Цели: систематизация признаков имени существительного как части речи, формирование умения распознавать род имён существительных.
Ход урока:
1. Сообщение темы урока.
У нас будет не обычный урок, а урок-путешествие. Мы отправимся с вами в Лапландию к Деду Морозу.
Впереди нас ждут испытания.
Занятие предназначено для учащихся 2 класса. (Логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Нарушение процессов формирования чтения и письма, обусловленное двуязычием.)
Занятие проводится в подгруппе из 2-3 человек.
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с глухими звуками [т] [т]; упражнять в чтении слогов, текстов с буквой «т»; учить дифференцировать эти звуки по твёрдости - мягкости и сравнивать; закреплять знание условного обозначения звонкого ,глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; учить читать слова по слогам и орфоэпически...
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с новыми отношениями на множестве натуральных чисел.
2. Установить, что действия умножения и деления – взаимно обратные действия.
3. Развивать умения решать текстовые задачи.
Математика |
Педагог: Вдовина Евгения Ивановна|
Просмотров: 4488 |
Загрузок: 181 |
Добавил: vdovina |
Дата: 08.08.2014
| Комментарии (0)
Материал содержит конспект урока и технологическую карту. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная работа. Используются ЭОР, демонстрационный и раздаточный материал. Урок построен в форме устного журнала.
Данный урок предназначен для учеников 1 класса, обучающихся по учебно - методическому комплекту "Начальная школа 21 века", предметная область - русский язык в период обучения грамоте.
Программа Плешаков А.А. "Окружающий мир" 3 класс. Раздел "Полезные ископаемые". Конспект урока по теме "Полезные ископаемые (уголь). Залежи каменного угля в Кузбассе."
В разработках занятия представлена беседа по теме "Вышивка бисером", которая может использоваться на занятиях по прикладному творчеству для расширения кругозора учащихся. Тип занятия: изучение и закрепление новых знаний.
Урок развивающего контроля по русскому языку во 2 классе.
Тема Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемые ударением.
Тип урока – урок развивающего контроля
Форма урока – традиционная
В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения. На данном уроке используется элементы развивающего обучения, методы проблемного изложения, групповая форма работы, применяется ИКТ.
Данная разработка может быть полезна учителям начальных классов, так как она построена в игровой форме, а играя, дети непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические знания. Создание игровой обстановки на уроке развивает активность обучающихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание.
Цели: формировать представления о речи и языке, о формулах вежливой речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью.
Данное занятие знакомит с одеждой коми-пермяцкого народа, который проживает в Пермском крае на территории Коми-Пермяцкого округа.
На занятии обучающиеся выступают в роли модельеров по изготовлении такой одежды.
Урок построен по технологии "Step by step"с 3 центрами активности и двумя переходами по сигналу учителя. Проведению урока предшествует серьезная подготовительная работа учителя: распечатка маршрутных листов, необходимых карточек для работы в центре, кроссвордов, подбор энциклопедий; организация рабочего пространства.
Образовательной целью данного урока является формирование представлений о разнообразии водных ресурсов Казахстана (реки и озёра); совершенствовать умение ориентироваться по карте. Что достигается путем чередования групповой и индивидуальной работы на уроке, работы с текстом и картой. Прекрасным иллюстрированием материала становится презентация.
Цель: развитие умения проверять безударный гласный звук с помощью перевода в ударную позицию при изменении формы слова. Планируемые результаты: обучающиеся научатся проверять безударные гласные, анализировать, объяснять и доказывать своё мнение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.