Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 326
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »

Уроки, конспекты [326] Планирование [93]
Плакаты, пособия [17] Презентации [121]
Кроссворды [12] Сценарии [15]
Разное [336] Статьи [80]
Контрольные работы, тесты [35] Олимпиадные задания [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Один из рабочих уроков в системе работы по теме "Односоставное предложение". Урок учитывает все аспекты подготовки к ОГЭ: знания по орфографии, орфоэпии, выполнение заданий по синтаксису (словосочетание и предложение), а также анализ текста. Вис материале важной составляющей является практическое применение знаний о безличном предложении: умение находить их в составе сложного, следовательно, правильно ставить знаки препинания.

Блоги | Педагог: Корбут Мария Евгеньевна| Просмотров: 668 | Загрузок: 0 | Добавил: 080227 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Конспект рабочего урока подготовки к ВПР, учитывает трудный материал по правописанию окончаний существительных, орфоэпическое задание с применением мнемонического приема (запоминаем в рифму). Учтено задание провоцирующего характера(прямой речи нет, но есть обращение). В работе над текстом Б.Житкова можно коллективно обсудить несколько вопросов, а также учесть требования, выдвинутые к проверке.

Блоги | Педагог: Корбут Мария Евгеньевна| Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Добавил: 080227 | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Усвоение нового знания. ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Смирнова Екатерина Вячеславовна| Просмотров: 655 | Загрузок: 13 | Добавил: colosova2020 | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)

Тема: Буквы Е и И в корнях с чередованием.
Учитель: Барсегянц Н.А.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Уроки, конспекты | Педагог: Барсегянц Нелли Альбертовна| Просмотров: 506 | Загрузок: 15 | Добавил: barseg72 | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (0)

Цель мероприятия:
а) развитие познавательных и творческих способностей;
б) развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний;
в) содействовать развитию самостоятельной работы учащихся


Уроки, конспекты | Педагог: Таказова Ляна Валерьевна| Просмотров: 543 | Загрузок: 6 | Добавил: ТаказоваЛяна | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (0)

урок повторения, закрепления пройденного материала по теме "Виды придаточных в сложноподчиненных предложениях"

Уроки, конспекты | Педагог: Барсегянц Нелли Альбертовна| Просмотров: 678 | Загрузок: 30 | Добавил: barseg72 | Дата: 05.02.2020 | Комментарии (0)

Урок посвящен повторению изученного об имени существительном. Цель урока: Систематизировать знания о существительном. Отработать умения правильного написания орфограмм.

Уроки, конспекты | Педагог: Столбоушкина Людмила Ильинична| Просмотров: 486 | Загрузок: 6 | Добавил: Lda08 | Дата: 05.01.2020 | Комментарии (0)

Урок предназначен для обучающихся 5 класса коррекционной школы.

Уроки, конспекты | Педагог: Егорова Елена Владимировна| Просмотров: 646 | Загрузок: 14 | Добавил: eve | Дата: 22.12.2019 | Комментарии (0)

Русский язык. 2 класс,
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах».
Цели урока: формировать умение отличать однокоренные слова от внешне сходных неоднокоренных слов форм слов, обобщить представления детей об однокоренных словах. проверить их умение находить в тексте однокоренные слова. выделять в них корень, совершенствовать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами.

Уроки, конспекты | Педагог: Нечаева Ирина Альбертовна| Просмотров: 1217 | Загрузок: 43 | Добавил: Irina1961 | Дата: 04.11.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 3874 | Загрузок: 118 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 1741 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Данная разработка направлена на закрепление навыков анализа текста, сопоставительного анализа текстов,
актуализацию знания о изобразительно-выразительных средствах,формирование навыков интонированного чтения.

Уроки, конспекты | Педагог: Руснак| Просмотров: 559 | Загрузок: 0 | Добавил: irinarusnak | Дата: 07.04.2019 | Комментарии (0)

Планируемые результаты:
Личностные: у ученика возникнет личное эмоциональное отношение к героям и их поступкам, формирование жизненных ценностей; продолжит формироваться умение оценивать свои возможности, осознавать себя как успешного ученика; развитие рефлексивного мышления...

Уроки, конспекты | Педагог: Цанто Евгения Александровна| Просмотров: 1470 | Загрузок: 0 | Добавил: TsantoEvgeniya | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект составлен в соответствии с учебником по русскому языку 10-11 классы. Содержание плана соответствует требованиям современного языка.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 1753 | Загрузок: 55 | Добавил: lara1984 | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Сыздыкбекова Толкын Ширвановна| Просмотров: 903 | Загрузок: 23 | Добавил: tolkynsyzdykbekova | Дата: 17.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 1425 | Загрузок: 42 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). 
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. 
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Васильева Ирина Владимировна| Просмотров: 2781 | Загрузок: 110 | Добавил: Elena | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)

На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова

Уроки, конспекты | Педагог: Блинкова Антонина Павловна| Просмотров: 1278 | Загрузок: 25 | Добавил: АнтонинаБ | Дата: 14.10.2018 | Комментарии (0)

Цель урока: организация условий  для  понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы,  том числе  краеведческой художественной литературы.

Уроки, конспекты | Педагог: Потарина Юлия Владимировна| Просмотров: 1515 | Загрузок: 57 | Добавил: ЮлияЯ | Дата: 10.07.2018 | Комментарии (0)

Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.

Русский язык и литература | Педагог: Писарева Ольга Вениаминовна| Просмотров: 1525 | Загрузок: 36 | Добавил: pisarewaolga | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог