Цель урока- Совершенствование лексических навыков по теме «Животные»
Задачи урока-
• Обобщение и систематизация знаний по теме «Животные»
• Развитие навыков и умений диалогической речи, аудирования
• Развитие логического мышления, активности и внимания.
• Формирование положительной мотивации к изучаемому предмету
Задания к уроку –
1. Отгадать животное
• Отгадать животное, спрятанное за квадратами. Дети называют цвет квадрата по-французски, учитель его открывает, а дети угадывают животное по его частям.
(3 слайд) - коза
• Отгадать животное по крику (4 слайд)
• Подобрать тень (5 слайд)
• Отгадать животное по его описанию (6-8 слайды)
1. Это животное розового цвета, у него маленький хвост и короткие лапы.
А) собака Б) свинья В) петух
2. Это животное – царь зверей.
А) курица Б) лиса В) лев
3. Эта птица живет на ферме, она не летает.
А) курица Б) коза В) лев
2. Интерактивный кроссворд (9-19 слайды)
1. Это серое животное. Оно толстое. У него большие уши и длинный нос. (Слон)
2. Это коричневое животное. У негр есть иголки. Оно носит яблоки на спине. ( Ёж)
3. Это животное белого цвета. У него длинные уши и маленький хвост. Оно любит морковку. (Кролик)
4. Это животное любит охотиться на мышей. (Кот)
5. Это толстое животное спит зимой и любит мёд. (Медведь)
6. Серое животное живет в лесу и воет на луну. (Волк)
7. Это животное маленькое и серое, живет в норке и любит сыр. (Мышь)
8. Это животное желтого цвета, высокое как дом, ест листья с деревьев. (Жираф)
9. Полосатое, злое животное, умеет рычать. (Тигр)
10. Это животное живет на ферме, ест траву и дает молоко. (Корова)
11. Это животное живет на ферме, ест овес и умеет ржать. (Лошадь)
3. Подобрать рифму (20 слайд)
1. У меня есть собака, которую зовут Дамьен.
2. У меня есть кот, которого зовут Паша.
3. У меня есть птица, которую зовут Зозо.
4. У меня есть хомяк, которого зовут Лестер.
5. У меня есть рыба, у которой нет имени.
4. Найти слова (21 слайд)
Дети должны найти 8 животных, спрятанных в квадрате.
Гусь
Лягушка
Крокодил
Лиса
Петух
Зебра
Пингвин
Дельфин
|