Сегодня: 17.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Фотоотчеты "Путешествуем вместе"


Все сложное просто или Путешествие в "Музей занимательных наук Эйнштейна"

22.06.2013, 07:49
Брылякова Нина Александровна
учитель начальных классов, МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия № 235 Астраханской области
Многими туристами Волгоград воспринимается как город-воин, где большинство памятников и интересных мест объединены темой Сталинградской битвы. Это действительно так, однако в перечне местных достопримечательностей хватает и чудом уцелевших от бомбежек уголков купеческого Царицына, и монументальных проектов послевоенного возрождения. Словно Феникс из пепла, город- герой восстановлен за считанные годы. Сегодня Волгоград-город-миллионник, динамичный и современный. Все чаще радуют глаз новые архитектурные проекты, развивается музейное дело.Причем, современные музеи несут подчас совершенно иную функцию, нежели музеи прошлого столетия: сознание туристов формируется на основе не только аудиальных и визуальных ощущений, посетители становятся полноправными участниками увлекательного действа.
Об одном из таких музеев и будет мой рассказ.1 апреля 2013 года в Волгограде открылся уникальный Музей занимательных наук Эйнштейна, в стенах которого наглядно демонстрируются законы физики, природные явления, оптические иллюзии.



В общественном мнении устоялся штамп, что такие науки, ка физика, биология, химия, скучны и неинтересны. Но мы с моими четвероклассниками навсегда развеяли для себя этот миф. Приглашаем и Вас в увлекательное путешествие.
Солнечное майское утро, последние сборы, и вот мы уже в экскурсионном автобусе едем навстречу уникальным открытиям.



Не смотря на то, что музей открылся совсем недавно, найти его месторасположение оказалось довольно просто: яркий оранжево-синий фасад с фотографией известного ученого привлекает внимание всех следующих по Проспекту имени Ленина.



И вот мы уже в музее. Как известно, театр начинается с вешалки, а музей-...? А музей- с регистрации экскурсантов. Пройдя эту малозатратную, по времени, процедуру, мы окунаемся в удивительный мир сложных и , пока непонятных для нас, наук.Конечно, насколько увлекательным будет знакомство с экспонатами, зависит от экскурсовода. С экскурсоводом нам повезло: совсем еще юный Александр был, как принято сейчас говорить, "на одной волне" с моими ребятами.
Пока в музее три зала с огромным количеством экспонатов. Чего только не увидели и не попробовали в действии ребята.Вместе с экскурсоводом они изучили закон Ньютона, раскачивая импровизированный маятник.



Смогли разгадать секрет оптических иллюзий.Благодаря экспонатам ребята смогли почувствовать себя водителями взрослой машины, созданной для детей.



Для тех кто не знал, как устроено фортепиано, создатели музея сделали его фасад совершенно прозрачным, сохранив все свойства этого музыкального инструмента.



Поклонники произведений Джонатана Свифта смогли ощутить себя лилипутами, сидя на огромных стульях за гигантским обеденным столом.



Не обошлось дело и без магии.Очутившись в ярком коробе с зеркальными стенками, ребята не смогли обнаружить нижнюю часть своего тела.



Те, кому этот фокус показался недостаточно убедительным, попробовали поймать молнию внутри плазменной лампы.



Многие захотели попробовать себя в роли художников. От них требовалось нарисовать друга, контролируя свои движения через зеркало.



Как оказалось, это очень нелегкое занятие. Не остались без дела и самые сильные ребята нашего класса. Им предложили поднять в воздух...автомобиль.



 Конечно же, это занятие оказалось ребятам не под силу. Но стоило применить рычаг великого Архимеда, и выполнить эту работу смогли даже девочки.



Очень заинтересовал нас процесс создания облаков. Нажимая на подвижную платформу с нагретым воздухом, создавая давление внутри сосуда, мы смогли создать несколько облаков.



По этому же закону в воздухе парит резиновый мячик, подталкиваемый потоком горячего воздуха.



Следующий экспонат наглядно показывал, какой вред наносят организму сигареты. Ребята увидели влияние никотина на внутренние органы курильщика и тут же дали обещание никогда не наносить вред своему организму.



Самое увлекательное занятие для ребят младшего школьного возраста- это игра. И об этом подумали создатели музея. Что еще так может порадовать ребят, как забава с мыльными пузырями! А если этот пузырь величиной с Вас? Мимо этого развлечения не прошел никто.



Внутри огромного мыльного пузыря оказались не только дети, но и родители. Закончилась экскурсия практическим занятием. Ребята на себе почувствовали, какие трудности подстерегают беременную женщину. Костюм, который надевали на себя ребята, полностью дублировал тяжесть плода внутри женщины и его физические параметры.



Но это еще не все. Знаете ли Вы, какова длина самого длинного (извините за тавтологию)органа человека- кишечника? А мы теперь знаем.5-6 метров.
Более 100 экспонатов поглотили наше внимание настолько, что мы не заметили, как пролетело время.



После экскурсии, обмениваясь впечатлениями, мы решили еще раз посетить этот музей, но чуть позже, уже вооружившись знаниями о таких увлекательных науках, как химия, физика, биология.



А Вы с нами?



Категория: Фотоотчеты "Путешествуем вместе" | Добавил: brylakowanina
Просмотров: 1593 | Загрузок: 0 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.2/6

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 10
Спасибо за увлекательное познавательное путешествие

Спасибо, мне очень понравилось Ваше путешествие!!!

Спасибо. Мне очень приятно.

Спасибо, замечательное путешествие!

Спасибо за приятный отзыв.

Спасибо за увлекательное путешествие. Нина Александровна, просьба проверьте еще раз все знаки препинания.

Спасибо, Елена Борисовна, за внимание. К сожалению, режим редактирования уже недоступен.

Очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо большое.

В первом предложении слово "место" читать как "мест". Извините за опечатку.

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог