Сегодня: 09.12.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Конкурс "Я - Учитель 2013!"


Презентация к эссе "Современный воспитатель - это..."

· СКАЧАТЬ (27.2МБ) 18.11.2013, 17:08
Егорова Людмила Ивановна
воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59 "Ягодка" г. Тамбов
Егорова Людмила Ивановна
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 59 «Ягодка» г. Тамбов
воспитатель

Визитная карточка участника

(Слайд 1)
«Пока мы дышим, мы можем действовать
творчески и менять свой мир»
Энкельманн
(Слайд 2)
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу: сначала педагогом в школу и только потом в дошкольное учреждение.
Нелёгкий труд достался нам -
Он много требует терпенья,
И удивляемся подчас
Как на всё хватает нас!
(Слайд 3,4)
У каждого из нас, из воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.
(Слайд 5)
Каждый воспитатель уникален и неповторим. За день должна перевоплотиться я…
Кто же я?
Я – современный воспитатель.
Художник и чтец.
Могу я петь и танцевать,
Героев разных изображать. (Слайд 6)
Могу я шить и вышивать.
Могу помочь ребёнку
Мир окружающий познать. (Слайд 7)
На «Ты» с компьютером и ноутбуком.
Должна здесь мастерство я показать. (Слайд 8)
Создать презентацию и публикацию
Готовый материал на конкурс отослать. (Слайд 9)
Должна идти вперёд, всё знать:
Инновационные технологии и нетрадиционные методы применять.
Про ФГТ не забывать и образовательные области в практику внедрять.
Но, а главное, детей любить и их мнения уважать.
Во всё вникать и вместе с ними переживать. (Слайд 10)
Работая воспитателем в детском саду «Ягодка» г. Тамбова с детьми старшего дошкольного возраста, я постаралась создать такие условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребёнка, его полноценного развития.
Семья вторая – это группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Здесь скучать им не дадут. (Слайд 11)
Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. (Слайд 12)
Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. В своей работе использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. (Слайд 13)
Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес. (Слайд 14)
Интерес к окружающему миру, пытливость привело ребят к выбору тем проекта. Они различны: проект – рассказ; познавательные; игровые.
В ходе реализации проектов ребята оказывались в различных ситуациях, сталкивались с затруднениями, преодолевали их (интуитивно, с помощью привычек и умений, посредством знаний) для того, чтобы достигнуть поставленной цели. Представленные проекты участвовали во всероссийских заочных конкурсах по применению ЭОР в образовательной деятельности. Они способствовали развитию ключевых компетенций воспитанников: социально – личностных, коммуникативных,
исследовательских, информационных. (Слайд 15, 16)
Наиболее ценным для социального становления личности своих воспитанников я считаю толерантность. Именно в дошкольном возрасте мы, педагоги, воспитываем уважение к людям разных национальностей, их культуре. Учим быть детей милосердными, принимать сверстников такими, какие они есть, независимо от цвета кожи. Освоение задач воспитания толерантности у дошкольников осуществляю в разных видах совместной и самостоятельной деятельности
Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии. (Слайд 17)
Наши дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают,
И в конкурсах российских-
Заочно участие принимают.
Первый был «Подводный мир»,
Назван в честь Кусто. (Слайд 18)
А второй – на лучшее летнее фото. (Слайд19 )
Третий – просто «Осени дары». (Слайд 20)
А четвёртый - «Конкурс четвероногой детворы». (Слайд 21)
Получили дети дельные советы,
И по почте электронной скромные пакеты – дипломы. (Слайд 22 )
Главным методом воспитания, развития и образования для меня является игра.
Терпелива с ребятней,
Развлекаю их игрой.
Дружно в группе мы растём
И одной семьёй живём. (Слайд 23)
Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходиться много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот.(Слайд 24,25,26,27)
А мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…(слайд 28,29)
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою
И скажут, призванье твоё - педагог!

Категория: Конкурс "Я - Учитель 2013!" | Добавил: егоровалюдмила
Просмотров: 15022 | Загрузок: 2308 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Чувствуется, что Вы - любящий универсальный воспитатель, который и стихи пишет, и поёт. Удачи Вам! biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог



Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.12.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал