Урок алгебры в 8 классе по теме "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня"
(284.5 Kb)
30.09.2013, 11:40
Жиляева Валентина Васильевна,
учитель математики, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №25 с. Ива
Методический замысел В настоящее время в школе большое внимание уделяется деятельностному подходу (ключевая идея нового образовательного стандарта) в обучении математике. В реализации деятельностного подхода ФГОС устанавливает требования к результатам обучения (личностным , метапредметным, предметным). Для достижения выше перечисленных результатов обучения учащихся педагогу поможет применение технологии модульного обучения, когда ученик самостоятельно или с помощью учителя достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем (учебный модуль — это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий, а также методические рекомендации, обеспечивающие достижение поставленных целей). В распоряжении ученика имеется инструкция, в которой определена цель усвоения модуля и каждого его элемента; сказано, где найти учебный материал и как овладеть им (выучить, составить конспект, решить задачу и т.п.); разъясняется, как проверить правильность выполненной задачи. Степень усвоения материала выявляется на этапе контроля: при проведении тестов, самостоятельных работ и т.п. Применение технологии модульного обучения позволяет учителю перевести собственную деятельность из режима информирования в режим консультирования и обеспечить каждому ученику возможность выбора пути изучения модуля и оперирования содержанием учебного материала. На всех этапах педагог выступает как организатор и руководитель учебного процесса, а учащиеся — как самостоятельные исследователи ряда проблем, разрешение которых приводит к определенной структуризации их знаний и умений. Тема урока: Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня Тип урока: комбинированный. Форма урока: урок с применением модульной технологии обучения. Цель урока: •обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; •развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; •воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения. Задачи: •включить каждого школьника в осознанную учебную деятельность; •создать для каждого школьника режим наибольшего благоприятствования (предоставление ему возможности продвигаться в изучении материала в оптимальном для себя темпе); •сформировать у каждого ученика навыки самообучения и самоконтроля. Методы: •проблемно-поисковый; •самостоятельная работа. Технология: модульная технология обучения.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Подробно описаны цели и задачи урока, построенного на основе деятельностного подхода. Таже тот, кто не использует в своей работе технологию модульного обучения, сможет применить данный конспект на своем уроке. Спасибо за работу!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.