Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


Конспект урока "Давайте говорить по-английски" к УМК FORWARD под ред. Вербицкой М.В., 2 класс

СКАЧАТЬ (2.78 Mb) 15.11.2013, 02:10
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2857-0-17
Васянович Елена Ивановна
учитель английского языка, МБОУ СОШ № 31 села Экономического
«Давайте познакомимся»

Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой

2 класс

Автор: Васянович Елена Ивановна,
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ СОШ № 31
село Экономическое

Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке).
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением.
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками.
Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности
Организационный
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися)
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя.
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны»)
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)

- Спасибо! Thank you!

- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?

- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе.
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.


Предположительные ответы учащихся:
- общаться с друзьями из других стран по Интернету;
- играть в компьютерные игры;
- узнавать об этих странах много нового и интересного;
- слушать и петь песни на этих языках;
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках;
- чтобы читать книги, журналы на этих языках.
Ответы учащихся:
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать;
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова;
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность.
Развитие познавательных и развивающих умений.

Развитие личностных умений.

Формирование развития мотивации.

Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций.

Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.



Развитие регулятивных умений.

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»

Развитие языковой догадки.

Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка?
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3)
SB упр 3,4, с. 5

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4)
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране)
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India.
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia.
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.

Ответы учащихся:
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься.
- футбол – это игра.
- форвард – это нападающий в футбольной команде.

Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика)
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.

Формирование мотивации к изучению английского языка.

Развитие личностных и коммуникативных умений.

Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти.

Развитие регулятивных умений.

Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79
- Чем отличаются звуки от букв?

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим)
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка.
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать).
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко).
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо)
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.


Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you!

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.

Развитие метапредметных умений.

Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания

Развитие навыков работы с учебником и его приложениями.
Рефлексия.

Итоги урока. - Что нового узнали сегодня?

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?

Домашнее задание (Слайд 7)
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета;
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились:
- со странами, в которых говорят на английском языке;
- в Великобритании есть королева;
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард);
- с английскими звуками; и т.д.
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова.
Записывают домашнее задание в дневник

*Принятые сокращения:
SB – Student’s Book (учебник для учащегося)
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося)
Список используемой литературы:
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: vaselena
Просмотров: 11059 | Загрузок: 1298 | Рейтинг: 4.7/3

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог