Сегодня: 07.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Электронное портфолио » Ростовская область » г.Ростов-на-Дону

 Ткачёва Наталья Николаевна
 Никнейм в сообществе: Aurelian
 Дата рождения: 9.04.1974г.
 Образование: Среднее специальное образование
  в 1993 г. Шахтинское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности дошкольное воспитание. Присвоена квалификация воспитатель дошкольных учреждений
 Место работы: МБДОУ детский сад №1 ст. Милютинская
 Должность: Инструктор по физической культуре
 Проживаю: Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская.
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 18 лет
 Доп.нагрузка, классное руководство: нет
 Тема методического самообразования: "Здоровье и физическая культура"
 Материал очередной аттестации: "Здоровье и физическая культура"
 Повышение квалификации: «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» - по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО».
 Совмещаемые предметы: нет
 Дата создания портфолио: 30.03.2016

 Достижения:
В составе рабочей группы принимала активное участие в областном конкурсе: 
*Диплом за 1 место в областном конкурсе "На лучшую акцию по изучению ПДД" с участием дошкольников, родителей, команд ЮПИД в рамках реализации мероприятий "Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг." и в честь 80-летия образования службы ГАИ-ГИБДД.
Награждена:
*Сертификатом за участие в конкурсе посвящённому дню воспитателя и всех дошкольных работников в России. Заняла 1 место в номинации "Методическая копилка"
*Диплом победителя III степени з победу в Международном конкурсе плакатов "Азбука безопасности".
*Диплом победителя II степени. II Международного конкурса "Коллекция сценариев - 2015".
*Диплом за  I место в Международном творческом конкурсе для детей и педагогов "Зимние презентации".
 

 Общие сведения:
ЭССЕ.
Все профессии заслуживают уважения. Но как сделать для себя правильный выбор? Многие родители мечтают, чтобы дети пошли по их стопам. Они же в свою очередь мечтают о другом, поэтому часто возникают споры.
С приближением окончания школы всё чаще я задумывалась о выборе   профессии. Но случилось так, что в нашей школе появился новый преподаватель по физической культуре. Я помню её как яркого, энергичного, жизнерадостного, талантливого человека в своей профессии. С первых уроков она нашла общий язык с учениками, заинтересовала так, что даже у мальчишек не было желания прогуливать уроки. Мы с замиранием следили, с какой легкостью она выполняла элементы гимнастики. Мы не замечали, как быстро пролетало время на уроках физкультуры. Я старательно выполняла все поставленные задачи, справлялась с нормативы. Но больше всего я предпочитала подвижные виды спорта (баскетбол, волейбол). Во время обучения в школе я посещала секции по спортивным играм. Принимала участие в школьных и межрайонных соревнованиях. Так незаметно для себя я выбрала профессию учителя по физической культуре. Но судьба распорядилась иначе, и я поступила в Шахтинское педагогическое училище на отделение: воспитатель дошкольных учреждений. Конечно это не то о чем я мечтала, но когда  мы стали посещать практические занятия в детском саду и общаться с малышами, занимать, играть, это доставляло мне большое удовольствие. Чтобы завоевать детские сердца приходилось применять знания, которые нам преподавали педагоги, проявлять смекалку, находчивость и такую же детскую непосредственность. По окончании учебных заведений многие из студентов не работают по своей специальности. Не могу сказать этого о себе, мне улыбнулась дача. Вернувшись в родные пенаты, заведующая детским садом предложила мне должность инструктора по физической культуре в детском саду. Не задумываясь я согласилась, ведь это то, о чем я мечтала со школы: заниматься и преподавать любимый предмет детям. Сегодня мы все чаще слышим, «гиподинамия», что означает недостаток движения. Но это не совсем верно. Гиподинамия -своеобразная болезнь. Ведь не для кого не секрет, что большую часть времени наши дети проводят дома у телевизора или компьютера пока родители находятся на работе. Что увеличивает нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. При этом понижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, координации движений и ведёт к задержке физического развития.
Для успешного решения задач по оздоровлению и всестороннему развитию детей из всех программ я выбрала программу Л.Д. Глазыриной «Физическая культура дошкольникам». Как и другие программы она посвящена проблемам оздоровительной работы в ДОУ, направленной на воспитание детей дошкольного возраста физически здоровыми, всесторонне развитыми.
Цель программы- реализовать оздоровительные, воспитательные и образовательные направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка во все периоды дошкольного возраста.
Использование данной программы в работе помогает мне находиться в постоянном контакте с детьми, учитывая интересы каждого. Что бы интерес детей сохранялся на протяжении всей работы и приносил им положительный, эмоциональный настрой, удовлетворение от выполнения поставленных задач, я использую современные методы и приёмы работы по физическому развитию.
Свой педагогический опыт я совершенствую:
- проходя курсы повышение квалификации;
- изучая методическую литературу,
- участвуя в вебинарах касающихся моей работы;
- участие в интернет конкурсах;
- участие в конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года».
- самообразование…
Чтобы сохранить и улучшить здоровье детей необходима каждодневная работа не только в детском саду, но и в семье. Многим из родителей не хватает знаний, а больше всего времени на формирование ЗОЖ в семье. Что бы решить часть этой проблемы проводится информационная агитационная политика в нашем ДОУ:
- информационные стенды;
-папки передвижки;
-буклеты и памятки;
-домашнее задание.
Минимум текста, но о самом главном (проблема и пути решения), больше наглядности (фото работы с детьми в ДОУ), и конечно же не сложные, интересные задания, рекомендации.  Которые помогут разнообразить будни в семейном кругу и укрепить здоровый дух.
КТ, с их помощью родительские собрания проходят ярко, познавательно, интересно.
Подвижность детей на физкультурных занятиях зависит от моих знаний и умений, эмоционального состояния, ведения занятия. С  целью  развития  и  поддержания  интереса  детей к  физкультуре  я  использую  различные  формы  физкультурных  занятий:                                                                                                  
- Игровые  занятия (с использованием игр; народные подвижные игры; игры-эстафеты,игры                                     –аттракционы  и т.д.);                                                                                                                        
- Занятия  тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения с мячом) ;         - Сюжетные занятия- комплексные(объединенные определенным сюжетом ,походы , спортивное ориентирование) ; - Ритмическая гимнастика(занятия ,состоящие из танцевальных движений ) ;и  многие другие   занятия , которые помогают в игровой форме  выполнить  задачи  по  укреплению здоровья. Я стараюсь   создать непринужденную эмоциональную обстановку, использовав музыкальное сопровождение, художественное оформление конечно же атрибуты, ТСО, ИКТ. Придают интерес сюрпризные моменты: приход сказочных героев, путешествие, перевоплощение, подражание животным, растениям. Каждый раз я продумываю занятие, подбирая атрибуты, оформление, маски. Знания и умения, которые я получила от педагогов ИЗО и труд. об. в училище (изготовление игрушек, рисование и т.д.) помогают мне сейчас  в моей работе с детьми.
Дети с удовольствием приходят на мои занятия, они испытывают радость, им открываются большие возможности проявления  дружеских  отношений друг к другу, самостоятельность и многие другие  качества. В процессе занятий, путешествуя с героями (мультфильмов, сказок), играя и наслаждаясь движениями детки приобретают привычку вести здоровый образ жизни.
Праздник- это всегда радостное событие, его ждут, к нему готовятся, он надолго запоминается. В течении года в каждом детском саду проходят традиционные мероприятия (8 Марта, 23 февраля, Новый год), но хочется отметить, что спортивные мероприятия, которые проходят в нашем детском саду привлекают интерес родителей не меньше остальных. Они активно участвуют в подготовке атрибутов, костюмов. И сами не прочь окунуться в мир -детства, в мир –игры.
Свои умения дети демонстрируют на физкультурных праздниках и развлечениях, которые и являются итогом проделанной работы. Дети с ответственностью готовят вместе педагогами эмблемы, приветствие для команд и жюри. Кроме игр и упражнений в сценарий включены сказочные гости по приглашению (Доктор Айболит, Карлсон), но приходят и без «приглашения» баба Яга, Кикимора, разбойники), но несмотря на это праздник проходит весело и интересно: звучат песни, загадки на физкультурную тему. Очень оживляет праздник выступление детей с ритмическими танцами (Кузнечик, Высоко в небесах и т.д. ) и музыкально-ритмическими  упражнениями ( с лентами , обручем …). Дети с удовольствием проявляют свои способности, общаются между собой, слыша похвалу стараются так как чувствуют, что мы радуемся вместе с ними. В каждом празднике присутствует кульминационный момент сюрприз. Самый волнующий весёлый момент, он связан с награждением и вручением подарков (угощения). Большую помощь в моей работе оказывают
Незаметно для меня и детей время занятий пролетает как мгновенье. И это хорошо значит дети занимались с удовольствием и получили заряд здоровья бодрости и веселого настроения. А эмоциональное благополучие важный момент для проживания ребенка и ощущения себя в детском саду. Я чувствую, что работа по физической культуре с детьми это мое призвание.


Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 0.0
Оценивших: 0
Просмотров: 347


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал