Сегодня: 21.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 496
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 24 25 »

Уроки, конспекты [165]Планирование [67]
Плакаты, пособия [9]Презентации [62]
Кроссворды [9]Сценарии [6]
Разное [187]Статьи [1]
Контрольные работы, тесты [0]Олимпиадные задания [0]

Размышление об общении с книгой в 21 веке. У общества, где нет книг, нет и будущего.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 543 | Загрузок: 17 | Добавил: lina | Дата: 26.05.2016 | Комментарии (0)

Викторина составлена по тексту трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет».  Материал может быть использован на уроке литературы как вид контроля знаний по содержанию произведения: при проверке домашнего самостоятельного чтения или чтения в классе.  Данный вид работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на занятии, способствует развитию  навыков внимательной, вдумчивой работы с текстом литературного произведения. Данный материал предназначен для учащихся 8-9 классов. Ответы к викторине помогут педагогу при провеке работы учащихся.

Разное | Педагог: Уракова Наталья Николаевна| Просмотров: 1264 | Загрузок: 77 | Добавил: urakova | Дата: 14.05.2016 | Комментарии (0)

Игра состоит из ребусов на космическую тему. Материал был подготовлен для совместного с родителями мероприятия, посвящённого Дню Космонавтики. Можно  также использовать в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста
Кроссворды | Педагог: Мамаенко Вера Степановна| Просмотров: 844 | Загрузок: 82 | Добавил: verihella | Дата: 07.05.2016 | Комментарии (4)

Рабочая программа по литературе для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 811 | Загрузок: 91 | Добавил: lelekovaev | Дата: 29.04.2016 | Комментарии (0)

В своей работе я рассказываю о собственном опыте применения ИКТ на уроках русского языка и литературы, что позволяет сделать урок наглядным, интересным  и сэкономить время. Особое значение имеет вовлечения учащихся в процесс освоения ИКТ с целью развития их личности. Однако применять информационные технологии надо с осторожностью, чтобы это не стало самоцелью и было целесообразным.

Разное | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 758 | Загрузок: 31 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Данная публикация - это размышления над важными проблемами, которые находятся в центре внимания педагога. Современная школа является достаточно сложным организмом, где традиционные методы и подходы соседствуют с новаторскими и инновационными. Но те вопросы, которые поднимаются в предложенных статьях, всегда будут приоритетными. Ведь, без сомнения, воспитание в ребенке личности – это и есть цель в работе любого учителя.

Разное | Педагог: Косырева Нина Петровна| Просмотров: 430 | Загрузок: 0 | Добавил: lina | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

Дети с огромным удовольствием разгадывают кроссворды как на классных занятиях, так и  в качестве домашних заданий. Полное и успешное разгадывание кроссвордов требует наличие определенных знаний,  обращения к учебникам, словарям, энциклопедиям, что имеет немаловажное значение для расширения кругозора учащихся.
Кроссворды | Педагог: Болотова Наталья Владимировна| Просмотров: 978 | Загрузок: 51 | Добавил: Natalya2016 | Дата: 13.04.2016 | Комментарии (6)

Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 992 | Загрузок: 46 | Добавил: Kulerya | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (1)

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 1213 | Загрузок: 38 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Данный сканворд рекомендован для педагогов и родителей. Он может использоваться в работе с дошкольниками 5-6 лет, а также с детьми младшего школьного возраста. Отгадывание сканвордов развивает интеллектуальные способности детей, познавательный интерес, внимание, память.
Кроссворды | Педагог: Галютина Т. Г., Барышева Ж. В.| Просмотров: 3165 | Загрузок: 649 | Добавил: Татьяна64 | Дата: 06.03.2016 | Комментарии (20)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.
Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 2483 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 5221 | Загрузок: 339 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 886 | Загрузок: 41 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 1308 | Загрузок: 143 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

В статье представлены формы работы с краеведческим материалом на уроках русского языка и литературы, приведены примеры текстов, имеющих воспитательное значение.Статья поможет начинающим педагогам организовать свои уроки с элементами краеведения.

Разное | Педагог: Строгонова Ирина Станиславовна| Просмотров: 905 | Загрузок: 24 | Добавил: redaktor | Дата: 06.02.2016 | Комментарии (1)

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса содержит: пояснительную записку, тематическое планирование, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки учащихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование, оценочные материалы.

Планирование | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Просмотров: 893 | Загрузок: 74 | Добавил: lelekovaev | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 1269 | Загрузок: 46 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 1461 | Загрузок: 67 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Программа разработана на основе Примерной программы по учебным предметам  «Русский язык» 5-9 классы. М. «Просвещение» 2010 г.,и ФГОС.
Тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения  предмета и система их оценки).

Планирование | Педагог: Возжаева Надежда Николаевна| Просмотров: 799 | Загрузок: 93 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности; обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности

Планирование | Педагог: Мяскова Елена Александровна| Просмотров: 739 | Загрузок: 59 | Добавил: Evdokimovasvetlana | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)





Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Методическая работа с обучающимися образовательного учреждения по обеспечению безопасности дорожного движения «Безопасная дорога»


Формирование УУД как условие достижения результатов иноязычного образования в условиях реализации ФГОС


Лингвокультурологический комментарий к поэтическим текстам в школе


Развитие словесно-логического мышления у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраств


Статья "Самостоятельная работа обучающихся на уроках иностранного языка"



© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал