Цель: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: “Числа, полученные при счёте и измерении”, выполнять арифметические действия с данными числами.
Обучающшие задачи:
- формирование у учащихся понятий копейка, рубль;
- учить вести счет монетами разного достоинства;
-формирование умения решать примеры и задачи с мерами стоимости с целью дальнейшего применения их в жизненных ситуациях;
-учить решать нетрадиционные задачи, связанные с деньгами.
Воспитательные задачи:
- воспитание интереса к предмету;
- воспитание бережного отношения к деньгам.
Коррекционные задачи:
- коррекция мыслительных процессов на основе анализа и синтеза, сравнения и установления причинно-следственных связей;
- коррекция звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
- коррекция произвольного компонента внимания;
- расширение кругозора учащихся.
Ход урока
Весь текст материала находится в приложенном файле
|