Добавил: katty
Просмотров: 9223 | Загрузок: 297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
очень трогательно

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.09.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал