В презентации представлен итоговый тест по «Окружающему миру», в котором тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2012 года.
Тест разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности.
К каждому заданию в уровнях «А» и «В» даются три варианта ответа и предполагают один верный ответ. В заданиях уровня «С» даются четыре варианта ответов и может быть один правильный ответ, так и несколько.
Для облегчения восприятия к некоторым заданиям приведены рисунки.
Проверку знаний можно провести в виде самостоятельной работы, а можно в виде игры «Светограмма». Учитель читает вопрос, дети должны поднять карточку того цвета, напротив которого нарисован правильный ответ.
Тест состоит из 21 слайда с элементами анимации. Есть управляющая кнопка (стрелка вперед), нажимая на нее, появляется 2 слайд с вопросом под буквой «А» и ответы – рисунки. Когда отвечаем на вопрос, то нажимаем на рисунок. При нажатии на неправильный ответ появляется огорченный смайл. При нажатии на правильный ответ появляется радостный смайл.
Аналогичная работа с остальными вопросами. (Слайды 3 - 10).
На 11 -18 слайдах вопросы под буквами «В» и «С» и ответы. При нажатии на неправильный ответ надпись под рисунком исчезает. При нажатии на правильный ответ надпись под рисунком увеличивается.
Тестовые задания способствуют проверке знаний учащихся по окружающему миру. Для оценивания работы в форме ЕГЭ предлагаются следующие критерии. Каждое верно выполненное задание уровня «А» оценивается в 1 балл, уровня «В» – в 2 балла, уровня «С» – в 3 балла.
80-100% от максимального количества баллов – оценка «5»
60-80% - оценка «4»
40 – 60% - оценка «3»
0 – 40% - оценка «2»
Итоговый тест:
А 1. Назовите объект неживой природы:
А) Сосны Б) Ромашка В)Солнце
А 2. Что относится к природным явлениям?
А) Чтение книг Б) Снегопад В) Строительство
А 3. Какое явление относится к осадкам?
А) Дождь Б) Молния В) Ветер
А 4. Назови группу животных, к которым относится бабочка?
А) Звери Б) Насекомые В) Птицы
А 5. Что производит легкая промышленность?
А) Станки Б) Одежду В) Шерсть
А 6. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
А) 01 Б) 02 В) 03
А 7. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
А) Горизонт Б) Линия горизонта В) Открытая местность
А 8. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
А) Холмы Б) Овраг В) Горы
А 9. Что растет в водоемах?
А) Лютик Б) Ландыш В) Кувшинка
В 1. К какому виду транспорта относится вертолет?
А) К водному Б) К наземному В) К воздушному
В 2. Какие функции выполняют легкие?
А) Орган дыхания
Б) Орган пищеварения
В) Управляет работой организма
В 3. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?
А) Быстро перебежать
Б) Встать на специальном белом островка посередине дороги
В) Вернуться обратно
В 4. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
А) Починить розетку
Б) Потравить насекомых
В) Сходить за хлебом
В 5. Как нужно вести себя в транспорте?
А) Уступать места пожилым людям
Б) Громко смеяться
В) Толкать пассажиров, если мало места
С 1. Назовите русские города:
А) Париж
Б) Санкт – Петербург
В) Москва
Г) Новгород
С 2. Какие утверждения верны?
А) Москва – столица России
Б) В Москве находится Эрмитаж
В) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
Г) Русский флот был создан Петром I в Москве
С 3. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
А) Как можно реже выходить летом на улицу
Б) Прятаться от солнечного света
В) Носит в солнечную погоду панаму
Г) Загорать в меру
|