Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное » Разное


Программа дифференцированного зачета ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности специальность 34.02.01

СКАЧАТЬ (205.5 Kb) 06.01.2020, 21:01
Ашастова Елена Александровна
преподаватель, ГБПОУ МО "МОМК №3" (Шатурский филиал)
I.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере.
1) Для всесторонней оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности: 34.02.01 «Сестринское дело», необходимо выполнить практические задания (закрытая форма):
Вариант 1
Вариант 2
2) Время для выполнения заданий соответствует 90 мин.

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
- применять компьютерные и телекоммуникационные средства

III. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ

Целью проведения итогового занятия по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является проверка знаний, умений и навыков студентов, предусмотренных рабочей программой в области информационных технологий.
Преподавателем проводится необходимая работа по подготовке к итоговой контрольной работе. С начала семестра до итогового занятия студенты знакомятся с темами к итоговому занятию, которые составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Преподаватель оказывает помощь при подготовке к итоговому занятию.
Итоговая контрольная работа состоит из практических заданий по темам, пройденным в течение учебного года по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности». Разработаны 2 варианта практических заданий. Задания выполняются на компьютере.
Во время проведения итоговой контрольной работы студентам не разрешается пользоваться лекциями и учебником по курсу дисциплины.

IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерии оценки контроля знаний.
Оценка «5» (отлично)
100% выполнение задание
Оценка «4» (хорошо)
80%-90% задания
Оценка «3» (удовлетворительно)
70%-79% задания
Оценка «2» (неудовлетворительно)
Студент не может выполнить задание

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

1 вариант
I. Создайте в табличном процессоре MSExcel таблицу по образцу:
Показатели производства по добыче нефти в I квартале:
январь февраль март итого:
План 1000 1100 1000 ?
Факт 980 1150 1060 ?
в % ? ? ? ?
1. Введите формулы с функцией СУММ в ячейки для вычисления значений «Итого».
2. Постройте объемную гистограмму с заголовком «Фактическая добыча» по месяцам.
3. Вычислите процентное соотношение факта к плану, предварительно установив в этих ячейках процентный формат.

II. В текстовом процессоре MSWord наберите текст и оформите его по следующим требованиям:
– выравнивание по ширине;
– заголовок – прописными полужирными буквами;
– размер шрифта для всего текста – 11 пт.;
– отступ красной строки 2 см;
– 1-й абзац – курсив, в двойной рамочке с шириной линии 2,25 пт., 2-й– цвет шрифта красный, абзац с подчеркиванием синим цветом, 3-й – полужирным шрифтом, с заливкой 15 %.
– между абзацами установите интервал 6 пт.
СОФЬЯ ПРОКОФЬЕВА. «ЛОСКУТИК И ОБЛАКО»
В этот вечер в королевской кухне царила небывалая, невообразимая суматоха. Без толку сновали поварята в белых колпаках больше их самих. От их колпаков по стенам метались тени, похожие на гигантские грибы. В углу всхлипывали и сморкались в кружева пять придворных дам.
Главный повар, человек по натуре очень нервный, капал из склянки в рюмочку успокоительные капли. «Когда я так нервничаю, у меня получаются очень нервные супы и взволнованные компоты», – жаловался он сам себе.
На кухню один за другим вбегали слуги с золотыми блюдами. Они сообщали ужасные новости: «Его величество швырнули пирожки прямо в бульон!» – «Ничего подобного! Он вылил бульон прямо в блюдо с пирожками!»
III. Средствами MS Pаblishеr оформите свою визитную карточку или календарь с символикой компании «Аpple».

IV. Создайте презентацию «Моя будущая профессия» (3 слайда)

V. Создайте базу данных Сессия, состоящую из следующих полей: номер экзаменационного листа, фамилия студента, код факультета, название
экзаменационного листа, фамилия студента, код факультета, название
факультета, название экзамена, оценка (на каждом факультете требуется
сдавать не менее двух экзаменов).
Создайте форму для заполнения созданной базы данных.
Введите в таблицу сведения о студентах трех любых факультетов (по 2 – 3
студента), считая, что на каждом факультете требуется сдавать по два экзамена.
Выведите на экран фамилию, название факультета и оценки для студентов,
получивших хотя бы одну «двойку», отсортировав список по ключу название
факультета (возр.) + фамилии (возр.).

2 вариант

I. Создайте в табличном процессоре MSExcel таблицу по образцу:

2. Вычислите стоимость путевок в разные страны в рублях, используя абсолютный адрес ячейки В1. Для результатов расчета установите Денежный формат.
3. Выполните сортировку столбца Цена в долларах по убыванию.
4. По данным столбца Цена в рублях постройте объемную гистограмму. Добавьте подписи оси Х и подписи данных. Конечный вид диаграммы:


II. В текстовом процессоре MSWord наберите текст и оформите его по следующим требованиям:
– выравнивание по ширине;
– заголовок – прописными полужирными буквами;
– размер шрифта для всего текста – 11 пт.;
– отступ красной строки 1,5 см;
– 1-й абзац – цвет шрифта зеленый, 2-й – с заливкой 15%, 3-й – в пунктирной рамочке с шириной линии 2,25 пт;
– между абзацами установите интервал 18 пт.

ТЕОДОР ДРАЙЗЕР. «ФИНАНСИСТ»
ЮныйКаупервуд все больше вникал в детали отцовских занятий. По субботам ему частенько разрешалось приходить в банк, и он с огромным интересом наблюдал, как производятся маклерские операции и как ловко обмениваются всевозможные бумаги. Ему хотелось знать, откуда берутся все эти ценности, для чего клиенты обращаются в банк за учетом векселей, почему банк такой учет производит и что люди делают с полученными деньгами.
Отец, довольный, что сын интересуется его делом, охотно давал ему объяснения, так что Фрэнк в очень раннем возрасте - между десятью и пятнадцатью годами - уже составил себе довольно полное представление о финансовой системе Америки, знал, что такое банк штата и в чем его отличие от Национального, чем занимаются маклеры, что такое акции и почему их курс постоянно колеблется. Он начал уяснять себе значение денег как средства обмена и понял, что всякая стоимость исчисляется в зависимости от основной - стоимости золота.
Он был финансистом по самой своей природе и все связанное с этим трудным искусством схватывал так же, как поэт схватывает тончайшие переживания, все оттенки чувств. Золото - это средство обмена - страстно его привлекало. Узнав от отца, как оно добывается, мальчик часто во сне видел себя собственником золотоносных копей и, проснувшись, жаждал, чтобы сон обратился в явь.
III. Средствами MS Pаblishеr оформите информационный буклет «Санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованному ПК»

IV. Создайте презентацию «Устройства ввода-вывода информации» (3 слайда).

V. Создайте базу данных Подписка, состоящую из следующих полей: фамилия,
адрес, индекс издания, название издания, тип издания, с какого месяца, по
какой месяц;
• создайте форму для заполнения созданной БД;
• введите в БД сведения о подписчиках;
• выведите на экран поля фамилия, тип издания, название издания для подписчиков Российской газеты и журнала «Маяк».

 
Весь материал находится в приложенном файле


Категория: Разное | Добавил: ashastova
Просмотров: 524 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог