Сегодня: 28.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Амурская область » г.Зея

 Зотова Татьяна Владимировна
 Никнейм в сообществе: dtank
 Дата рождения: 01 апреля
 Образование: Высшее образование
  БГПИ, 1996, учитель физики и информатики
 Место работы: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования
 Должность: учитель физики и информатики
 Проживаю: город Зея
 Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 21 год
 Доп.нагрузка, классное руководство: руководитель НОО "Поиск", интеллектуального клуба "Эрудит", классный руководитель 8А
 Тема методического самообразования: Компьютерные технологии на уроках физики как метод повышения качества знаний
 Повышение квалификации: 2017, г. Благовещенск, Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер У-93548 Период 22.03.2017-31.03.2017
 Дата создания портфолио: 04.01.2015

 Достижения:
«Учитель года 2013» Муниципальный Март 2013 Благодарность участника
Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО 2013 Всероссийский Апрель 2013 Победитель в конкурсном отборе лучших учителей Амурской области
Конкурс «Лучший педагог года» Муниципальный Декабрь 2013 Благодарственное письмо за участие ООА г. Зеи
Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО 2014 Всероссийский Апрель 2014 Победитель в конкурсном отборе лучших учителей Амурской области
Конкурс «Лучший педагог года» Муниципальный Декабрь 2014 Победитель
Конкурс «Лучший интерактивный урок» Муниципальный Декабрь 2014 Диплом 3 степени

 Общие сведения:
Общественная активность:
2016-2017 Городская экспертная  группа  по разработке и проверке олимпиадных заданий школьников муниципального уровня эксперт
Муниципальное объединение учителей физики и информатики руководитель
Научное общество обучающихся «Поиск» руководитель
Член школьного методического совета  
Член состава жюри городской научно-практической конференции обучающихся «Малая академия наук» эксперт
Член состава жюри областного заочного тура (первый отборочный тур) «Методическое портфолио» конкурсного испытания «Интернет-ресурс», эссе «Я - учитель» эксперт
Член общественного совета Министерства внутренних дел РФ член совета
Приоритетным считаю процесс познания, для того, чтобы подготовить обучающегося, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем.
Проектную технологию  я применяю при подготовке и проведении уроков, на занятиях электива, во внеклассной работе по предмету, в методической и воспитательной работе.
Материально-техническое обеспечение  школы, в которой я работаю,   позволяет системно использовать проектную технологию на уроках и во внеурочной деятельности: кабинеты, актовый зал оснащены компьютерной и видеотехникой, мультимедийными проекторами, интерактивными досками.
За мною закреплён кабинет,  который считается одним из лучших в городе кабинетов информатики и ИКТ, полностью укомплектован необходимым для осуществления успешного процесса обучения оборудованием. С 2013-2014 учебного года имеется доступ выхода к ресурсам сети Интернет.  В кабинете для обучающихся и учителей созданы все условия для эффективного учебного процесса. Совместно с коллегами Центра, была собрана медиатека по многим предметам, которая ежегодно пополняется новыми мультимедийными ресурсами, в том числе изготовленными самостоятельно.
Наличие материально-технической базы  позволяет мне осуществлять  преподавание  предмета  на  более  высоком  качественном  уровне,  большое  внимание   уделять  применению   проектной технологии, системно-деятельностному подходу в обучении.
 
Эссе Педагог – Homo-informatikus

Современный человек находится перед Гималаями информации в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинки золота в массе песка. С.И. Вавилов

Сентябрь.. Урок… Современный информированный школьник. Мобильный телефон, IPod, Wi-Fi, Smarfon, Всемирная паутина. Он все это знает. Чему учить его на уроке информатики? На каком языке с ним разговаривать, чтобы вовлечь его в круг культурного взаимодействия. Как научить его грамотно ориентироваться в лавинообразном потоке информации и идти в ногу со временем? Вот здесь и появляется педагог – Homo-informatikus, представляющий информацию как образно, так и с деятельностным подходом, опираясь на новейшие педагогические технологии. И всё знающий школьник заинтересован. Он применяет полученные знания. Ему стоит дать только идею, а он сам продолжит, да ещё и научит новому. Он – мой соратник. Он учится культуре общения с компьютером, так как это становится частью общей культуры человека. У него появляется возможность увидеть и попробовать в действии самые передовые технологии. И он скачивает с сервера разработанные кем-то презентации, общается в социальных сетях, переписывается с друзьями. Компьютер, Интернет прочно вошли в его жизнь. Тысячи путей ведут через дремучий лес к тысячам целей, но ни одна из них неокончательна, за каждой открываются новые дали. Я придерживаюсь мнения, что основными ценностными приоритетами образования и воспитания является разностороннее развитие способностей школьника, его духовно-нравственного мира, умение видеть прекрасное в окружающем, здоровье физическое и моральное. Учитель должен быть примером во всем. Учитель не тот, кто достиг вершин и успокоился, а тот кто постоянно поднимается к ним, ведя за собой своих учеников, и вместе с ними преодолевает преграды и трудности. Знания, полученные в школе, важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей. Ценить в них внутренний мир, понимать их мысли и чувства. Я верю, что любовь к детям, сила мысли, справедливость, доброта воспитают достойного информационного человека. Педагог – Homo-informatikus – это виртуоз, умеющий своей духовной информацией взывать к духовности ученика, и если получится резонанс, появляется пламя духа, обжигающее память. И к такой информации можно возвращаться неоднократно, каждый раз находя в ней новое содержание. И тогда всё знающий, информированный школьник сможет преодолеть Гималаи и найти крупинки золота в массе песка.




Нравится
Всего комментариев: 1
Татьяна Владимировна, ваше сочинение очень своеобразное, интересное, богатое продвинутой лексикой, содержательное. Моя оценка вашему труду - отлично! Молодец! С Новым годом! С новыми успехами!

Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 4.0
Оценивших: 4
Просмотров: 2455


Мои методические разработки
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог