Сегодня: 17.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Новый год » Методические разработки на новогоднюю тематику


Внеклассное мероприятие по английскому языку в 8 классе "А у нас Новый год!"

СКАЧАТЬ (7.17 Mb) · СКАЧАТЬ (7.16 Мб) 30.12.2014, 14:51
Моисеева А.Г., Алексеева Е.Ю.
Учителя английского языка, МБОУСОШ №7 и МБОУСОШ №19
Выполнили:
учитель английского языка
МБОУ СОШ №7
Моисеева Анастасия Геннадиевна
и
учитель английского языка
МБОУ СОШ №19
Алексеева Екатерина Юрьевна

Тема: А у нас Новый год!
Цель урока: закрепление знаний и умений по теме: «Holidays and traditions»
Задачи урока:
образовательные: познакомить учащихся с историческими традициями празднования нового года;
закрепить изученную лексику;
развивающие: тренировать навыки монологической речи на английском языке;
развивать навыки аудирования;
совершенствовать память, мышление, внимание;
воспитательные: развивать культуру общения на иностранном языке;
повышать мотивацию к изучению английского языка.
УУД
личностные: формирование положительного отношения к познавательной деятельности;
развитие мотивации к коллективной деятельности;
формирование желания изучать иностранный язык;
регулятивные: развитие умения планировать алгоритм ответа;
формирование умений выполнять учебные действия;
познавательные: развитие умения чтения, письма, аудирования;
формирование умений синтезировать полученную информацию для аргументированного ответа;
коммуникативные: формирование навыков слушать собеседника;
развитие навыков коллективного взаимодействия
Тип урока: комбинированный
Форма работы: групповая, индивидуальная
Оборудование: мультимедийная презентация к уроку, компьютер, проектор, колонки, доклады учащихся.

Ход урока
I. Организационный момент
Учитель 1: Hello, children! It’s very nice to see you.
Учитель 2: How are you today?
II. Сообщение цели урока (слайд 2)
Учитель 1: Today we are having the special lesson.
Учитель 2: New Year will come soon. And today we will speak about New Year.
III. Речевая разминка (слайд 3)
Учащиеся отвечают на вопросы учителей.
- Do you like to celebrate the New Year? Why?
- Do you like to give or to receive gifts?
- What gifts would you like to get?
- What gifts do you usually get?
IV. Активизация навыков монологической речи
Учитель: And now we are going to speak about history of celebrating the New Year.
(слайд 4)
Ученик 1: The celebration of the New Year on January 1st is a relatively new phenomenon. The earliest recording of a New Year celebration is believed to have been in Mesopotamia, c. 2000 B.C. and was celebrated around the time of the vernal equinox, in mid-March. A variety of other dates tied to the seasons were also used by various ancient cultures. The Egyptians, Phoenicians, and Persians began their new year with the fall equinox, and the Greeks celebrated it on the winter solstice.
(слайд 5)
Ученик 2: The early Roman calendar designated March 1 as the New Year. The calendar had just ten months, beginning with March. That the New Year once began with the month of March is still reflected in some of the names of the months. September through December, our ninth through twelfth months, were originally positioned as the seventh through tenth months (septem is Latin for "seven," octo is "eight," novem is "nine," and decem is "ten."
(слайд 6)
Ученик 3: The first time the new year was celebrated on January 1st was in Rome in 153 B.C. (In fact, the month of January did not even exist until around 700 B.C., when the second king of Rome, Numa Pontilius, added the months of January and February.) The new year was moved from March to January because that was the beginning of the civil year, the month that the two newly elected Roman consuls—the highest officials in the Roman republic—began their one-year tenure. But this New Year date was not always strictly and widely observed, and the new year was still sometimes celebrated on March 1.
(сайд 7)
Ученик 4: In 46 B.C. Julius Caesar introduced a new, solar-based calendar that was a vast improvement on the ancient Roman calendar, which was a lunar system that had become wildly inaccurate over the years. The Julian calendar decreed that the New Year would occur with January 1, and within the Roman world, January 1 became the consistently observed start of the New Year.
(слайд 8)
Ученик 5: In medieval Europe, however, the celebrations accompanying the New Year were considered pagan and unchristian like, and in 567 the Council of Tours abolished January 1 as the beginning of the year. At various times and in various places throughout medieval Christian Europe, the new year was celebrated on Dec. 25, the birth of Jesus; March 1; March 25, the Feast of the Annunciation; and Easter.
(слайд 9)
Ученик 6: In 1582, the Gregorian calendar reform restored January 1 as New Year's day. Although most Catholic countries adopted the Gregorian calendar almost immediately, it was only gradually adopted among Protestant countries. The British, for example, did not adopt the reformed calendar until 1752. Until then, the British Empire —and their American colonies— still celebrated the New Year in March.

V. Активизация лексических навыков
Учитель 1: And now let’s play in game (слайд 10).
Учитель 2: You must to make words from letters.
(Побеждает та команда, которая угадает наибольшее количество слов).

LEITANEBCOR (celebration)
VEE (eve)
KEORSFWRI (fireworks)
YPTRA (party)
AAJRYUN (January)
REANLADC (calendar)
TIGDNHMI (midnight)
NEIOUTRLSO (resolution)
RYEA (year)

VI. Работа со стихотворениями
Учитель: Our students learned some poems. And they tell to us it.

Ученик 1:
(слайд 11)
The past year’s memories,
And live your life each new day,
Full of bright expectancies.
I wish for you a holiday
With happiness galore;
And when it’s done, I wish you
Happy New Year, and many more.

Ученик 2:
(слайд 12)
In the New Year,
we wish you the best year you’ve ever had,
and that each New Year
will be better than the last.
May you realize your fondest dreams
and take time to recognize and enjoy
each and every blessing.
Happy New Year,
And many more!

Ученик 3:
(слайд 13)
I’m writing this in a state of shock,
Watching the clock—tick tock, tick tock,
Advancing, approaching, relentlessly,
A brand new year; Oh, can it be?
The calendar says the same thing, too;
Time races, vanishes for me; Boo hoo!
No, wait! If time flies, I’m having fun!
A year of fun! It’s gone! It’s done!
I now embrace the blur of time,
Because it simply means that I’m
Too busy with pleasure, joy, delight
To mourn the passing days’ swift flight.
So I’m wishing you fast, happy days,
Pleasuring you in myriad ways,
Filled with happiness and cheer,
Oh Happy, Happy Bright New Year!

Ученик 4:
(слайд 14)
New years come and new years go,
Pieces of time all in a row.
As we live our life, each second and minute,
We know we’re privileged to have you in it.
Our appreciation never ends
For our greatest blessings: our family and friends.
Happy New Year!
Ученик 5:
(слайд 15)

May this new year find you
healthier and happier,
peaceful, content, satisfied,
looking forward
to fresh, revitalizing interests,
a variety of pleasures,
interesting new people,
material and personal successes
to make this new year
the best one yet.
Happy New Year!

VII. Проведение викторины
Учитель 1: And now let’s play.
Учитель 2: You must answer the quiz questions.
(Учащиеся отвечают на вопросы викторины. Побеждает команда, где будет дано наибольшее число ответов)
(слайд 16)
1. Explosion of lights (fireworks)
2. Shows the date (calendar)
3. Day of new year (first)
4. Where crowds gather in New York (Times Square)
5. Get-together to celebrate (party)
6. Promise you make (resolution)
7. New Year month (January)
8. Move to music (dance)
9. Used for decoration at parties (balloon)
10. Festivity to mark an event (celebration)

VIII. Работа с текстом песни
Учитель: And now let’s sing the song (слайд 17)

Jingle Bells

Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh,
Over the fields we go,
Laughing all the way;

Bells on bob-tail ring,
making spirits bright,
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight,

Jingle bells, Jingle bells,
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh (repeat)

A day or two ago,
I thought I'd take a ride,
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;

The horse was lean and lank;
Misfortune seemed his lot;
He got into a drifted bank,
And we, we got upset.

Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh. (repeat)

A day or two ago,
the story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;

A gent was riding by
In a one-horse open sleigh,
He laughed as there
I sprawling lie,
But quickly drove away,

Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh (repeat)

Now the ground is white
Go it while you're young,
Take the girls tonight
And sing this sleighing song;

Just get a bob-tailed bay
two-forty as his speed
Hitch him to an open sleigh
And crack! You’ll take the lead,

Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!
O, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh

IX. Подведение итогов урока
Учитель 1: It was a great lesson! Thank you!
Учитель 2: Do you have any questions?
X. Комментирование домашнего задания
Учитель: So, your home task will design New Year’s card.

Перевод мероприятия


Ход урока
I.    Организационный момент
Учитель 1: Здравствуйте, дети! Рады вас видеть!
Учитель 2: Как у вас дела сегодня?

II.    Сообщение цели урока (слайд 2)
Учитель 1: Сегодня у нас необычный урок. 
Учитель 2: Скоро наступит Новый год, и сегодня мы поговорим об этом празднике.
III.    Речевая разминка (слайд 3)
Учащиеся отвечают на вопросы учителей.
- Вы любите праздновать Новый год? Почему?
- Вам нравится дарить подарки?
- Какие подарки вы бы хотели получить?
- Какие подарки вы бы хотели подарить?
IV.    Активизация навыков монологической речи
Учитель:  А сейчас мы поговорим об истории празднования Нового года (слайд 4)
Ученик 1: Праздновать Новый год 1 января стали относительно недавно. Самые ранние записи о праздновании Нового года были сделаны, как полагают, в Месопотамии в 2000 г. от Рождества Христова, и отмечался он во время весеннего равноденствия, в середине марта. Ряд других дат по сезонам были использованы в различных древних культурах. Египтяне, финикийцы и персы начинали свой Новый год с дня осеннего равноденствия, а греки праздновали его в день зимнего солнцестояния.
(слайд 5)
Ученик 2: Раньше, по римскому календарю, Новый год праздновали 1 марта. В календаре было всего девять месяцев, начиная с марта. С сентября по декабрь, с девятого по двенадцатый месяцы, изначально позиционировались в качестве седьмого по десятый месяцев (Septem в переводе с латинского "семь",  octo –  это "восемь", новьем является "девять", и decem - это "десять".
(слайд 6)
Ученик 3: Первый раз новый год был отпразднован 1 января в Риме в 153 г. до н.э. (На самом деле, января не существовало примерно до 700 г. до н.э., пока второй царь Рима, Нума Понтилиус, не добавил январь и февраль). Новый год был перенесен с марта по январь, потому что это было начало гражданского года, когда были избраны  два римских консула. Но эта дата Нового года не всегда строго соблюдалась, а Новый год иногда отмечался марта.
(сайд 7)
Ученик 4: В 46 г. до н.э. Юлий Цезарь ввел новый, солнечный  календарь, который был огромным шагом к созданию древнего римского календаря. По Юлианскому календарю Новый год стали  праздновать с 1 января.
(слайд 8)
Ученик 5: В средневековой Европе торжества, сопровождающие Новый год были рассмотрены как языческие и в 567 г. Совет отменил 1 января как начало года. В разное время и в разных местах средневековой христианской Европе, новый год праздновался 25 декабря в день рождения Иисуса; 1 марта; 25 марта Праздник Благовещения;  Пасха.
(слайд 9)
Ученик 6: В 1582 году был восстановлен Григорианский календарь, и январь праздновался как первый день Нового года. Хотя большинство католических стран приняли григорианский календарь почти сразу, лишь постепенно он получил распространение в  протестантских странах. Британцы, например, не принимали  календарь до 1752 г. До тех пор, Британская империя и их американские колонии все еще встречали Новый год в марте.

V.  Активизация лексических навыков
              Учитель 1: А сейчас давайте поиграем. (слайд 10). 
              Учитель 2: Вы должны составить слова из букв.
             (Побеждает та команда, которая угадает наибольшее количество слов). 
               
LEITANEBCOR (celebration) - празднование
VEE (eve) - канун
KEORSFWRI (fireworks) – фейерверк 
YPTRA (party) - вечеринка
AAJRYUN (January) - январь
REANLADC (calendar) - календарь
TIGDNHMI (midnight) - полночь
NEIOUTRLSO (resolution) - поздравление
RYEA (year) - год

    VI. Работа со стихотворениями
           Учитель: Наши учащиеся выучили стихи, и сейчас они нам их расскажут.

Ученик 1: 
(слайд 11)
Воспоминания остались в прошлом году,
И прожит каждый новый день,
Полный ярких красок.
Я желаю вам праздник,
Счастья в изобилии;
И после этого, я желаю вам
Счастливого Нового года.

Ученик 2: 
(слайд 12)
В Новый год,
Мы желаем вам самый лучший год, который когда-либо был у вас,
И каждый Новый год
Пусть будет лучше, чем прошлый.
Пусть сбудутся ваши заветные мечты
И будет много времени для наслаждения ими
Пусть будет каждый благословлен.
С Новым годом!




Ученик 3:
(слайд 13)
Я пишу это в состоянии шока,
Смотря на часы – тик-так-тик-так,
Продвигается, приближается неумолимо,
Новый год! О, это возможно?
Календарь говорит то же самое;
Время бежит и исчезает!
Нет, подождите! Если время летит, то я веселюсь!
Год веселья! Он прошел! Дело сделано!
Теперь я обнимаю размытое время,
Потому что это просто означает, что я
Так занят удовольствием, наслаждением, восторгом
Оплакивать стремительный полет проведенных дней.
Итак, я желаю вам счастливых дней,
Наслаждаться различными способами,
Пусть дни будут заполнены счастьем и радостью,
Счастливого, счастливого, веселого Нового года!

Ученик 4:
(слайд 14)
Новые года приходят и уходят,
Частички времени проходят.
Так же проходит наша жизнь каждую секунду, каждую минуту,
 Мы знаем, что большая привилегия для нас во времени.
Наше понимание этого никогда не проходит.
Величайшее благословление – это наша семья и друзья.
С Новым годом!
Ученик 5:
(слайд 15)

Пусть этот новый год подарит вам
Здоровье и счастье,
мир, удовлетворение, довольство.
С нетерпением жду 
Свежий и живой интерес,
Разнообразие удовольствий,
Интересных людей,
Материальные и личные успехи
Которые составляют этот новый год,
Самый лучший, который когда-либо был.
С Новым годом!

VII. Проведение викторины
Учитель 1: А теперь давайте поиграем.
Учитель 2: Вы должны ответить на вопросы викторины.
(Учащиеся отвечают на вопросы викторины. Побеждает команда, где будет дано наибольшее число ответов)
(слайд 16)
1.     Взрыв огней (фейерверк)
2.    Показывает даты (календарь)
3.    День нового года (первый)
4.    Где собираются толпы людей в Нью-Йорке? (Times Square) 
5.    Собрание для празднования (вечеринка)
6.    Пожелание (поздравление)
7.    Новогодний месяц (январь)
8.    Движение под музыку (танец)
9.    Приспособления для украшения вечеринки (шары)
10.     Праздник в честь какого-нибудь события (празднование)

VIII. Работа с текстом песни
Учитель: А сейчас давайте споем песню (слайд 17)

Колокольчики звенят

Пробираясь сквозь снег
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Мы едем по полю,
Всю дорогу смеясь.
Колокольчики на санях звенят,
И на душе становится светлее.
Как это здорово: ехать на санях и петь
Об этом песню! О!!!

Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!

Пару дней назад,
Я думал, что прокачусь,
Но тут же ко мне подсадили
Мисс Фэнни Брайт.
Лошадка была тощей,
Казалось, несчастье - её удел.
И она застряла в сугробе,
А мы - мы расстроились, о!!!

Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!

Пару дней назад,
Должен вам рассказать,
Я вышел на снег
И упал на спину.
Мимо проезжал один господин
В открытых санях, запряжённых лошадкой,
И он рассмеялся над тем,
Как я растянулся на земле,
Но быстро проехал мимо, о!!!

Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!

Земля устлана белым покровом,
Ходите по ней, пока молоды,
Возьмите с собой подружек
И вместе пойте эту песню.
Возьмите быстроногую гнедую
С подстриженным хвостом,
Впрягите её в открытые сани
И вас никто не догонит, о!!!

Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
Как это здорово: ехать
На открытых санях, запряжённых лошадкой!

IX. Подведение итогов урока
       Учитель 1: Это был замечательный урок! Спасибо! 
       Учитель 2: У вас есть вопросы?
X. Комментирование домашнего задания
     Учитель: Ваше домашнее задание – нарисовать новогодние открытки.

Категория: Методические разработки на новогоднюю тематику | Добавил: AnastasiaGM
Просмотров: 1480 | Загрузок: 266 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Уважаемые коллеги! Считаю вашу разработкуметодически грамотной. Цель и задачи четко определены. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Расписаныформируемые универсальные учебные действия в процессе организации мероприятия.
Вариант на русском языке прочитала с интересом. Понравилась презентация.

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал