Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика

В разделе материалов: 589
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 29 30 »

Планирование [72] Уроки, конспекты [191]
Математика 1,2,3,4 класс [95] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [98]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [97] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [58]
Контрольные работы, тесты [64] Презентации [114]
Наглядные пособия, плакаты [14] Разное [132]

В статье приведены примеры упражнений (по биологии, математики, химии), способствующих развитию критического мышления. Предложены критерии оценивания уровня развития критического мышления по трем уровням - низкий, средний, высокий. Материал может быть использован как в дополнительном, так и в общем образовании.

Уроки, конспекты | Педагог: Сайтаева Людмила Владимировна| Просмотров: 254 | Загрузок: 3 | Добавил: saitlud | Дата: 23.01.2023 | Комментарии (0)

Урок-открытие нового материала, конкретно свойство действия умножения

Блоги | Педагог: Карабанова Ольга Анатольевна| Просмотров: 306 | Загрузок: 39 | Добавил: OlgaKarabanova | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 232 | Загрузок: 10 | Добавил: 123fghjk | Дата: 15.01.2023 | Комментарии (0)

Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине.

Блоги | Педагог: Буханец Ирина Федоровна| Просмотров: 188 | Загрузок: 12 | Добавил: iriha_27hab | Дата: 12.01.2023 | Комментарии (0)

Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.

Блоги | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 296 | Загрузок: 7 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 12.01.2023 | Комментарии (0)

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.

Блоги | Педагог: Коновальцева Людмила Васильевна| Просмотров: 201 | Загрузок: 4 | Добавил: igorarina | Дата: 05.01.2023 | Комментарии (0)

Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.

Блоги | Педагог: Дзуцева Наталья константиновна| Просмотров: 323 | Загрузок: 5 | Добавил: dzusevanatali57 | Дата: 31.12.2022 | Комментарии (0)

Программа для проведения уроков геометрии по учебнику Мерзляка в 8 классе.

Блоги | Педагог: Шингалеева Ирина Николаевна| Просмотров: 163 | Загрузок: 3 | Добавил: sckola18 | Дата: 14.12.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа по алгебре для 7 класса, составленная в конструкторе рабочих программ.

Блоги | Педагог: Крякина Надежда Александровна| Просмотров: 162 | Загрузок: 10 | Добавил: kryakina | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока математики во 2 классе составлена на основе УМК "Школа России" для 2 класса.

Блоги | Педагог: Кириллова Юлия Николаевна| Просмотров: 299 | Загрузок: 14 | Добавил: КирилловаЮлия | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Марченко Дарья Валерьевна| Просмотров: 193 | Загрузок: 3 | Добавил: mardara02 | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока составлен для УМК «Школа России». Тип урока – открытие новых знаний. Даётся подробное описание каждого этапа урока.

Блоги | Педагог: Чурбакова Раиса Михайловна| Просмотров: 228 | Загрузок: 2 | Добавил: NataliaDerg | Дата: 08.11.2022 | Комментарии (0)

Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.

Блоги | Педагог: Васильева Алевтина Вениаминовна| Просмотров: 216 | Загрузок: 8 | Добавил: Alevtina1972 | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается несколько понятий «мышление», «логическое мышление». Приемы для формирования логического мышления средствами математики. Также в статье прилагается диагностика определения уровня развития логического мышления младших школьников.

Блоги | Педагог: Гамозова Екатерина Денисовна| Просмотров: 320 | Загрузок: 7 | Добавил: Ekaterina0505 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается применение учебной дискуссии как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках математики.

Блоги | Педагог: Будряшова Анастасия Павловна| Просмотров: 377 | Загрузок: 7 | Добавил: anastasiabudrasova | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Проверочная работа "Числа от 1 до 100", 2 класс, программа: Школа России

Блоги | Педагог: Ментемирова Ольга Павловна| Просмотров: 231 | Загрузок: 9 | Добавил: olga123 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Популяризация физкультуры и спорта, развитие умения работать в команде, отвечать за свои действия, принимать коллективные решения, отвечать за свои действия перед другими членами команды. Применять знания, полученные на уроках математики в реальных ситуациях.

Блоги | Педагог: Богдокумова Анна Федоровна| Просмотров: 201 | Загрузок: 2 | Добавил: Annabog | Дата: 25.10.2022 | Комментарии (0)

Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы.

Блоги | Педагог: Климентьева Елена Григорьевна| Просмотров: 245 | Загрузок: 11 | Добавил: 27NOT69 | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам физики и математики и качества знаний учащихся через использование ИКТ.

Блоги | Педагог: Санашокова Светлана Аслановна| Просмотров: 231 | Загрузок: 8 | Добавил: ssanashokova | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: урок формирования и применения знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских навыков, дифференцированный подход в обучении.
Решаемые проблемы: как правильно применять правила и свойства умножения для упрощения вычислений, решения задач.
Виды деятельности: устный счет, индивидуальная работа, коллективная проверка, письмо, беседа, чтение, рассматривание, работа у доски.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться применять свойства умножения, формировать умение применять эти свойства для рационализации нахождения значения выражения; научиться выполнять устные вычисления при умножении;
- личностные: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
-УУД: коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы, выстраивать алгоритм действий; познавательные – строить логические цепи рассуждений, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Блоги | Педагог: Можаева Юлия Димтриевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 10 | Добавил: mcs--1 | Дата: 18.10.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог