Учитель начальных классов: Присяжная Наталья Владимировна, МКОУ «Большереченская СОШ №2» Предмет: Русский язык (21 век) Класс: 2 класс Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта урока 1. Тема «Правописание слов с суффиксами – ек, - ик » 2. Результаты деятельности: 2.1. Личностные (ЛР): Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. 2.2. Метапредметные (МПР): Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). 2.3. Предметные (ЛР): Знать правило написания суффиксов –ек, -ик; уметь находить способ проверки суффиксов – ек -, - ик -; Уметь находить суффиксы в словах, образовывать слова с помощью этих суффиксов; учить делать выводы и обобщения при изучении новой темы; 3. Цель: формировать у обучающихся умение писать суффиксы – ек -, - ик -; совершенствовать умение объяснять написание суффиксов –ек, -ик; способствовать развитию орфографической зоркости, логики; способствовать формированию умения работать; Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.
Полностью ознакомиться с материалом можно, нажав на "кнопку" скачать
|