Подготовительный этап
Учащимся за неделю до урока было предложено организовать группы – банки и выполнить предложенные задания.
Задание к уроку
- Найти ответы на вопросы:
- Что такое банк?
- Какие виды банков вы знаете?
- Основные функции банков?
- Что такое кредит и депозит?
- Почему кредитный процент всегда больше депозитного процента?
- Придумать название банку.
- Распределить должности в группе: управляющий отделением банка, экономист, контролер-кассир, специалисты.
- Определить для своего банка кредитную и депозитную ставку.
- Придумать три задачи (несколько типов задач были заранее предложены для решения на уроках)
За день до урока группы продали свои задачи с решениями учителю. Деньги, полученные за них, стали первоначальным капиталом.
Образовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока:
- Самостоятельно добывать знания, осмысленно относиться к своей деятельности;
- Самостоятельно мыслить: определять тип задачи, видеть общую закономерность и выполнять решение;
- учиться работать в группе;
- развивать навыки работы с информацией в различных источниках, оформлять материал в виде презентации, составлять план сообщения;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Применять понятие процента в практических ситуациях.
Тип урока: Урок закрепления пройденного материала.
Используемое оборудование: интерактивный комплекс
Весь текст материала находится в приложенном файле
|