Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Уроки, конспекты

В категории материалов: 390
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 19 20 »

Планирование [145] Русский язык и литература [311]
Математика [191] Окружающий мир [136]
Презентации [232] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [15] Уроки, конспекты [390]
Внеклассные мероприятия [204] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [45] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [17] Логопеду [61]
Материалы для коррекционных школ [107] Наглядные пособия, плакаты [28]
Кроссворды [13] Разное [359]
Сценарии [45] Мастер-классы [33]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Личностными результатами на данном занятии является формирование осознания роли речи в жизни людей. Метапредметными результатами являются умение делать выводы, уметь работать в паре, отличать текст от набора предложений.


Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 6096 | Загрузок: 382 | Добавил: Людмила | Дата: 17.04.2014 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Этот конспект учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством К. Д. Бальмонта; закрепляет знания о выразительных средствах языка; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах.


Русский язык и литература | Педагог: Нутфуллина Альфия Хусаиновна| Просмотров: 4139 | Загрузок: 163 | Добавил: naveleaz | Дата: 16.04.2014 | Комментарии (0)

Считаю, что интегрированные уроки могут принести огромную пользу для реализации целей и задач обучения. Цель данного урока познакомить с понятием «тема текста», развивать навык чтения посредством басни.


Уроки, конспекты | Педагог: Семенова Наталья Владимировна| Просмотров: 1239 | Загрузок: 95 | Добавил: 11211739 | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

Цель урока: учить видеть в окружающих предметах те или иные другие объемные геометрические фигуры, учить анализировать предмет , его строение, совершенствовать навыки работы с пластилином.


Уроки, конспекты | Педагог: Тертышная Надежда Викторовна| Просмотров: 1715 | Загрузок: 0 | Добавил: nadejdatertyshnaya | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (0)

Цели:
-познакомить уч-ся с задачами на увеличение и уменьшение в несколько раз
-формировать умение решать задачи
-развивать логическое мышление, речь, память


Математика | Педагог: Ткачева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 2460 | Загрузок: 114 | Добавил: kate19872 | Дата: 06.04.2014 | Комментарии (0)

Этот урок подробно знакомит учащихся с наиболее близкими и нужными богатствами природы - живыми организмами. Даёт возможность вести личные наблюдения за опытными образцами: луком, семенем фасоли и веточками. Дети открывают свойства живых организмов.


Окружающий мир | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 3902 | Загрузок: 145 | Добавил: Людмила | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

Цели: Познакомить учащихся с гласной буквой «А, а». формировать умения обозначать звук «а» буквами «А, а», находить звук «а» в слове. Отрабатывать умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные). Развивать фонематический слух, речь учащихся.


Русский язык и литература | Педагог: Чеснокова Ирина Сергеевна| Просмотров: 4154 | Загрузок: 230 | Добавил: 919ira835 | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

Урок литературного чтения во 2 классе. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Разработан в технологии проблемного обучения с элементами ТРИЗ


Русский язык и литература | Педагог: Григорян Олеся Викторовна| Просмотров: 4177 | Загрузок: 127 | Добавил: Olesya770777 | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (1)

Цель: Обобщить знания детей о частях речи( и. существительном, и. прилагательном, глаголе)


Русский язык и литература | Педагог: Яуфман Валентина Анатольевна| Просмотров: 1757 | Загрузок: 105 | Добавил: yaufman | Дата: 28.03.2014 | Комментарии (0)

Урок в 3 классе на тему "Тундра" составлен согласно требованиям ФГОС. УМК "Школа России". Материал содержит презентацию и тест.


Окружающий мир | Педагог: Гаврилова Ольга Леонидовна| Просмотров: 3388 | Загрузок: 627 | Добавил: Olga163 | Дата: 26.03.2014 | Комментарии (0)

На уроке организуется деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета.


Презентации | Педагог: Валова Н.Н., Менжаева Л.Г.| Просмотров: 22474 | Загрузок: 4155 | Добавил: nataly-nov | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (2)

Урок математики с использованием здоровьесберегающих технологий и элементов технологии В.Ф.Базарного во 2 классе по УМК «Планета знаний» Технологии: здоровьесберегающая, частично- поисковая, игровая.

Уроки, конспекты | Педагог: Данильченко Любовь Петровна| Просмотров: 5163 | Загрузок: 0 | Добавил: Данильченко | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Предлагаем вам конспект психологического занятия с элементами тренинга «Мальчики и девочки: такие похожие и такие разные».
Данный материал будет полезен психологам, классным руководителям, работающим с детьми младшего школьного возраста. В конспекте представлены упражнения, способствующие формированию у мальчиков и девочек позитивных установок по отношению к себе и друг другу, уважительного отношения друг к другу.

Классные часы | Педагог: Городова Т.А.; Люлина В.И.| Просмотров: 7276 | Загрузок: 0 | Добавил: belgorod | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (1)

Конспект урока изучения нового материала по окружающему миру в 3 классе. УМК "Школа России". Автор учебника А.А. Плешаков.

Окружающий мир | Педагог: Картавцева Елена Олеговна| Просмотров: 7060 | Загрузок: 380 | Добавил: kartlen | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

Данное занятие познакомит обучающихся с общим родом имён существительных. Использование групповой формы работы на занятие способствует активному развитию детей, реализует личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, способствует развитию навыков коммуникативности.

Русский язык и литература | Педагог: Ожегова Маргарита Александровна| Просмотров: 1877 | Загрузок: 156 | Добавил: oztgova69 | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

В рамках уроков с использованием системно-деятельностного подхода основные виды деятельности учащихся ориентированы на достижение метапредметных результатов. Учащиеся 1 класса составляют, понимают, и объясняют простейшие алгоритмы (план действий ) при работе с конкретным заданием, выполняют работу в паре, помогая друг другу.

Уроки, конспекты | Педагог: Юранева Людмила Григорьевна| Просмотров: 5583 | Загрузок: 0 | Добавил: Людмила | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Урок русского языка, на котором дети работают с текстом. Работа построена на выполнение разноуровневых заданий.

Русский язык и литература | Педагог: Хлыстова Наталья Николаевна| Просмотров: 4378 | Загрузок: 200 | Добавил: NK27101974 | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: формирование умения различать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
Программа "Школа 2100", авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Уроки, конспекты | Педагог: Роянова Анжелика Александровна| Просмотров: 3814 | Загрузок: 0 | Добавил: angelika | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Интегрированный урок (математика, литературное чтение, технология) построен в деятельностном подходе. Работа учащихся организуется индивидуально, в парах и группах. Урок способствует формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий.

Уроки, конспекты | Педагог: Толкунова Евгения Сергеевна| Просмотров: 2914 | Загрузок: 0 | Добавил: est9905 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

Данный урок способствуют овладению грамотой, расширению словарного запаса, воспитанию всесторонне развитой личности и формированию у детей правильной читательской деятельности.

Русский язык и литература | Педагог: Холявко Оксана Ивановна| Просмотров: 3670 | Загрузок: 200 | Добавил: oxanax321 | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог