Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). УМК: учебник «Русский язык 7 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 8 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 9 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, рабочие тетради под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской. На уроке рассматриваются 3 темы: в 7 классе «Род и число существительных», в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце», в 9 классе «Правописание приставок, имеющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без-(бес-), воз-(вос-), раз-(рас-), из-(ис-)». Структура урока состоит из организационного момента, постановки целей урока, изучения нового материала, закрепления ранее изученного материала, разминки для глаз, выполнения учащимися контрольного задания, формулирования выводов урока и записи домашнего задания. Задачи урока решаются с помощью создания проблемных ситуаций, дидактических игр, дифференцированной работы, работы с карточками разного уровня сложности, самостоятельной работы. Урок будет полезен учителям, работающим в малокомплектных классах для детей с нарушением интеллекта. Элементы урока пригодятся для учителей, работающих в классах, где есть учащиеся с ОВЗ.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|