Сегодня: 07.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Пермский край » г.Пермь

 Белавина Марина Анатольевна
 Никнейм в сообществе: LELA
 Дата рождения: 44 года
 Образование: Среднее профессиональное образование
  Пермское педагогическое училище №1, 1992 год, воспитатель
 Место работы: МАДОУ "Детский сад №218" г.Перми
 Должность: Воспитатель
 Проживаю: г. Пермь
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 20 лет
 Доп.нагрузка, классное руководство: Кружок ДОП "Умелые пальчики" по развитию мелкой моторики руки
 Тема методического самообразования: «Развитие компонентов речевой системы детей в игровой деятельности посредством развития мелкой моторики»
 Повышение квалификации: 2013г "Технология реализации региональной программы дополнительного образования детей "Пермячок.ru. Обучение с увлечением",72 часа МАОУДО "Центр развития системы образования" г. Перми
 Дата создания портфолио: 07.03.2016

 Достижения:
Являюсь призером всероссийских конкурсов, награждена дипломами разных степеней, победителем краевого конкурса по актуальным проблемам профессионального самоопределения "Выбор - 2015" (Диплом I степени), а также неоднократным победителем конкурсов ДОУ

 Общие сведения:
В 1992 году окончила Пермское педагогическое училище №1, квалификация по документу об образовании: воспитатель в дошкольном учреждении. Стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет.
 В своей педагогической практике успешно реализую примерную общеобразовательную программу "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.
Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, авторские, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей. Использую данные  технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Выстраиваю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую  развивающее обучение, практические ситуации, а также личностно – ориентированный и деятельностный подходы.
       Разработала и внедрила комплексно – тематическое планирование образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по всем лексическим темам. Создала серию авторских конспектов по реализации задач образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Являюсь автором методической разработки «Профилактика и предупреждение дорожно – транспортного травматизма у детей», состоящей из цикла занятий.
     Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по различным направлениям непосредственной образовательной деятельности. Разработала и оформила наглядные пособия, дидактические игры, схемы, модели, составила картотеки подвижных и дидактических игр, наблюдений, гимнастики, игровых упражнений на дыхание, релаксацию.
     В 2010-12уч.г. я работала на специализированной группе, которую посещали дети с туберкулёзной интоксикацией. Обучение на курсах повышения квалификации  позволило мне создать систему оздоровительно – воспитательной работы в группе и выбрать тему для моего самообразования "Создание здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды для детей младшего дошкольного возраста". В 2011 году мною был разработан и внедрен в практическую деятельность педагогический проект "Здоровый малыш". Для реализации проекта использовала в своей работе парциальную программу Л.А.Меньшиковой "Здоровейка в гостях у малышей". В соответствии с данной технологией организовала оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, корригирующую гимнастику после сна, музыкотерапию.
      Для родителей были проведены консультации, беседы, предложены папки-передвижки, консультации, анкетирование. Результаты проекта очевидны - по результатам диагностики произошло снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей на 35% (вместо планируемых - 25%), также улучшились показатели уровня физического развития воспитанников.
      Воспитание у детей нравственно - патриотических чувств является очень важной и актуальной, поэтому мною в 2013 - 2014 учебному году была выбрана тема "Реализация педагогического проекта "Я -маленький пермяк" для старшего дошкольного возраста". Реализация проекта потребовала создания обновленной развивающей предметно - игровой среды, в связи с этим я организовала в групповой комнате уголок краеведения "Мой пермский край" с регулярным обновлением наглядного и методического материала. Таким образом, был реализован региональный компонент образовательной программы ДОУ. В своей практике, для ознакомления детей с учебным и игровым
материалом, широко использовала работу с аудио и компьютерными технологиями.
 Параллельно с реализацией проекта с детьми моей группы проводила образовательную деятельность по программе дополнительного образования детей "Пермячок.ru. Обучение с увлечением» с использованием собственных разработок.
Сравнительный анализ полученныхрезультатов в ходе диагностического обследования показал, что у детей повысился познавательный интерес к истории родного края, появилось понимание значимости родного города.
      Опыт работы по реализации моих тем по самообразованию был представлен коллегам на институциональном уровне: консультация "Использование совместных проектов в работе с родителями",семинар - практикум "Нетрадиционное физкультурное оборудование в совместной деятельности в детском саду и дома" и родителям: конференция на тему: "Нравственно-патриотическое воспитание детей через приобщение к истории родного города". Выступила на городском методическом объединении с докладом: "Взаимодействие с родителями при реализации программы дополнительного образования детей "Пермячок.ru. Обучение с увлечением"
    Работу с родителями выстраиваю по принципу взаимодействия, взаимопонимания, взаимоуважения. Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия, в том числе и нетрадиционные, такие как компьютерные презентации, мастер-классы, конференции. Распространяю свой педагогический опыт по работе с родителями на институциональном и краевом уровне. Использую в своей работе размещение информации о группе в социальных сетях для повышения интереса родителей к жизни детей в детском саду.
   Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Обновлены игровые центры, созданы алгоритмы самостоятельной деятельности ребенка, так как большое внимание уделяю созданию условий именно для самостоятельной деятельности воспитанников. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.
   Являюсь активным участником городских и краевых методических объединений, семинаров, форумов. Также размещаю свои авторские материалы в педагогических интернет сообществах, материалы расположены в открытом доступе на сайтах: "Инновационная образовательная сеть "Профессионалы", nsportal.ru, pedkonkurs.ru,  "Я - Учитель!", образовательный портал maam.ru, pedsovet.su и др.
Считаю, что для объективной оценки педагогической деятельности, необходимо участвовать в конкурсах профессионального мастерства разного уровня. Являюсь активным участником всероссийских конкурсов, городского конкурса «Звездный дождь", конкурсов на базе ДОУ.
Большую работу провожу и по подготовке детей своей группы к различным конкурсам, они  являются активными участниками конкурсных мероприятий на базе ДОУ, городских и всероссийских конкурсов детского творчества.  Дети моей группы являются призерами и лауреатами всероссийских конкурсов, награждены дипломами разных степеней, а также участниками педагогических проектов. Участие в конкурсах разного уровня считаю одним из важных факторов всестороннего развития детей и стараюсь создать комфортные условия для развития и реализации творческого потенциала детей. В перспективе планирую освоить программу «Робототехника в детском саду», инновационный образовательный инструмент для развития детей дошкольного возраста.


Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 5.0
Оценивших: 2
Просмотров: 448


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал