Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Хабаровский край » г.Советская Гавань

 Канищева Ксения Олеговна
 Никнейм в сообществе: kko007
 Дата рождения: 22.02.1981
 Образование: Высшее образование
  Хабаровский Государственный Педагогический Университет,2003 год,преподаватель изобразительного искусства
 Место работы: Муниципальное Бюджетное Учреждение Дополнительного Образования Детская школа искусств №1
 Должность: преподаватель изобразительного искусства
 Проживаю: Хабаровский край, г.Советская Гавань
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 10 лет
 Доп.нагрузка, классное руководство: два класса классного руководства
 Повышение квалификации: 2012г. г Советская Гавань, 2012г. г.Хабаровск,2014г.г.Хабаровск
 Дата создания портфолио: 07.10.2015

 Достижения:
2015год
-Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический проект» -1 м,2015г.
- Всероссийский творческий конкурс: «Весеннее вдохновение»
Номинация: «Мои воспитанники»-1м.
-Всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «методический кабинет» - диплом -1 место
-Районный Фестиваль Духовного творчества, конкурс-выставка декоративно-прикладного и изобразительного искусства – 2 место(Старшая возрастная группа),2015г.
-Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический проект» -  диплом 1 степени
 

 Общие сведения:
Мое педагогическое кредо заключается в отсутствии жестких рамок, признанных образцов и эталонов, приветствую свободу и радость детского творчества. Убеждена в том, что нет детей, неспособных к творчеству, просто у всех разный потенциал для выражения собственных мыслей и чувств. Моей основной задачей является расширение этого потенциала. Но это не значит, что все дети должны обладать одинаковыми приемами и способами для творчества (иначе, я думаю, не возникло бы столь много всевозможных жанров,- как экспрессионизм, импрессионизм, примитивизм …). Очень важно – создать условия для самореализации ребенка посредством своего предмета, а не раз и навсегда отбить у него желание к творчеству резким безапелляционным советом, правкой.
На уроках изобразительного искусства ребята с большим удовольствием осваивают различные техники живописи, учатся видеть и чувствовать прекрасное, создавать его своими руками. Развивая воображение детей я вожу их на экскурсии в музей, устраиваю тематические встречи с местными художниками, выхожу с ними на пленэр. Рисование один из действенных путей в глубь внутреннего мира, в глубь души ребенка. Вся моя педагогическая деятельность подчинена прежде всего воспитанию духовно-нравственной, культурной, творческой и целостной личности. На моих уроках дети учатся различным техникам живописи и графики, основам перспективы и композиционного строя… но самое главное они учатся наблюдать. Учатся видеть в окружающем их мире то, что не замечают, не видят другие. Умение вглядываться в жизнь- самое главное умение. Во время работы с детьми, очень важно помнить, что именно с помощью искусства ребята получают представление об основных эстетических и этических ценностях- добре, красоте, истине. Занятия живописью и графикой воспитывают чувство формы, ритма, гармонии, цвета, композиционного единства. А это необходимые знания не только для художника, но и для зрителя, ценителя прекрасного. Ребенок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить прекрасное созданное другими.
Ученики моего класса ежегодно участвуют в совместной благотворительной акции «Чуткие сердца» вместе с работниками отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Дети создают красивые поздравительные открытки передавая в них частичку тепла своих сердец.
Основные принципы моей работы:
  1. Все дети талантливы. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.
  2. Свою работу я строю так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка, отсутствие критиканства и разбора неудачных с точки зрения общепринятых канонов детских рисунков, даже в странных работах всегда ищу плюсы). Дети должны удивляться и восхищаться, так как эти способности человека содержат активное, творческое, познавательное отношение к миру.
  3. Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Терпение, доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка любой творческой инициативы- это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.
  4. Соблюдение границ личности ребёнка. Чрезмерная опека и навязанная помощь может заглушить творчество.
  5. Учить ребёнка думать. Думающий человек стремиться познавать мир, учиться выбирать для себя знания нужные и полезные.
  6. Прививать любовь к чтению, чем больше ребенок читает тем более у него развита фантазия.
  7. Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира, слушать, чтобы услышать других, говорить, чтобы услышали, быть самим собой, уважать каждого человека и его труд.
Ученики в процессе обучения расширяют свой кругозор, приобретают знания о природе, обществе, мышлении, познают окружающий их мир. В процессе обучения формируются практические и теоретические умения и навыки, умения и навыки самостоятельной работы.
О результативности методов моей преподавательской работы можно судить по следующим показателям:
  1. 100% учащихся участвуют во всевозможных выставках.
  2. Призовые места на фестивалях, конкурсах: среди моих учеников – лауреаты международных, всероссийских, межрегиональных, краевых, районных конкурсов. Гран-при краевого и районных конкурсов.  Обладатели губернаторских и президентской премий. Участница XIII Дельфийских игр 2014г. (копии дипломов и сертификатов в приложении)
  3. Среди моих выпускников есть студенты ТГУ (ф-т дизайна) г. Тольятти, ТОГУ (ф-т архитектуры и дизайна) и колледж искусств (изобразительный ф-т) г. Хабаровск, РГПУ им А. И. Герцена (ф-т изобразительного искусства) г. Санкт Петербург и Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.
Самое главное, чтобы активизировать деятельность учащихся, учитель сам в первую очередь должен быть творческой личностью, любить свое дело и жить интересами детей. Свеча, которая не горит, не может зажечь другую свечу. Также и здесь, пассивный учитель, не способный творчески действовать, не сможет пробудить интерес школьников, зажечь их фантазию и воображение. Настроение учителя всегда передается детям. Свою активную педагогическую позицию я стараюсь проявлять через участие в методической и творческой жизни в школе и за ее пределами, участвую в различных конкурсах.
  Конкурсы-личное участие, публикации.
 2012г:
-архиерейская грамота, в благословление за усердные труды во славу Святой церкви;
-благодарственное письмо, за активное содействие в проведении и подготовку участников Всероссийского конкурса юных художников «Семицветик»;
-благодарность Главы Советско-Гаванского муниципального района;
-грамота, за подготовку учащихся в высшие учебные заведения;
-благодарность Свято-Павловского прихода;
-благодарственное письмо районного краеведческого музея им.Н.К.Бошняка.за проведение персональной выставки «И мастерство и вдохновение»;
-диплом участника краевого конкурса «Лучшая преподавательская работа 2012г»;
2013г:
- благодарность государственного природного заповедника «Ботчинский»;
-почетная грамота Главы Советско-Гаванского муниципального района;
-благодарность краевого фестиваля-конкурса «Новые имена Хабаровского края», за подготовку лауреата 1степени;
-благодарственное письмо Администрации Дома народного творчества за участие в выставке-конкурсе «Мир, в котором мы живем»;
-благодарственное письмо Администрации Дома народного творчества за участие в конкурсе «Слава твоя бессмертна», и подготовку лауреатов 2 степени;
-благодарность за подготовку мастер-класса, на 3 районном фестивале «Звездный Арбат»;
-диплом участника краевого конкурса «Мир, в котором мы живем»;
-диплом Советско-Гаванского муниципального района «Лучший преподаватель детских школ искусств 2013г.»;
-благодарственное письмо районного краеведческого музея им.Н.К.Бошняка.за проведение персональной выставки «В мире графики»;
2015год:
-почетная грамота министра культуры Хабаровского края;
-всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический проект» -1 м;
- всероссийский творческий конкурс: «Весеннее вдохновение»номинация: «Мои воспитанники»работа: «Мастерство и вдохновение» -1 м;
-благодарность Краевого фестиваля-конкурса «Новые имена Хабаровского края» за подготовку лауреатов;
- всероссийский творческий конкурс: "Весеннее вдохновение" Номинация: «Методические разработки»
работа: «Абстракция в живописи. Рисуем музыку» -2м;
-всероссийский профессиональный конкурс методических разработок «методический кабинет» - диплом -1 место;
-районный Фестиваль Духовного творчества, конкурс-выставка декоративно-прикладного и изобразительного искусства – 2 место(Старшая возрастная группа);
-всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший педагогический проект» -  диплом 1 степени;
- свидетельство о публикации учебно-методического материала на сайте международное сообщество педагогов «Я-Учитель».
Мной написаны методические доклады на темы: "Абстракция в живописи.Рисуем музыку", "Книжная графика"
Повышение квалификации:
2012г- "Введение в информационные и образовательные технологии 21 века" выдано: МБОУ СОШ №1 г.Советская Гавань
2012- "Особенности работы преподавателей изобразительного искусства в детской школе искусств" выдано: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Хабаровский краевой колледж искусств.
2014- "Повышение профессиональной компетентности педагога-художника для реализации его профессиональной деятельности с учетом новых требований и стандартов в системе дополнительного образования детей" выдано: КГБОУ среднего профессионального образования"Хабаровский краевой колледж искусств".
Так же повышаю свое образование дистанционно –сертификат института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, курс «Методика создания и проведения презентаций.»
 


Нравится

Всего комментариев: 2
Мне очень нравиться ваша позиция и активное участие в различных мероприятиях.

Спасибо Юлия Владимировна за Вашу оценку моего труда smile

Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 6
Просмотров: 509


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал