Сегодня: 06.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Хабаровский край » г.Амурск

 Курдюмова Галина Викторовна
 Никнейм в сообществе: galinalogos
 Дата рождения: 14.04.1972
 Образование: Высшее образование
  Комсомольск-на-Амуре ФГОУ ВПО «АмГПГУ», 20.06.2009 г., учитель-логопед
 Место работы: КГКСКОУ СКОШ 7 вида 4, г.Амурск
 Должность: учитель-логопед
 Проживаю: г.Амурск
 Квалификационная категория: Вторая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 10 лет, в должности учителя-логопеда - 5 лет
 Повышение квалификации: 2012, Комсомольск-на-Амуре, Свидетельство о повышении квалификации "Теоретико-методологические основы развития образования в России и Хабаровском крае. ИК технологии"
 Дата создания портфолио: 14.07.2014

 Достижения:
Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Конкурс «Презентация к уроку»: логопедическое занятие «Состав слова» 2012/2013 учебный год. Имею: Сертификат участника и диплом. Диплом лауреата конкурса «Презентация к уроку».
«Учебно-дидактическое пособие по предупреждению нарушения письма у младших школьников на I коррекционном этапе». 2013-2014 учебный год. Имею: Сертификат участника и диплом.
Педагогическое информационное агентство "CREATIV"
Методическая разработка «Инновации будущего»: «Учебно-дидактическое пособие по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников», январь-2014г. Имею: Диплом ГРАН-ПРИ.
Номинации «Конспект урока»: «Управление. Словоизменение существительных», Февраль-2014г. Имею: Диплом Победителя.
 

 Общие сведения:
Работаю учителем-логопедом в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VII вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Моя педагогическая деятельность направлена на коррекцию и развитие устной и письменной речи учащихся через комплексную систему работы с опорой на сохранные анализаторы, коррекцию поведения, развитие внутренней учебной мотивации и поддержание интереса к занятиям.
В основе учебно-методического комплекта лежит «Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» А.В. Ястребовой, Т.П. Бессоновой. Использую методики И.Н. Садовниковой, Р.И. Лалаевой, Г.В. Чиркиной, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корнева и др. Занятия целенаправленные, организованные, последовательные, отличаются хорошим обучающим климатом, где учащиеся являются полноправными участниками учебного процесса. Систематическое использование специальных коррекционных упражнений, четкости инструкций, дифференцированного подхода, эффективное использование наглядности, информационно-компьютерных технологий и доброжелательное отношение к обучающимся придают занятиям интенсивный характер обучения, создают мотивационную атмосферу. Это способствует повышению уровня учебной мотивации.
Мои воспитанники являются участниками Международного конкурса «Родное слово»
Класс
(2012-2014 уч.г.)
ФИ Баллы Место
в стране в регионе в городе в школе
3 В Никита 75 6 6 2 2
Андрей 75 6 6 2 2
Виктория 75 6 6 2 2
Максим 70 7 7 3 3
3 Б Екатерина 50 11 11 5 5
Надежда 60 9 9 4 4
3 А Марина 35 14 14 6 6
Также, тесно сотрудничаю с учителями и психологом в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности. Такое сотрудничество обуславливает повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений, повышает результативность логопедической работы и усвоение учебного материала детьми-логопатами. Активно взаимодействую с родителями. Ознакомление  родителей со специальными методами и приёмами по коррекции устной и письменной речи, а также их обогащение психофизическими знаниями об индивидуальных особенностях ребенка осуществляется на родительских собраниях, в индивидуальных консультациях.
Особую роль в работе уделяю проблеме охраны жизни и здоровья учащихся в период коррекционно-образовательного процесса. Использую отдельные элементы здоровьесберегающих технологий по методике В.Ф. Базарного.
Пользуюсь авторитетом среди коллег, учеников и их родителей.
Результаты логопедической диагностики характеризуются стабильной положительной динамикой.
Являюсь активным участником методической работы на уровне школы и края. Принимаю участие в районных семинарах учителей-логопедов, занимаюсь самообразованием, работаю в методическом объединении школы.
  • Выступала с докладом «Формулировка логопедического заключения у обучающихся с ЗПР» на методическом объединении учителей-логопедов специальных (коррекционных) образовательных учреждений по теме «Формулировка логопедического заключения у детей с вторичной патологией», проходившем в г. Хабаровске 28.05.2013 года.
  • Предоставила для педагогических работников образовательных учреждений г. Амурска и Амурского муниципального района, участников семинара по теме «Разработка комплексной индивидуально ориентированной программы развития и коррекции ребенка» в рамках работы краевого центра компетенций «трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения» (15.11.2013 года):
  1. Выступление по теме «Совместная коррекционно-развивающая деятельность педагогов по индивидуально ориентированной программе развития и коррекции: развитие лексико-грамматических средств языка с обучающимися по программе «Хочу быть грамотным».
  2. Методические материалы: шаблон программы развития и коррекции ребенка, сборник развивающих игр и упражнений.
  • Диссеминация опыта по заполнению и ведению документации на Открытом заседании школьного ПМПк по теме «Определение причин затруднений учебной деятельности обучающегося, путей и форм оказания ему помощи» на семинаре «Организация комплексного психолого-медико-социально-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития» в рамках краевого центра компетенции «трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения». 26.04.2013 года.
  • Всероссийский форум по коррекционной педагогике и специальной психологии «Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха» и выступала с докладом «Уровневый подход в организации коррекции и развития детей младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития», имею сертификат активного участника. 28-29 ноября 2013г.
Также, являюсь активным участником педагогических интернет сообществ «1 сентября», Научно-методический журнал «Логопед».
Публикации:
Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
  1. Конкурс «Презентация к уроку»: логопедическое занятие «Состав слова» 2012/2013 учебный год. Имею: Сертификат участника и диплом. Диплом лауреата конкурса «Презентация к уроку».
  2. «Учебно-дидактическое пособие по предупреждению нарушения письма у младших школьников на I коррекционном этапе». 2013-2014 учебный год. Имею: Сертификат участника и диплом.
Социальная сеть работников образования nsportal.ru:
  1. Статья по теме «Факторы, средства, методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников», 13.05.2013г. Имею: Свидетельство о публикации.
  2. Сценарий логопедического занятия: «Слово, словосочетание, предложение», 11.12.2013г. Имею: Свидетельство о публикации.
  3. Сценарий логопедического занятия: «Число имён существительных», 06.06.2013г. Имею: Свидетельство о публикации.
СМИ «Учительский портал»
  1. Конспект и презентация к логопедическому занятию «Падеж имен существительных», 27.06.2013г. Имею: Сертификат о публикации.
  2. Конспект и презентация к логопедическому занятию «Звуки [с-с’], [з-з’]. Буквы С – З», 11.07.2013г. Имею: Сертификат о публикации.
  3. Сценарий и презентация совместного коррекционно-развивающего занятия «Составление рассказа-описания», 02.02.2014г. Имею: Сертификат о публикации.
  4. Методический материал «Уровневый подход в организации коррекции и развития детей младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития», 13.12.2013г. Имею: Сертификат о публикации.
Педагогическое информационное агентство "CREATIV".
  1. Методическая разработка «Инновации будущего»: «Учебно-дидактическое пособие по предупреждению и коррекции дисграфии у младших школьников», январь-2014г. Имею: Диплом ГРАН-ПРИ.
  2. Номинации «Конспект урока»: «Управление. Словоизменение существительных», Февраль-2014г. Имею: Диплом Победителя.
Научно-методический журнал «Логопед»
Статья «Особенности младших школьников – воспитанников Детского Дома», №10/2013г.


 
 
 
 
 
 

 


Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 1
Просмотров: 934


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал