Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература

В разделе материалов: 829
Показано материалов: 441-460
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 41 42 »

Уроки, конспекты [325] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [335] Статьи [79]
Контрольные работы, тесты [34] Олимпиадные задания [7]

Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе. Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1168 | Загрузок: 110 | Добавил: pystina | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)

Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе.
Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1245 | Загрузок: 94 | Добавил: pystina | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)

Данный тест имеет аналогичные задания тесту № 1 по одной и той же теме. После выполнения теста №1 и проведения детальной работы над ошибками для вторичной проверки знаний можно использовать предлагаемый здесь тест.
Это программа 8 класса. И в выпускном классе также при повторении можно использовать этот тест.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 2223 | Загрузок: 94 | Добавил: pystina | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

Данный тест имеет целью проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». Это программа 8 класса. Но можно использовать тест и в11 классе при подготовке к тестированию.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 7128 | Загрузок: 349 | Добавил: pystina | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

В русском языке довольно большое число слов с непроверяемой орфограммой. Как их запомнить? Приходится много учить, запоминать. А это не так – то просто.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1088 | Загрузок: 94 | Добавил: pystina | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (2)

В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1026 | Загрузок: 80 | Добавил: pystina | Дата: 14.04.2015 | Комментарии (0)

Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.

Уроки, конспекты | Педагог: Овчинникова Елена Владимировна| Просмотров: 4451 | Загрузок: 214 | Добавил: ovchinelena | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен.

Уроки, конспекты | Педагог: Кривенкова Елена Александровна| Просмотров: 2286 | Загрузок: 77 | Добавил: camomile2012 | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (0)

Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 1095 | Загрузок: 75 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 3318 | Загрузок: 168 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. )

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 2382 | Загрузок: 175 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 5543 | Загрузок: 115 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Данная проверочная работа содержит 8 заданий, направленных на проверку знаний ранее изученного материала по теме «Имя прилагательное». Презентация позволяет сразу же по окончанию написания проверить у учащихся наличие или отсутствие ошибок. Такого рода наглядность позволяет лучше запоминать написание отдельных слов. Презентация не требует дополнительной корректировки педагога, что существенно сокращает время на подготовку уроков.

Презентации | Педагог: Буянова Мария Юрьевна| Просмотров: 1249 | Загрузок: 53 | Добавил: mashabuyan | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Данный тест поможет учителю проверить знания учащихся 7 класса по теме "Причастие". Кроме этого, его можно использовать и при повторении в 11 классе.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1740 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Данный тест – хорошая возможность для учителя проверить знания текста рассказа перед его изучением в 11 классе. Его можно дополнить, сделав более подробным. Можно оценить учащихся.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 20311 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Цели: развитие письменной связной речи учащихся, повторение типа речи описание, развитие творческих способностей учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 2048 | Загрузок: 120 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Цель игры: научить детей составлять предложения о весенних явлениях по опорным схемам с использованием предлогов.

Презентации | Педагог: Ниязова Светлана Леоновна| Просмотров: 1862 | Загрузок: 74 | Добавил: Marishkan | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Предлагаемая викторина предполагает проверку знания текста романа
И. Гончарова «Обломов» и статьи Н. А. Добролюбова «Что такое обломовщина » у учащихся 10 класса.

Разное | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 18871 | Загрузок: 0 | Добавил: pystina | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (0)

В настоящее время в школах не изучают неузуальные способы словообразования.

Разное | Педагог: ДЕРЯБКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА| Просмотров: 5848 | Загрузок: 58 | Добавил: cdtnf13 | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

Работа над проектом - процесс не только интересный, но и длительный. Как правило, он готовится в течение 3-4 месяцев. Поэтому работа по теме проекта подразделяется на несколько этапов

Разное | Педагог: Виноградова Наталия Валентиновна| Просмотров: 1167 | Загрузок: 0 | Добавил: NataliyaV | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог