Цели :
1. Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).
2. Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
3. Расширить кругозор учащихся.
4. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
5. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
6. Повысить мотивацию учебной деятельности.
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение.
Цели урока: выработать умение самостоятельно применять знания при решении задач базового уровня, формирование навыка применения знаний в новых условиях.
Данную презентацию можно использовать в качестве обобщающего урока по данной теме, либо на протяжении нескольких уроков. В презентации представлен тест, отвечая на который учащиеся смогут проверить свои знания (тест можно использовать во время урока на компьютерах). Надеюсь, что данная презентация поможет разнообразить проведения урока геометрии в 7 классе
Урок по теме «Теоремы об отношении площадей треугольников» относится к разделу «Площадь» курса геометрии 8 класса и проводится после урока изучения формул площади параллелограмма и треугольника.
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот).
Цель работы: реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Параллельные прямые».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанной с реализацией ФГОС ООО;
2. Выполнить отбор средств обучения теме;
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме;
4. Составить рабочую программу тематического и почасового планирования образовательных результатов освоения геометрии в 7 классе (в соответствии с темой).
Данная работа предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзамена по алгебре в форме ГИА.
С целью обеспечения полноты повторения в программу включены все основные блоки, в совокупности охватывающие весь круг вопросов, подлежащих контролю на выходе из 9-го класса.
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия. Форма проведения: игра-соревнование.
Контрольная работа по алгебре 9 класса «Уровень формирования УУД учащихся 9 класса».
Работа направлена на выявление уровня формирования универсальных учебных действий выпускников основной школы на уроках алгебры. При составлении работы использованы продуктивные задания, указаны темы заданий и оцениваемые умения, приведены критерии оценивания заданий.
Присутствует удобная таблица результатов.
Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся.
Данный материал может быть полезен учителям математики на совершенствование, систематизацию и закрепление знаний, может быть использовано в работе в парах, в мини-группах, коллективно как в начале урока для устного счета, так и в конце урока. Учащимся предлагается решить данные задания и составить высказывание.
Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач.
Цели: формирование представлений о рациональных выражениях, области допустимых значений выражения, формирование вычислительных навыков, повторение формул сокращенного умножения, умений, знаний упрощать выражения, развитие логического мышления, внимания, воспитание дисциплинированности, аккуратности, культуры умственного труда.
Цели: формирование умений раскладывать квадратный трехчлен на множители; развитие интереса к предмету, памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, аккуратности, самооценки.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.