Сегодня: 03.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Оренбургская область » г.Оренбург

 Лелекова Евгения Вячеславовна
 Никнейм в сообществе: lelekovaev
 Дата рождения: 06.08.1986
 Образование: Высшее образование
  Оренбургский государственный педагогический университет, 2007 год, Русский язык и литература
 Место работы: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №54", г. Оренбург
 Должность: Учитель русского языка и литературы
 Проживаю: г. Оренбург
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 4 года
 Доп.нагрузка, классное руководство: Классное руководство
 Тема методического самообразования: Развитие ассоциативного мышления на уроках литературы как результат творческой деятельности учащихся
 Повышение квалификации: 2014 год, г. Оренбург
 Совмещаемые предметы: Литературное краеведение, Риторика, элективный курс "Секреты русского словообразования"
 Дата создания портфолио: 16.01.2016

 Достижения:
2015-2016 учебный год.
Мои достижения.
1. Два Диплома победителя (оба 1-ых места). Всероссийский конкурс для педагогов "Умната". Блиц-олимпиады: "Учитель - профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов"; "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС".
2. Диплом победителя (1-ое место). Всероссийская викторина "Особенности организации и проведения ЕГЭ на территории субъектов РФ".


 Общие сведения:
Анализ деятельности. 
Развиваю в себе такие личностные качества как толерантность, трудолюбие, скромность, наблюдательность, целеустремленность. Занимаю гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляю внимание к личности ученика. Учащиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями, умеют поддержать друг друга, я анализирую поступки и поведение учащихся. Обладаю педагогическим тактом, деликатна в общении. Умею сохранять самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой. Дополнительно проведенное исследование школьного педагога-психолога показало, что на моих уроках русского языка и литературы в 6-х- 9-х классах, в классах КРО стабильная, психологически комфортная обстановка.
В педагогическом взаимодействии с учащимися формулирую и обосновываю цели и задачи собственной педагогической деятельности. Целевым ориентиром моей работы является формирование у школьников учебных компетенций: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, ценностно-смысловой, социально-трудовой, общекультурной.  Стараюсь добиться в понимании целей урока учащимися, обучающиеся  принимают участие в формулировании целей и задач урока, формулирую критерии достижения целей урока. Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от обучаемости и  готовности  учащихся к освоению материала урока. Соотношу результаты обучения с поставленными целями. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой урока.
Планирование своей деятельности осуществляю в соответствии с направлениями, целями и задачами, предусмотренными программой для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Работаю в 7 и 9 классах по программе для  общеобразовательных учреждений по русскому языку под редакцией М. М. Разумов­ской, С. И. Львовой, В. И. Капинос, В. В. Львова, по литературе - под редакцией В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва, В.И. Коровина.
Стараюсь применять в практической деятельности современные педагогические технологии (развивающего обучения В.В.Давыдова, проблемного обучения И.Махмутова, организации самостоятельной работы, технологию сотрудничества Н. Лысенковой, информационные технологии). Используя технологию развивающего обучения, в ходе занятия формирую у своих учащихся положительную мотивацию, учу их учиться, добиваться того, чтобы обучение стало для них личностно значимым, осознанным. Соблюдение принципов организации проблемного обучения повышает самостоятельность школьников в исследовательской деятельности. На уроках, построенных по технологии проблемного обучения, даже ученики, имеющие низкие учебные возможности, добиваются успеха. Применяя технологию организации самостоятельной работы, я способствую развитию интеллектуальных умений, связанных с критическим и творческим мышлением, формированию навыка работы с научной литературой. Использую дидактические материалы и современное оборудование кабинета для четкого построения уроков, внеурочных мероприятий, для создания благоприятного психологического климата в обучении и воспитании учащихся, умело соотношу конечные результаты обучения с поставленными целями.
Владею навыками мотивирования учащихся. При оценивании учащихся использую преимущественно положительную мотивацию (похвала, одобрение). Демонстрирую успехи обучающихся на родительских собраниях и индивидуальных формах общения. Стараюсь дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех, создаю ситуацию успеха для учащихся с различным уровнем обученности, обучаемости. Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации.
         Хороший уровень мотивации учащихся косвенно доказывается показателями результативности деятельности. При 100% успеваемости имею стабильные результаты по русскому языку в 6-8 классах. Также показателем результативности можно считать положительную динамику качества обучения по литературе в 6-8 классах: успеваемость 100%, качество 74%, СОУ 65%.
Методы преподавания соответствуют современным дидактическим требованиям. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания учащихся, полученные ранее при изучении других предметов. При подготовке к урокам широко использую дополнительные материалы по предмету, организую уроки так, чтобы учащиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания. Применяю разнообразные приемы: ставлю проблемные вопросы, привлекаю интересную дополнительную информацию, организую самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала. В своей работе применяю материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы, фрагменты видеофильмов. Использую на уроках современные информационно-коммуникативные технологии.
Активно использую ресурсы Интернета, тренажеры, презентации учебного материала, разработанные для уроков, дидактический материал, представленный в компьютерном варианте. Стараюсь создать условия для реализации возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей учеников в различных видах учебной деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Организую работу учащихся с учетом метода проектной деятельности при изучении отдельных тем, что способствует повышению интереса учащихся к изучению предмета, развитию их творческого потенциала. Имею комплекты контрольных заданий для всех классов, ориентированные на индивидуальные особенности учащихся.
            Глубокое знание методики предмета, системность проведения диагностик с целью анализа учебно-воспитательного процесса и уровня развития учащихся позволяют мне добиваться 100% успеваемости, стабильных результатов качественного усвоения программного материала.
            В области реализации программы и принятия педагогических решений успешно реализую с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы по русскому языку и литературе.
Целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы. Хорошо владею методикой составления тестовых испытаний. Собраны материалы для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку. Мною подобраны рекомендации для детей и родителей при подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ.
             В своей работе использую современные образовательные технологии: уровневой дифференциации обучения (Фирсов В.В.), здоровьесберегающие технологии (Плиева Л.В.),  проблемного обучения (Лернер И.Я.,Махмутов М.И.), технологию на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев, Т.И. Гончарова).
Технологии дифференциации и коллективного обучения, личностно-ориентированного обучения  использую на уроках русского языка и литературы в 6-9 классах. Учащиеся при контроле знаний, опросах домашнего задания получают задания в соответствии со своим уровнем, задания могут быть как  индивидуальные, так и для группы. При работе с учебным материалом учащиеся также получают дифференцированные задания и вопросы. Правильность выбора технологий определяется результатами процесса обучения, формированием учебных компетенций в соответствии с особенностями учащихся. Учащиеся учатся работать индивидуально и в группах, формируется и личностная самооценка и коллективизм, ответственность и за себя, и за других. Содержание уроков разработано на основе межпредметной и широкой внутрипредметной интеграции. Хочется отметить, что  именно интегрированный курс, у которого есть возможность представить детям разные стороны действительности, создает условия для индивидуализации обучения, включая в активную урочную деятельность учащихся с разным типом мышления.         
2015-2016 учебный год.
Мои достижения.
1.  Два удостоверения о повышении квалификации в Негосударственном образовательном учреждении высшего образования Московском технологическом институте по дополнительной профессиональной программе "Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)"; "Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ".
2. Два сертификата об окончании курсов "Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)"; "Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ".
3. Два Диплома педагога, подготовившего победителей 1 тура Международной олимпиады по русскому языку (4 учащихся); Всероссийской олимпиады по литературе для 5-11 классов (3 учащихся).
4. Две Благодарности за то, что я являюсь координатором 1 тура Международной олимпиады по русскому языку; Всероссийской олимпиады по литературе для 5-11 классов.
Достижение моих учеников.
1. Диплом победителя (1-ое место). Всероссийский дистанционный конкурс сочинений "Дыхание осени". (1 учащийся).
2. Дипломы победителей (1-ые места). 1 тур Международной олимпиады по русскому языку. (4 учащихся).
3. Дипломы победителей (2-ые места). Всероссийская олимпиада по литературе для 5-11 классов. (3 учащихся).



Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 1.0
Оценивших: 1
Просмотров: 400


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал