Сегодня: 03.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Читинская область » г.Чита

 Раздобреева Светлана Владимировна
 Никнейм в сообществе: svetlanarazd
 Дата рождения: 13 апреля 1969 года
 Образование: Высшее образование
  2003г., Забайкальский Государственный педагогический университет им.Н.Г.Чернышевского, "Педагогика и методика начального образования"
 Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа ЗАТО п.Горный Забайкальского края
 Должность: учитель начальных классов
 Проживаю: ЗАТО п.Горный
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 15
 Доп.нагрузка, классное руководство: классное руководство
 Тема методического самообразования: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»
 Материал очередной аттестации: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»
 Повышение квалификации: • 2006 г. (январь) – Читинский институт повышения квалификации работников образования по программе «Педагогика и методика начального образования» 72 часа; • 2006 г. (апрель) – Читинский институт повыш
 Дата создания портфолио: 26.02.2015

 Достижения:
2010 г. – Свидетельство участника Всероссийской научно-практической конференции «Наша новая школа» в рамках образовательной инициативы Президента РФ Д.А.Медведева, Москва;
2011 г. - Диплом  Главы администрации ЗАТО п. Горный победителя муниципального конкурса «Лучший по профессии» среди учителей в номинации «Учитель современной школы»;
2014 г. – Благодарность Федерального научно-методического центра им.Л.В.Занкова за участие в дистанционной олимпиаде педагогов начальной школы, посвященной 20-летию ФНМЦ им.Л.В.Занкова;
2015 г. – Сертификат о создании персонального сайта проекта «Инфоурок»;
2015 г. – Сертификат о создании персонального сайта  образовательной площадки «МультиУрок»
 

 Общие сведения:
     Я, Раздобреева  Светлана  Владимировна, 1969 года рождения.
Работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 городского округа ЗАТО п. Горный Забайкальского края с 2003 года.
 
Образование:  высшее педагогическое, окончила Забайкальский Государственный педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского в 2003 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация – учитель начальных классов.
Педагогический стаж  составляет 15 лет
Стаж работы по специальности 15 лет 7 месяцев.
Повышение квалификации осуществлялось:
  • 2006 г. (январь) – Читинский институт повышения квалификации работников образования по программе «Педагогика и методика начального образования» 72 часа;
  • 2006 г. (апрель) – Читинский институт повышения квалификации работников образования по программе «Педагогика и методика начального образования» 72 часа;
В марте 2010 г. присвоена I квалификационная категория.
  • 2012 г. (апрель) – Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Читинский педагогический колледж» в Центре повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования по программе «Использование ИКТ в образовательном процессе (работа с интерактивной доской)» в объеме 36 часов;
  • 2013 г. (июнь) – Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Изобразительное искусство» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
  • 2013 г. (октябрь) – Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
  • 2013 г. (октябрь) – Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Математика» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
  • 2013 г. (декабрь) – Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Особенности преподавания курса ОРКСЭ в системе развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
  • 2014 г. (май) – Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Организация жизнедеятельности детей и подростков в каникулярное время» в объеме 36 часов;
  • 2015 г. (февраль) - Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
  • 2015 г. (февраль) - Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова дистанционные курсы  по программе «Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО» в системе развивающего обучения Л.В.Занкова» в объеме 24 часа;
 
 
 
Награды,  поощрения, достижения:
1995 г. – В честь дня Учителя объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку за большую общественную  внеклассную работу, за хорошую воспитательную работу с классом;
1996 г.  – Объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку с вручением ценного подарка за высокие показатели воспитательной работы с детьми;
1997 г. – За занятое II место в смотре-конкурсе хореографических коллективов школ г. Краснокаменска, объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку;
2006 г. – Грамота Главы городского округа за добросовестный и творческий труд;
2006 г. -  Грамота за творческий подход, инициативу в педагогической деятельности;
2006 г. – Грамота за творчество и инициативу в работе с детьми;
2007 г. – Грамота за эффективную профессиональную деятельность, работу с учащимися и родителями;
2007 г. – Грамота за внедрение инновационных технологий, творческий подход, инициативу в педагогической деятельности и в ознаменование Дня Учителя;
2007 г. – Победитель муниципального конкурса «Лучший классный руководитель года»;
2008 г. – Грамота за эффективную профессиональную деятельность и работу с родителями;
2008 г. – Грамота  Главы городского округа ЗАТО п.Горный в связи с 10-летием педагогической деятельности;
2008 г. – Диплом Главы администрации ЗАТО п. Горный за занятое I место в муниципальном конкурсе «Классный руководитель года»;
2009 г. – Грамота за творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса;
2009 г. – Грамота  Главы администрации ЗАТО п. Горный за преданность педагогической деятельности в честь Дня Учителя;
2010 г. – Грамота за профессионализм, творческий подход в работе с учащимися и родителями;
2011 г. - Диплом  Главы администрации ЗАТО п. Горный победителя муниципального конкурса «Лучший по профессии» среди учителей в номинации «Учитель современной школы»;
2011 г. – Грамота за инновационную деятельность в номинации «Лучший по профессии»;
2011 г. - Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт»;
2012 г. - Диплом за подготовку призера   Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт»;
2012 г. –  Грамота  за инновационную педагогическую деятельность и добросовестный труд;
2013 г. - Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт»;

Эссе
Мой взгляд на воспитание.
 
