Сегодня: 25.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Электронное портфолио » Владимирская область » г.Владимир

 Суркова Людмила Сергеевна
 Никнейм в сообществе: Люсинда
 Дата рождения: 20.04.1983
 Образование: Высшее образование
  "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовы" г. Владимир, 04.06.2014, Педагогика и методика дошкольного образования
 Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 15"
 Должность: Инструктор по физической культуре
 Проживаю: г. Владимир
 Квалификационная категория: Первая квалификационная категория
 Педагогический стаж: 4 года
 Тема методического самообразования: «Развитие физических и базовых двигательных навыков и умений у детей от трех до семи лет посредством детского фитнеса»
 Дата создания портфолио: 02.05.2015

 Достижения:
7 мая 2014 года вместе с детьми (мальчиками) заняли второе место в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы.
 

 Общие сведения:

Я, Суркова Людмила Сергеевна, работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 15". Очень люблю вместе с детьми спортом, играть в подвижные игры, кататься на лыжах, организовывать для них различные физкультурные досуги.
Основные цели МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад  № 15» - охрана и укрепление здоровья детей. В соответствии с ними в детском саду осуществляются различные виды работы по обеспечению физического развития и психологического комфорта детей:

  1. Физкультурно-оздоровительная работа, направленная на сохранение здоровья детей. Она включает выполнение ОРУ на развитие и укрепление опорно-двигательного и мышечного аппаратов - стимулирование функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем (не традиционные методы оздоровления: точечный массаж, дыхательная пальчиковая гимнастика), а также повышение физической и ум­ственной активности и в итоге - создание основы для нормальной роста и полноценного развития дошкольников.
  2. Формирование базовых двигательных умений и навыков, опреде­ляющих степень физической готовности ребенка к школе. Двигатель­ные умения развиваются в основных видах движений, к которым относятся ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание. Двигательные навы­ки имеют большое значение не только для физической подготовки но и для осуществления различных видов деятельности (лепка, танцы, занятия музыкой, математикой). Человек, двигательные навыки ко­торого развиты недостаточно, вряд ли сумеет полностью реализовать свои желания и стремления.
  3. Развитие физических качеств и психических процессов. Физичес­кие качества - быстрота, мышечная сила, координация движений гиб­кость, ловкость и выносливость. К психическим процессам относят слуховое и зрительное восприятие, внимание (объем, переключение концентрация, распределение), понимание словесных инструкций. Фи­зические качества, по мнению исследователей, тесно связаны с состо­янием здоровья и показателями развития психических функций дош­кольников. У детей с невысоким уровнем готовности к обучению в школе фиксируются более низкие значения показателей физических качеств. Успешное овладение разнообразной двигательной деятельно­стью во многом зависит от выносливости, т.е. способности выполнять какую-либо деятельность определенный отрезок времени без сниже­ния ее эффективности. Это качество очень важно для умственной деятельности, поэтому физические игры и упражнения, развивающие его, должны включаться в различные виды деятельности детей. Физи­ческие качества и психические процессы взаимосвязаны и развива­ются в процессе подвижных игр разной степени нагрузки (трениру­ющей, тонизирующей, умеренной, малой), игр коррекционной направ­ленности с речевым сопровождением. Это способствует выработке стойкого динамического стереотипа, воспитанию волевого компонен­та, формированию умения контролировать работу мышц.
  4. Развитие умственной сферы. В процессе выполнения двигательных действий ребенок усваивает элементарные знания об окружаю­щем мире и способах взаимодействия с ним, познает свое тело и его возможности, развивает сенсорные функции. Физические упражне­ния не только совершенствуют двигательную сферу дошкольника, но и стимулируют его умственное развитие, способствуют накопле­нию эмоционального и волевого опыта, развивают чувство коллективизма, формируют умение действовать по правилам. Кроме того, специальные игры и упражнения развивают познавательные про­цессы и речь ребенка, осмысленное запоминание двигательных дей­ствий, умение самостоятельно принимать решения и активно дей­ствовать в меняющейся обстановке. Так как психофизические каче­ства взаимосвязаны, через физическое воспитание достигается координация деятельности всех органов и систем организма. Неоце­нима роль физического воспитания и в приобретении новых зна­ний, благодаря развитию памяти, речи, техники чтения, интеллекта. Не случайно древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здо­ровым - бегай! Хочешь быть красивым - бегай! Хочешь быть умным - бегай!»


 

























 


Нравится

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Рейтинг: 4.6
Оценивших: 8
Просмотров: 756


Мои методические разработки
Мой блог
Мои публикации
Заказать свидетельство



© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал