Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Материалы для коррекционных школ

В категории материалов: 107
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [145] Русский язык и литература [313]
Математика [193] Окружающий мир [137]
Презентации [233] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [391]
Внеклассные мероприятия [205] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [46] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [363]
Сценарии [46] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Блоги | Педагог: Подлужных Алена Николаевна| Просмотров: 210 | Загрузок: 6 | Добавил: alenapdl | Дата: 05.09.2022 | Комментарии (0)

Внеурочное мероприятие "Масленицу встречаем" знакомит ребят с ОВЗ с историей праздника Масленица , вовлекает учащихся в театрализованное действо, воспитывает уважительное отношение к национальному наследию.

Блоги | Педагог: Колесникова Нина Львовна| Просмотров: 254 | Загрузок: 3 | Добавил: evgenii | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 365 | Загрузок: 5 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Развитие речи детей 1 класса с нарушением интеллекта является частью постижения мира, построения путей социализации. Дети с нарушением интеллекта, обладая относительно небогатым словарным запасом, испытывают затруднения в построении коммуникативных повседневных контактов.

Блоги | Педагог: Щербакова Ольга Валентиновна| Просмотров: 286 | Загрузок: 12 | Добавил: olga_sherbakova | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект разработан для учеников 4 слабослышащего класса школы 1 и 2 вида, в соответствии с КТП. В конспекте использованы различные виды работ для детей с нарушением слуха: фонетическая зарядка, зрительная гимнастика, динамическая пауза, работа за экраном (на остаточный слух), и без экрана (слухо-зрительно), вопрос-ответ (диалог), чтение сопряженно с воспитателем, самостоятельное чтение. На занятии учитывались слухо-речевые возможности детей с нарушением слуха.

Блоги | Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна| Просмотров: 333 | Загрузок: 8 | Добавил: kati42 | Дата: 29.12.2021 | Комментарии (0)

Баба-Яга превращает Деда Мороза в злого и жадного старика. Что же, дети остануться на праздник без подарков?
Действующие куклы:
Баба-Яга, Дед Мороз
Ёжик,Зайчик, Волк, Лисичка, Медведь

Блоги | Педагог: Черникова Евгения Васильевна| Просмотров: 671 | Загрузок: 19 | Добавил: evgenii | Дата: 23.12.2021 | Комментарии (0)

Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Блоги | Педагог: Варганова Ирина Александровна| Просмотров: 540 | Загрузок: 26 | Добавил: virsen | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).

Блоги | Педагог: Лукина Марина Дмитриевна| Просмотров: 519 | Загрузок: 49 | Добавил: marishka2345 | Дата: 20.12.2021 | Комментарии (0)

В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.

Блоги | Педагог: Галкина Оксана Владимировна| Просмотров: 287 | Загрузок: 7 | Добавил: Oksana03091977 | Дата: 19.12.2021 | Комментарии (0)

В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.

Блоги | Педагог: Кирчанова Елизавета Сергеевна| Просмотров: 362 | Загрузок: 4 | Добавил: Liza290997 | Дата: 16.12.2021 | Комментарии (0)

Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные"
Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 288 | Загрузок: 12 | Добавил: inna100 | Дата: 29.11.2021 | Комментарии (0)

В статье представлен теоретический и практический материал по адаптация дидактического материала на уроках с неговорящими детьми с ТМНР. Подробно рассказано, как можно адаптировать учебный материал и использовать его на уроках по развитию элементарных математических представлений и уроках альтернативного чтения и письма с неговорящими детьми. Данная статья будет полезна учителям-логопедам, олигофренопелагогам, учителям - дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова О.С., Кирчанова Е.С.| Просмотров: 399 | Загрузок: 22 | Добавил: Liza290997 | Дата: 09.11.2021 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).

Блоги | Педагог: Чихичина Елена Николаевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 7 | Добавил: Chihichina | Дата: 03.11.2021 | Комментарии (0)

Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).

Блоги | Педагог: Воротникова Людмила Федоровна| Просмотров: 729 | Загрузок: 83 | Добавил: ЛюдмилаВоротникова | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

Рекомендации в работе с обучающимися с задержкой психического развития: принципы и подходы к написанию адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития. Практические рекомендации по организации дифференцированного подхода в работе с обучающимися с сочетанными нарушениями в развитии.

Блоги | Педагог: Климентьева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 228 | Загрузок: 6 | Добавил: ekaterinaklimenteva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

Овладение чтением является сложной и напряженной работой, которая требует от ребенка определенных усилий (волевых, эмоциональных, физических). Не все обучающиеся способны легко овладеть чтением.

Блоги | Педагог: Кудряшова Раиса Николаевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 12 | Добавил: 123fghjk | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются психофизические особенности детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в рамках освоения ФГОС. Даются рекомендации по обучению таких детей для создания эффективного взаимодействия с учащимися.

Блоги | Педагог: Первухина Анна Олеговна| Просмотров: 381 | Загрузок: 12 | Добавил: AnnaDemon | Дата: 03.03.2021 | Комментарии (0)

Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.

Блоги | Педагог: Гимадиева Гульнара Замиловна| Просмотров: 430 | Загрузок: 13 | Добавил: filj | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.

Блоги | Педагог: Клепова Наталья Владимировна| Просмотров: 527 | Загрузок: 14 | Добавил: Klepova69 | Дата: 20.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 743 | Загрузок: 64 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог