Один из рабочих уроков в системе работы по теме "Односоставное предложение". Урок учитывает все аспекты подготовки к ОГЭ: знания по орфографии, орфоэпии, выполнение заданий по синтаксису (словосочетание и предложение), а также анализ текста. Вис материале важной составляющей является практическое применение знаний о безличном предложении: умение находить их в составе сложного, следовательно, правильно ставить знаки препинания.
Конспект рабочего урока подготовки к ВПР, учитывает трудный материал по правописанию окончаний существительных, орфоэпическое задание с применением мнемонического приема (запоминаем в рифму). Учтено задание провоцирующего характера(прямой речи нет, но есть обращение). В работе над текстом Б.Житкова можно коллективно обсудить несколько вопросов, а также учесть требования, выдвинутые к проверке.
Цель мероприятия:
а) развитие познавательных и творческих способностей;
б) развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний;
в) содействовать развитию самостоятельной работы учащихся
Урок посвящен повторению изученного об имени существительном. Цель урока: Систематизировать знания о существительном. Отработать умения правильного написания орфограмм.
Русский язык. 2 класс,
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах».
Цели урока: формировать умение отличать однокоренные слова от внешне сходных неоднокоренных слов форм слов, обобщить представления детей об однокоренных словах. проверить их умение находить в тексте однокоренные слова. выделять в них корень, совершенствовать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами.
Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО.
Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.
Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.
Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...
Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013. Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. Приложения к уроку: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся
На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова
Цель урока: организация условий для понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы, том числе краеведческой художественной литературы.
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.