                Человеческая жизнь – это непрерывная учёба. Младенец – первый ученик: глядя на улыбку матери, учится  улыбаться, затем учится ходить, говорить… Окружающие  - это его первые учителя. Их будет много, но неизменно в душу каждого человека войдёт школьный учитель – воспитатель. Для учителя год начинается с первого сентября. Перед ним класс… Девочки, мальчики, косички, бантики… целый букет… букет ярких, нарядных детей. «Здравствуйте, дети!» - приветствует учитель. Пройдёт день, два, три – и учитель увидит их…очень разных: усидчивых – неусидчивых, исполнительных – забывчивых, аккуратных – неряшливых….
         И тут учитель-воспитатель вспомнит себя, свою школу, своё время. Да, да! Своё время. Как было тогда и как надо сейчас. Какие наработанные методы учителей – воспитателей  «тех» времён: Сенеки, Макаренко, Ушинского, Сухомлинского - ему подходят, а какие ему надо «изобретать» с учётом сегодняшнего дня. Творчески работающий учитель находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу по созданию условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.
          Для каждого возраста существует своя система воспитания, помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Главным и постоянным требованием, предъявляемым к педагогу, является любовь к детям, к профессиональной деятельности, широкая эрудиция и педагогическая интуиция, высоко развитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение методами воспитания. Без любого из перечисленных качеств успешная педагогическая деятельность невозможна. Не менее важны для классного руководителя и такие качества, как общительность, артистичность, весёлый нрав, хороший вкус.
         Вот уже шестнадцатый  год я работаю учителем начальных классов в МОУ СОШ № 1 городского округа ЗАТО п. Горный. Именно в начальных классах идёт основной процесс формирования личности, именно здесь закладываются основы уважения к себе и к окружающему миру. Работая с детьми младшего школьного возраста, я, прежде всего как воспитатель оцениваю себя: какими знаниями я обладаю и какими чертами характера, чтобы взять на себя воспитание «человеческих душ». Учителю начальной школы необходимо обладать недюжинными способностями:
  • правильно оценивать внутреннее состояние другого человека, сочувствовать и сопереживать ему;
  • быть примером и образцом для подражания со стороны детей в мыслях, чувствах и поступках;
  • вызывать у ребёнка благородные чувства, желание и стремление становиться лучше, делать людям добро, добиваться высоких нравственных целей;
  • приспосабливать воздействия к индивидуальным особенностям воспитываемого ребёнка;
  • вселять в человека уверенность, успокаивать его, стимулировать к самосовершенствованию;
  • находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
  • вызывать к себе уважение со стороны воспитанника, пользоваться неформальным признанием с его стороны, иметь авторитет среди детей.
Моя задача – обратить внимание на мельчайшие особенности личности
каждого ученика и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен мной как подарок детям. Каждое общение ребёнка со мной – своим учителем должно вселять в него радость и оптимизм. Я стараюсь поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости управления его индивидуальности, потому что в противоположном случае «Гадкий Утёнок» так и не увидит величественные черты «Прекрасного Лебедя».
         И другого выбора у меня нет!
         Сегодня существует очень много методик по воспитанию и обучению. Школа должна быть не только «школой для всех», но и «Школой для каждого». Её главная задача – развитие школьника, причём, не только развития его мышления, а в первую очередь – целостное развитие его личности и готовности к дальнейшему развитию – за стенами школы. Ведь знания – ориентиры в мире, необходимы, чтобы уметь жить и действовать в этом мире.  Главное в личности – устремлённость в будущее, к свободной реализации своих возможностей, в особенности творческих, к укреплению веры в себя и возможность достижения идеального «я». Ребёнок по своей природе уникален. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от учителя.
Моя задача ответственна и благородна: обнаружить затаённый родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка. Следовательно, круг работы большой:
  • изучение учащихся и их семей;
  • коллективная и индивидуальная работа;
  • работа с  коллективом учителей и т.д.
     Цель моей большой работы с классом – воспитать трудолюбие, чтобы дети могли получить знания высокого качества для будущего движения по жизни, чтобы они были дисциплинированы и культурны, ценили любовь и дружбу, были смелыми, но не жестокими, чтобы они любили свой дом, Родину, Россию.
Просто общаясь с детьми, я раскрываю  им своё мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне, стремлюсь посеять «разумное, доброе, вечное». Я стараюсь как можно больше узнать о каждом своём ученике, о его семье, родителях, друзьях. Такие беседы нас очень сближают.
В течение года мы проводим много праздников, конкурсов, викторин. Многие мероприятия стараюсь строить на взаимодействии детей и родителей. Тесное сотрудничество с родителями также не проходит бесследно. Очень серьёзно подхожу к родительским собраниям. Продумываю каждую встречу таким образом, чтобы родители стали не только помощниками своим детям, но и их друзьями.
         Считаю, что именно эти методы воспитания позволяют мне добиваться высоких результатов, так как ни один ребёнок не остаётся в стороне, каждый чувствует себя частичкой единого целого.
 
 


Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 4.0
Оценивших: 4
Просмотров: 567


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал