Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Логическим включением в содержание урока стали: кластер по теме, синквейн, "Знаю..., Узнал..., Хочу узнать.." Перевод информации в графическую (кластер, таблица) учит отбирать главное и структурировать материал. Имеет место Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация.
Содержание учебного материала, формы работы на уроке способствуют развитию познавательных способностей учащихся: процессов мышления, речи, памяти, внимания; развивают способность наблюдать, сравнивать и делать выводы; содействуют воспитанию навыков безопасного поведения при ЧС (наводнении, паводке), экологически целесообразного поведения.
Весь материал находится в приложенном файле
|