Сегодня: 07.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Кроссворды ко Дню Победы » Кроссворды "День Победы" (взрослые)


пока мы помним, они живы

СКАЧАТЬ (25.7Kb) 11.05.2015, 14:43
Бондаренко Татьяна Алексеевна
преподаватель, ГБОУ СПО "Красногорский колледж"
Цель: воспитание чувства патриотизма и сопричастности к истории нашей страны у молодого поколения.
Задачи:
1. Расширить кругозор подростков.
2. Проверить знания о Великой Отечественной войне.
3. Повторить, обобщить и закрепить учебный материал по истории Великой Отечественной войны.
Автор: БОНДАРЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА, преподаватель ГБОУ СПО "Красногорский колледж", г. Красногорск, Московская область
Вопросы кроссворда «Пока мы помним, они живы»



По горизонтали:
1. Она бывает противопехотная направленного поражения, выпрыгивающая осколочная кругового поражения, фугасная нажимного действия.
2. Как фамилия одного из лидеров трех выступивших против нацистской Германии союзных держав?
3. Штурм какого города Германии начался 6 апреля 1945 года?
5. В районе какого города в 1943 году гитлеровское командование решило провести свое генеральное наступление?
7. С 28 ноября - 1 декабря 1943 года проходила Тегеранская ………….. глав союзных держав против фашизма.
8. Как называют бойца, основной целью которого было разрушение системы обеспечения фронта - нарушение связи и коммуникаций, работы его автомобильного и железнодорожного сообщения (так называемая «Рельсовая война») и др.?
9. Как называется наступление по всему фронту, к которому перешли немцы 13 сентября под Сталинградом?
15. Как называется искусственное сооружение, используемое в войне как полевое заграждение?
16. Фамилия главы немецкой делегации, фельдмаршала, который во время подписания акта о капитуляции Германии 8 мая 1945 года, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»
17. Фамилия маршала Советского Союза, один из наиболее ярких и талантливых полководцев Второй мировой войны.
20. Блокада какого города длилась с 8 сентября 1941 по 27 января 1944 года?
22. Искусственное сооружение (укрепление), углубление в грунте, предназначенное для улучшения условий стрельбы и защиты бойца.
23. Главный удар гитлеровское командование предполагало нанести на южном крыле советско-германского фронта с целью выхода в нефтеносные районы данного региона.
25. Открытая выемка в грунте, как правило, трапециевидного сечения, и необходимой длиной (от десятков метров до тысяч километров), используемая главным образом для защиты личного состава от огня противника.
28. Обычно они находятся в боевой готовности и привлекаются, когда в стране проходит мобилизация на тотальную войну или против военного вторжения.
32. Бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного.
По вертикали:
4. Немецкий военачальник, автор плана Барбаросса.
5. Город-герой на территории Крыма.
6. В период Великой Отечественной войны город почти 2 года был в оккупации.
10. А каком городе проходила конференция глав союзных держав?
11. Какой город после Второй мировой войны в соответствии с решениями Ялтинской конференции был разделён четырьмя державами-победительницами на оккупационные секторы?
12. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, министр обороны СССР с 1955 по 1957 гг.
13. Под каком городом сражение началось 10 июля 1941 года и затянулось на два месяца?
14. Советский военачальник, Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза, народный комиссар обороны СССР (май 1940 — июль 1941).
18. Кто формально возглавил Германию после самоубийства Гитлера?
19. Группа армий, остававшаяся в начале мая 1945 года единственной силой, способной оказать серьезное сопротивление Красной Армии.
21. Советский военачальник, Герой Советского Союза, который 22 июля 1941 года, решением военного трибунала «за трусость, самовольное оставление стратегических пунктов без разрешения высшего командования, развал управления войсками, бездействие власти», был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян.
24. Ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать большую плотность огня.
26. Советский военачальник, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза.
27. Какому оружию было дано женское имя, которому посвящена песня?
29. О какой реке сказал А. Гитлер, что она «скорее потечет обратно, нежели русские преодолеют её»?
30. В каком городе была подписана «Декларация об освобождённой Европе»?
31. Город-герой Белоруссии.

Ответы:
По горизонтали: По вертикали:
1. мина
2. черчилль
3. кенигсберг
5. курск
7. конференция
8. партизан
9. штурм
15. ров
16. кейтель
17. конев
20. ленинград
22. окоп
23. кавказ
25. траншея
28. резерв
32. танк
4. паулюс
5. керчь
6. орёл
10. тегеран
11. берлин
12. жуков
13. смоленск
14. тимошенко
18. дениц
19. центр
21. павлов
24. автомат
26. ворошилов
27. катюша
29. днепр
30. ялта
31. минск
Категория: Кроссворды "День Победы" (взрослые) | Добавил: avtoritet
Просмотров: 515 | Загрузок: 9 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 1
1 Наталья   (25.02.2016 09:52)
Отличный кроссворд, интересные вопросы! Только по правилам составления кроссвордов, каждое слово должно пересекаться другими словами хотя бы дважды. Но это правило мало кто соблюдает) Спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Что пожелать вам в Новый год?


План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста (ОНР 2 уровень) на тему: "Все профессии важны!"


План-конспект НОД по ранней профессиональной ориентации детей старшего дошкольного возраста на тему: «Сколько есть профессий нужных»


Методическая разработка "Декоративные украшения. Волшебный квиллинг"


Интерактивный тренажёр по математике «Считаем устно. Сложение и вычитание десятичных дробей»



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал