1. Обозначь цветными точками гласные (красным) и согласные звуки (синим или зеленым карандашом) в словах:
РЯБИНА, КОШКА, ТАРЕЛКА, ЮЛА, ОСЕНЬ, ВЬЮГА
2. Поставь в словах ударение:
ПЕСНЯ, МАЛИНА, УЧЕНИК, КОСТЬ, ЗМЕЯ
Подчеркни безударные гласные.
3. Раздели слова на слоги:
ЛУНА, АПРЕЛЬ, СИЛЬНЫЙ, МАРТ, ЛОПАТА, ЛЕЙКА
4. Напиши названия растений в алфавитном порядке:
ЕЛЬ, КЕДР, БЕРЕЗА, ПИХТА, ОСИНА, ТОПОЛЬ, ЯСЕНЬ, СОСНа
________________________________________________________________
5. В данных словах подчеркнутые буквы замени буквами, стоящими в скобках. Запиши полученные слова: СЫР (Ж)___________________ ИДУ (Щ) ___________________ ПИЛЯТ (Щ)_________________ ЛЮКИ (Щ)__________________ ПИЛА (Щ) __________________
6. Определите, сколько букв и сколько звуков в каждом слове: ЯБЛОКО _____б., _______зв. ПАЛЬТО _____б., _______зв. ОКЕАН _____б., _______зв. ВЬЮГА _____б., _______зв. ПОДЪЕЗД _____б., _______зв.
|