Воспитатель, МДОУ "Детский сад №22"Ленинградской области, город Кириши
Ведущий: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Мы с вами будем танцевать, Петь, веселиться и играть! Чтоб сразу стало веселее, В круг встанем мы быстрее!
Ведущий: Вы все такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие вы? Чтобы мне лучше познакомиться с вами. (Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные) Ну в общем привлекательные!
Ведущий: Ребята, я вам принесла телеграмму, вот только в этой телеграмме почему – то пропущены слова – прилагательные, помогите, подберите прилагательные, которые подходят для праздничной телеграммы.
____________наши выпускники начальной школы! В этот_____________ и______________ день, в этой____________ школе собрались______________ мальчишки и _____________ девчонки. Желаем вам, оставаться такими же ________________ и _______________ друзьями! Желаем радовать _______________ оценками ваших ________________ родителей. К этому поздравлению присоединяется ваша ______________ учительница Вера Васильевна!
Ведущий: Я пришла сегодня вас Проводить всех в пятый класс! Но вы должны мне клятву дать « Клятва пятиклассника» Внимание! Наступает торжественный момент.
(Дети торжественно произносят клятву.)
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ!
Ведущий: А теперь я хочу прокрутить время назад на 4 года и поподробнее узнать о вас. И вы берете правильный вариант ответа из викторины: « Колесо истории»
1.В каком году вы пришли в первый класс? • А) 2008, • Б) 2009, • В) 2010, • Г) свой вариант. • 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников? • А) с помощью портфеля, • Б) зачеркнули буквы Д и О, • В) с помощью волшебной палочки, • Г) свой вариант. • 3.Как зовут вашу первую учительницу? • А) Василиса Прекрасная, • Б) Василиса Премудрая, • Г) Баба-Яга, • Д) свой вариант. • 4.Как называется урок, на котором вы научились писать? • А) чистописание, • Б) письмо, • Г) русский язык, • Д) свой вариант. • 5.Какую букву вы научились писать первой? • А) я, • Б) и, • В) г, • Г) п, • Д) свой вариант. Молодцы, друзья! Чистосердечно признались, что я уже не могу стоять спокойно и приглашаю вас играть. Ведущая: Сегодня, мы будем с вами соревноваться двумя командами по станциям, но для этого мы должны организовать команды. У меня есть вот такая красивая шляпка - Старухи Шепокляк в ней находятся бумажки со сказочными и мультяшными героями. Ваше задание : развернуть бумажку, прочитать и найти пару. (Приложение№1) Шрек , Фиона, Чебурашка, Крокодил Гена, Малыш, Карлсон ,Кай ,Герда, Илья Муромец, Соловей Разбойник, Винни Пух , Пятачок, Маша , Медведь, Том, Джери, Кот Базилио, Лиса Алиса, Астерикс , Обеликс, Волк, Заяц, Чип, Дейл Обручи для двух команд. Соберём команды. Дети делятся на два обруча. Даём названия командам и девиз.
Игра « Путаница» игра для двух команд. Встаём в круг и протягиваем правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе партнёра по рукопожатию. Затем вытянуть левую руку и также найти « партнёра по рукопожатию», но уже с другим. Ваше задание распутать не разъединяя рук « мёртвый узел».
Станция « Спортивная»
1. И наш первый конкурс «Собери друзей» Строятся 2 команды. Показываю и демонстрирую детям, что надо делать. По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.
2. Конкурс « Колотушка» Команды выстраиваются в линию на расстоянии вытянутых рук. Справа и слева располагают бубны. По сигналу участники эстафеты пере¬дают друг другу колотушку, которой крайний игрок ударяет в бубен. Затем колотушка передается в другую сторону и снова следует удар. Та команда, которая за отведенное время смогла произвести больше звуковых сигналов, побеждает.
3. Конкурс « Лапша быстрого приготовления» Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику. Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника верёвочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т.д. Чья команда быстрее выполнит задание?
Следующая станция « Школьная» 1.Конкурс « Нарисуем нашу школу» С закрытыми глазами каждый по очереди из команды рисует фрагмент рисунка и т.д. Этот конкурс оценивается не на скорость и время, а на самый красивый рисунок. 2.Конкурс «Букварь» Два букваря открыты на одной странице. Задание: надо дуть, так чтобы страницы перелистались сами собой. Прочитать таким образом больше листов. 3.Конкурс «Указка» От каждой команды по одному человеку. Задание: свернуть из бумажных салфеток самую длинную указку.
Ну, вот мы и подошли к заключительной станции «Театральной» 1.Конкурс «В сказку нас ведёт дорога» Вы сейчас будете артистами нужно войти в образ своих героев и как можно лучше изобразить все их действия.
1.Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня… 2.Как Белоснежка танцевала с гномами в саду…
1.Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо…
2.Как Кощей все чах над златом в сказочном лесу…
1.Как Буратино проткнул носом в каморке полотно…
2.Как съела Колобка хитрющая лиса…
1.Как варила в котелке снадобье Яга…
2.Как Золушка спешила поскорей домой…
1.Как летал Змей Горыныч темною порой…
2.Как девица любовалась аленьким цветком…
1.Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…
2.Как ловил волк глупый рыбу в проруби хвостом…
Мы играли, веселились Но пришел прощанья час Праздник наш веселым получился Я благодарю всех вас! Вам желаю ребятишки С шуткой, играми, весельем В мире дружбе жить всегда! Ура! А теперь мы устроим шоу мыльных пузырей!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.