Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Дидактические игры


Дидактическая игра "Режим дня" для учащихся 1 класса

СКАЧАТЬ (520.7 Kb) 19.04.2016, 10:03
Романова Екатерина Евгеньевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Класс: 1 класс
Тема: Дочисловой период
Название игры: «Режим дня»
Цель: Закреплять знания времён суток и режима дня.
Задачи:
  • Воспитательная: формировать положительное отношение к урокам математике, к школе; воспитывать понимание значения математики в жизни и деятельности человека.
  • Развивающая: развивать личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать познавательные УУД (логические): анализ объектов с целью выделения признаков.
  • Образовательная: закреплять знания времён суток.
 
Планируемые результаты:
  • Личностный: обучающиеся проявляют положительное отношение к урокам математике, к школе; понимают значения математики в жизни и деятельности человека.
  • Метапредметный: проявляют личностные УУД: действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Развивать регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Развивать коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, работать в группе; умение работать в паре; умение слышать и слушать других. Развивать познавательные УУД (логические): анализ объектов с целью выделения признаков.
  • Предметный: знают времена суток.
Оборудование: цветные полоски из бумаги (розовая, красная, синяя, черная). Сюжетные картинки 4 штуки.
Список литературы:
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.
  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.
  3. Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
  4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/02/08/metodicheskaya-rabota. Игры на уроках математики в 1 классе.
Принципы воспитания:
  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма»;
  • Воспитывать через взаимодействие;
  • Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Принципы обучения:
  • Принцип деятельности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип систематичности и последовательности;
  • Принцип психологической комфортности;
  • Принцип минимакса.
Методы воспитания:
  • Методы формирования социального опыта:
  • Педагогическое требование;
  •  Игра;
  • Пример;
  • Методы осмысления социального опыта:
  • Беседа;
  • Методы стимулирования:
  • Поощрение;
  • Игровые ситуации.
Методы обучения:
  • Наглядные:
  • Карточки.
  • Словесные:
  • Беседа;
  • Объяснение;
  • Работа с карточками.


Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Дидактические игры | Добавил: Romanova-Ekaterina | Теги: дидактическая игра, начальные классы, математика
Просмотров: 4894 | Загрузок: 289 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог