Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики
Презентация может быть использована при
организации обобщающего повторения по названной теме, а также для
подготовки обучающихся к итоговой аттестации. В презентации дана
классификация квадратных уравнений, способы решения квадратных
уравнений, решение биквадратных уравнений.
Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию.
Переводной экзамен для учащихся 8 классов. Состоит из 3-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Задания 3 части с полным описанием решения. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах.
Данный урок проводится дистанционно, в режиме oh-line. Взаимодействие ученика и учителя осуществляется в виде общения по электронной почте. Ученик самостоятельно проходит все этапы урока, выполняет задания. Ученик должен создать аккаунт в почте Google.
Игра составлена по заданиям из первой части ГИА 2013. Всего 19 заданий, что вполне достаточно для проведения игры, в течение одного урока. Для подсчёта очков учащимся раздаются таблицы.
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 четверти по математике. Тест состоит из 6 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) и 2 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.). На выполнение теста отводится 45 минут.
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
Урок направлен на создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Урок наполнен самодеятельными формами учения, разнообразными средствами предъявления и формирования проблемных ситуаций. В содержании учения происходит постепенный рост сложности материала с нарастанием функции обобщения и дифференциации учебных возможностей.
В начале изучения предмета геометрия (7-ой класс) учащиеся знакомятся с понятиями фигур плоскости. Встреча с новым предметом, спецификой обозначений, определениями часто очевидных для детей понятий, непонимание необходимости доказательств – всё это делает сложными первые шаги изучения геометрии для значительной части учащихся. Важно показать «непридуманность» предмета, а «вытекание» его из жизненных представлений, связь с конкретно существующими вещами и понятиями.
Переводной экзамен для учащихся 7 классов. Состоит из 2-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.
- закрепить знания формул площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, прямоугольного треугольника; - уметь применять формулу площади треугольника в различных математических ситуациях; - уметь решать задачи на клетчатой бумаге в формате ЕГЭ
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.