Конспект урока "Давайте говорить по-английски" к УМК FORWARD под ред. Вербицкой М.В., 2 класс
(2.78 Mb)
| 15.11.2013, 02:10 |
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2857-0-17 |
Васянович Елена Ивановна |
учитель английского языка, МБОУ СОШ № 31 села Экономического |
«Давайте познакомимся»
Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой
2 класс
Автор: Васянович Елена Ивановна, Должность: учитель английского языка Место работы: МБОУ СОШ № 31 село Экономическое
Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке). Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением. Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности Организационный этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися) Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя. Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны») Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке)
- Спасибо! Thank you!
- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ?
- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе. Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением.
Предположительные ответы учащихся: - общаться с друзьями из других стран по Интернету; - играть в компьютерные игры; - узнавать об этих странах много нового и интересного; - слушать и петь песни на этих языках; - смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; - чтобы читать книги, журналы на этих языках. Ответы учащихся: - чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; - чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; - чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность. Развитие познавательных и развивающих умений.
Развитие личностных умений.
Формирование развития мотивации.
Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций.
Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4 - Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья.
Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике.
Развитие регулятивных умений.
Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски»
Развитие языковой догадки.
Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий)
Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? - Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова.
2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3) SB упр 3,4, с. 5
3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4) -Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia. Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете.
Ответы учащихся: - хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. - футбол – это игра. - форвард – это нападающий в футбольной команде.
Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика) Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте).
Рассматривают коллекцию. Читают названия стран.
Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке.
Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски.
Формирование мотивации к изучению английского языка.
Развитие личностных и коммуникативных умений.
Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти.
Развитие регулятивных умений.
Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79 - Чем отличаются звуки от букв?
Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим) - Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка. Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать). У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко). А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо) Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you!
Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.
Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения.
Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you!
Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их.
Развитие метапредметных умений.
Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания
Развитие навыков работы с учебником и его приложениями. Рефлексия.
Итоги урока. - Что нового узнали сегодня?
- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык?
Домашнее задание (Слайд 7) - найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета; - слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились: - со странами, в которых говорят на английском языке; - в Великобритании есть королева; - знаем английские слова(хобби, футбол, форвард); - с английскими звуками; и т.д. - слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова. Записывают домашнее задание в дневник
*Принятые сокращения: SB – Student’s Book (учебник для учащегося) AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося) Список используемой литературы: 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010
|
Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: vaselena
|
Просмотров: 11059 | Загрузок: 1298
| Рейтинг: 4.7/3 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|