Ход занятия
Организационный момент.
Сообщение темы и цели занятия.
Ребята, послушайте стихотворение Г. Сапгира.
Рано-рано
Выпал снег.
Удивился человек:
- Это снег?
Не может быть!
На дворе?
Не может быть!
На траве?
Не может быть!
В октябре?
Не может быть!
Неужели это снег? –
Не поверил человек.
Скажите, все ли предложения по интонации произнесены одинаково? (Нет).
Следовательно, оформляются на письме они по-разному. И поговорим мы сегодня о «Знаках препинания в конце предложения».
Показ презентации «Знаки препинания»
2.Работа по теме занятия: произнести с разной интонацией «Ребята идут в школу…»
3.Итог занятия
Игра «Передавалки». С помощью мимики лица передать соседу улыбку, смешинку, сердилку и страшилку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.